К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Киров вернет в федеральный бюджет 1/5 часть выделенных на благоустройство средств

22.01.2019 14:18


Муниципалитет не смог освоить 31 млн. выделенных средств по программе «Формирование комфортной городской среды». Это значит, что жители каждого второго попавшего в программу дома обещанного благоустройства либо не дождались, либо получили его в некачественном виде.

Кировские эксперты Общероссийского народного фронта проанализировали подготовленный региональным правительством отчет об исполнении программы «Формирование комфортной городской среды».

В 2018 году на реализацию программы по благоустройству в Кировской области из федерального бюджета было выделено около 300 млн. рублей. Более 10% из них - 33,4 млн. рублей - муниципалитеты не смогли освоить, эти средства придется вернуть. Антилидером по неосвоенным деньгам стал областной центр. Кирову не удалось потратить 1/5 часть выделенных средств – 31 млн. рублей. Остальные муниципалитеты формально справились гораздо лучше. Так, Оричи, Слободской и Кирово-Чепецк не смогли освоить менее 0,05% средств, а 18 муниципальных образований и вовсе показали стопроцентное освоение. Однако цель программы – не освоение федеральных денег, а приведение дворов, парков и скверов в благоустроенный вид, повышение качества жизни людей. Поэтому, как считают эксперты Народного фронта, 100%-ые результаты по освоению в данном случае – показатель весьма сомнительный.

«Основной причиной низкого показателя по освоению средств в Кирове стали не выполненные или некачественно выполненные работы по асфальтированию в 30 дворах. А это около половины всех объектов, попавших в программу благоустройства в 2018 году. Жалобы на аналогичные проблемы поступали к нам из многих населенных пунктов, но это не помешало местным чиновникам освоить деньги на 100%. Получается, что Киров оказался практически единственным муниципалитетом, где власти не стали принимать на скорую руку недоделанные дворы. И хоть из-за этого значительный объем средств придется вернуть в федеральный бюджет, мы считаем такой подход более правильным и честным, нежели практику других муниципалитетов по приемке объектов с дефектами ради хороших показателей по освоению денег», - считает координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Кировской области Дмитрий Сергеев.

Как показывает практика, приемка дворов с дефектами в надежде на то, что подрядчик позже их устранит, не оправдывает себя. К примеру, в Кирове жители дворов по Октябрьскому проспекту, благоустроенных еще в 2017 году, до сих пор не могут добиться от подрядчиков гарантийного ремонта. А на улице Кирова, 30а не устранены проблемы с водоотведением, растрескавшимся асфальтом и ржавыми урнами.

У экспертов ОНФ вызвал сомнение еще один показатель, озвученный в итоговом отчете – доля комплексно благоустроенных дворовых территорий. В Кирове он составляет 42,3%, в то время как в целом по области – 85%. Это значит, что большинство муниципалитетов показали практически стопроцентные результаты.

«Скорее всего, местные чиновники, опять же, слукавили. В региональной программе прописано, что комплексно благоустроенными считаются дворы, которые полностью освещены, оборудованы спортивными и детскими площадками, а также малыми архитектурными формами – скамейками и урнами. Боюсь, что большинство муниципалитетов эти показатели «притянули за уши». К примеру, жители Кирово-Чепецка жаловались нам, что при ремонте многих дворов в их городе ограничились только асфальтированием проезжих частей, а тротуары ремонтировать не стали. О каком комплексном благоустройстве в таких случаях может идти речь?», - считает Сергеев.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Мы можем прописать сроки наказаний для коррупционеров и в 20 лет, и в 30, но это ничего не изменит, если не заниматься профилактикой коррупции. Сегодня вся государственно-политическая система в стране, к сожалению, создает благоприятную почву для формирования у чиновников огромных коррупционных накоплений. Когда у нас правительство будет коалиционным, когда там будут представители всех парламентских партий, тогда будет обеспечиваться взаимный контроль, и это на начальном этапе будет предот ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

И это не вина Москвы и Московской области, а вина действующей власти. Они по-прежнему надеются, что якобы вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно! Рабочие места, развитие экономики, насыщение регионов производственными структурами, реальная помощь селу и внедрение научно-технического прогресса – вот что может остановить хаотизацию жизни в стране и процесс дальнейшего перенаселения столицы.

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия