Ключевую роль в подставе Президента сыграло наше доблестное Минтруда, определив МРОТ в России в 12 тысяч рублей. Если бы МРОТ был у нас 6 тысяч, тогда бы можно было заявлять, что средней класс в стране все 100% составляет!

Вся политика Минфина, и очевидно, что кабинета Мишустина тоже, заключается в одном: в продолжении безудержного обогащения богатых за счет нищеты огромной части граждан России

Несколько деревень в пригороде Кирова оказались в «снежном плену» - дорогу, ведущую к деревням, никто не хочет обслуживать

17.01.2019 15:25


Жители нескольких деревень в пригороде Кирова рискуют оказаться отрезанными от социальной инфраструктуры и помощи экстренных служб. Единственную дорогу, которая ведет к деревням из микрорайона Лянгасово, не обслуживают и не чистят от снега. Активисты Общероссийского народного фронта призывают чиновников решить эту проблему.

Дорога, соединяющая микрорайон Лянгасово с деревнями Шалаевы, Боровики, Токари и Иунинцы, фактически является бесхозной. Часть дороги находится в черте Кирова, часть проходит по территории Кирово-Чепецкого района, но ни один муниципалитет не желает ее обслуживать. Уже несколько лет власти не могут договориться о том, кто должен принять дорогу на баланс. Небольшой участок от Лянгасово до деревни Боровики имеет собственника – он является техническим проездом ОАО «РЖД», но компания его обслуживанием тоже заниматься не желает. По словам местных жителей, после новогодних праздников дорогу чистили от снега всего один раз, да и тот – по личной договоренности людей.

«Мы вынуждены обзванивать чиновников, знакомых, просить всех вокруг почистить нам дорогу, чтобы мы могли попасть в магазин, школу, больницу. Страдают не только автомобилисты, но и пешеходы. По обочинам идти невозможно – там высокие сугробы. Дети пробираются по автомобильным колеям, а вереницы машин едут им навстречу», - рассказали активистам ОНФ жители деревень.

Еще в августе 2017 года на совещании в региональном правительстве министерству транспорта совместно с администрациями Кирова и Кирово-Чепецкого района было поручено определить владельца спорной автодороги и принять ее в муниципальную собственность.

«Мы уже второй год занимаемся этой проблемой, ситуацию держит на контроле координатор федерального проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. По нашим обращениям проводились проверки, в том числе Приволжской транспортной прокуратурой, но чиновники по-прежнему игнорируют просьбы жителей. Администрация Кирова аргументирует отказ принять дорогу на баланс тем, что она ведет к населенным пунктам, находящимся за пределами города. Администрация Кирово-Чепецкого района тоже уклоняется от ответственности. Уже сейчас передвижение автомобилей и пешеходов сильно затруднено, в связи с надвигающимися снегопадами ситуация усугубится. Призываем чиновников решить вопрос в кратчайшие сроки», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Совершенно очевидно, в чьих интересах действует правительство. У нас самое сильное лобби – это банковское и нефтегазовое. Поэтому когда надо помогать банкирам, правительство тут как тут, а когда речь идет о малом бизнесе, действительно происходит, как справедливо заметил Потапенко, лишь имитация кипучей деятельности. И вот эти отсрочки до 1 июля – они ничем не помогут нашему бизнесу. Он, может, до 1 июля и не доживет. Нужно пересматривать контракты, нужно вдвое-втрое снижать цены на энергоресу ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

На фоне всего происходящего Россия и Саудовская Аравия должны сесть за стол переговоров, здравый смысл должен возобладать. Если они путем развала соглашения пытаются убрать конкурентов, то они прежде всего себя наказывают. Выигравших здесь не будет – будут только одни проигравшие. Надо быть идиотом, чтобы радоваться цене на нефть в 25 долларов! И мировой экономике такая дешевая нефть ровным счетом ничего не даст. Нефти в мире сейчас реальный, колоссальный избыток, его нужно просто убрать, и вс ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда