Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

Киров вернет в федеральный бюджет 1/5 часть выделенных на благоустройство средств

22.01.2019 14:18


Муниципалитет не смог освоить 31 млн. выделенных средств по программе «Формирование комфортной городской среды». Это значит, что жители каждого второго попавшего в программу дома обещанного благоустройства либо не дождались, либо получили его в некачественном виде.

Кировские эксперты Общероссийского народного фронта проанализировали подготовленный региональным правительством отчет об исполнении программы «Формирование комфортной городской среды».

В 2018 году на реализацию программы по благоустройству в Кировской области из федерального бюджета было выделено около 300 млн. рублей. Более 10% из них - 33,4 млн. рублей - муниципалитеты не смогли освоить, эти средства придется вернуть. Антилидером по неосвоенным деньгам стал областной центр. Кирову не удалось потратить 1/5 часть выделенных средств – 31 млн. рублей. Остальные муниципалитеты формально справились гораздо лучше. Так, Оричи, Слободской и Кирово-Чепецк не смогли освоить менее 0,05% средств, а 18 муниципальных образований и вовсе показали стопроцентное освоение. Однако цель программы – не освоение федеральных денег, а приведение дворов, парков и скверов в благоустроенный вид, повышение качества жизни людей. Поэтому, как считают эксперты Народного фронта, 100%-ые результаты по освоению в данном случае – показатель весьма сомнительный.

«Основной причиной низкого показателя по освоению средств в Кирове стали не выполненные или некачественно выполненные работы по асфальтированию в 30 дворах. А это около половины всех объектов, попавших в программу благоустройства в 2018 году. Жалобы на аналогичные проблемы поступали к нам из многих населенных пунктов, но это не помешало местным чиновникам освоить деньги на 100%. Получается, что Киров оказался практически единственным муниципалитетом, где власти не стали принимать на скорую руку недоделанные дворы. И хоть из-за этого значительный объем средств придется вернуть в федеральный бюджет, мы считаем такой подход более правильным и честным, нежели практику других муниципалитетов по приемке объектов с дефектами ради хороших показателей по освоению денег», - считает координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Кировской области Дмитрий Сергеев.

Как показывает практика, приемка дворов с дефектами в надежде на то, что подрядчик позже их устранит, не оправдывает себя. К примеру, в Кирове жители дворов по Октябрьскому проспекту, благоустроенных еще в 2017 году, до сих пор не могут добиться от подрядчиков гарантийного ремонта. А на улице Кирова, 30а не устранены проблемы с водоотведением, растрескавшимся асфальтом и ржавыми урнами.

У экспертов ОНФ вызвал сомнение еще один показатель, озвученный в итоговом отчете – доля комплексно благоустроенных дворовых территорий. В Кирове он составляет 42,3%, в то время как в целом по области – 85%. Это значит, что большинство муниципалитетов показали практически стопроцентные результаты.

«Скорее всего, местные чиновники, опять же, слукавили. В региональной программе прописано, что комплексно благоустроенными считаются дворы, которые полностью освещены, оборудованы спортивными и детскими площадками, а также малыми архитектурными формами – скамейками и урнами. Боюсь, что большинство муниципалитетов эти показатели «притянули за уши». К примеру, жители Кирово-Чепецка жаловались нам, что при ремонте многих дворов в их городе ограничились только асфальтированием проезжих частей, а тротуары ремонтировать не стали. О каком комплексном благоустройстве в таких случаях может идти речь?», - считает Сергеев.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

В Москве под видом реновации сносят пятиэтажку, и на этом же месте строят 25-этажку. При этом люди возмущаются, что негде будет парковать автомобили, детям негде будет играть и заниматься спортом. Но людей с их требованиями полностью игнорируют. Такое ощущение, что у чиновников жажда наживы затмевает все: и мнение жителей, и перспективу потери деловой репутации, и возможность каких-то прокурорских проверок

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Когда речь идет о деятельности монопольных структур, никакой конкуренции по определению быть не может. Поэтому механизмы свободного рынка в их отношении недопустимы, тем более, когда мы говорим о стратегических товарах и услугах. Но правительство придерживается иной точки зрения, поскольку там работают как раз рыночники либерального толка. И если подтвердится информация, что принято решение не продлевать соглашение с нефтяниками, то это может кончиться очень печально и прежде всего для аграрие ...

Такое положение дел в отрасли у нас потому, что назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. Кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"