Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Официально зарегистрированным политическим партиям не нужно собирать подписи - за них несут ответственность высшие органы партии, эта обязанность должна распространяться только на самовыдвиженцев

Несколько деревень в пригороде Кирова оказались в «снежном плену» - дорогу, ведущую к деревням, никто не хочет обслуживать

17.01.2019 15:25


Жители нескольких деревень в пригороде Кирова рискуют оказаться отрезанными от социальной инфраструктуры и помощи экстренных служб. Единственную дорогу, которая ведет к деревням из микрорайона Лянгасово, не обслуживают и не чистят от снега. Активисты Общероссийского народного фронта призывают чиновников решить эту проблему.

Дорога, соединяющая микрорайон Лянгасово с деревнями Шалаевы, Боровики, Токари и Иунинцы, фактически является бесхозной. Часть дороги находится в черте Кирова, часть проходит по территории Кирово-Чепецкого района, но ни один муниципалитет не желает ее обслуживать. Уже несколько лет власти не могут договориться о том, кто должен принять дорогу на баланс. Небольшой участок от Лянгасово до деревни Боровики имеет собственника – он является техническим проездом ОАО «РЖД», но компания его обслуживанием тоже заниматься не желает. По словам местных жителей, после новогодних праздников дорогу чистили от снега всего один раз, да и тот – по личной договоренности людей.

«Мы вынуждены обзванивать чиновников, знакомых, просить всех вокруг почистить нам дорогу, чтобы мы могли попасть в магазин, школу, больницу. Страдают не только автомобилисты, но и пешеходы. По обочинам идти невозможно – там высокие сугробы. Дети пробираются по автомобильным колеям, а вереницы машин едут им навстречу», - рассказали активистам ОНФ жители деревень.

Еще в августе 2017 года на совещании в региональном правительстве министерству транспорта совместно с администрациями Кирова и Кирово-Чепецкого района было поручено определить владельца спорной автодороги и принять ее в муниципальную собственность.

«Мы уже второй год занимаемся этой проблемой, ситуацию держит на контроле координатор федерального проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. По нашим обращениям проводились проверки, в том числе Приволжской транспортной прокуратурой, но чиновники по-прежнему игнорируют просьбы жителей. Администрация Кирова аргументирует отказ принять дорогу на баланс тем, что она ведет к населенным пунктам, находящимся за пределами города. Администрация Кирово-Чепецкого района тоже уклоняется от ответственности. Уже сейчас передвижение автомобилей и пешеходов сильно затруднено, в связи с надвигающимися снегопадами ситуация усугубится. Призываем чиновников решить вопрос в кратчайшие сроки», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Нужно засекретить сделки Роскосмоса таким образом, чтобы Счетная палата при этом имела право доступа к соответствующим документам и имела право проверки. Тогда и вопросов не будет. Но просто так отдавать все на откуп жуликам и проходимцам в «Роскосмосе», я думаю, не стоит. Надо обязательно предпринять какие-то меры для того, чтобы проверки были: либо на секретном уровне, либо в специализированной организации. А без соблюдения этих условий, если они сейчас все засекретят, воровать там можно буде ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Изъятие собственности для муниципальных, региональных или федеральных нужд может происходить исключительно в рамках выкупа этой собственности, либо ее аренды, обмена, т.е. по договоренности сторон, по договоренности с собственником. И раз уж мы сегодня живем по законам капитализма, то обязаны соблюдать лежащее в его основе вот это главное, основополагающее право граждан на частную собственность, тем более, если это касается чуть ли не единственного жилья

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Когда речь идет о деятельности монопольных структур, никакой конкуренции по определению быть не может. Поэтому механизмы свободного рынка в их отношении недопустимы, тем более, когда мы говорим о стратегических товарах и услугах. Но правительство придерживается иной точки зрения, поскольку там работают как раз рыночники либерального толка. И если подтвердится информация, что принято решение не продлевать соглашение с нефтяниками, то это может кончиться очень печально и прежде всего для аграрие ...

Нетрудно предположить, что сеть платных дорог будет иметь тенденцию к расширению. Сегодня по величине тарифов на проезд мы уже опережаем европейцев, а с учетом того, что транспортные расходы включаются в конечную стоимость товаров, очевидно, что высокие тарифы на проезд по платным дорогам будут "вносить отрицательный вклад" в развитие экономики и рост цен. А ведь потребителем товаров и услуг по перевозке в конечном итоге является человек. Гражданин, по Конституции, социального государства

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"