Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Официально зарегистрированным политическим партиям не нужно собирать подписи - за них несут ответственность высшие органы партии, эта обязанность должна распространяться только на самовыдвиженцев

Москвичей просят не садиться за руль, чтобы не мешать уборке дорог после снегопада

28.01.2019 13:15


Столичных водителей попросили пересесть на общественный городской транспорт, чтобы не мешать коммунальным службам убирать дороги от выпавшего снега, говорится в сообщении информационного центра транспортного комплекса Москвы.

Сильный снегопад пошел в Москве и Подмосковье на выходных. В Москве выпало около 23 миллиметров осадков, что составляет более половины от месячной нормы. По прогнозам синоптиков, в Москве 29 января прогнозируется небольшой снег. Коммунальные службы города переведены в круглосуточный режим и будут убирать снег в течение всего дня.

«Чтобы не мешать снегоуборочной технике очищать дороги, просим автомобилистов по возможности отказаться от личного транспорта в пользу городского. Вся инфраструктура и подвижной состав городского транспорта готовы к работе в сложных погодных условиях», - приводит сообщение информационного riamo.ru.

С 26 января службы Московского метрополитена были переведены на усиленный режим работы. Более 1,5 тысяч человек устраняли последствия непогоды. Для удобства пассажиров они расчищали от снега подходы ко всем вестибюлям, лестницы и платформы, а также наземные участки линий и территории депо.

Специалисты ГУП «Мосгортранс» постоянно контролируют исправность отопительного оборудования, а также систем, отвечающих за надежную и безопасную работу транспорта на маршрутах. В городе круглосуточно дежурят технические службы предприятия, которые следят за состоянием контактной сети электротранспорта и другими объектами транспортной инфраструктуры. Бесперебойную работу трамвайных маршрутов обеспечивают более 20 снегоочистительных вагонов.

Все службы ситуационного центра ЦОДД следят за дорожно-транспортной обстановкой и координируют действия транспортного комплекса для нормализации ситуации на дорогах. 17 экипажей дорожного патруля помогают автомобилистам на дорогах. Службы эксплуатации ЦОДД работают в усиленном режиме, поддерживая работоспособность светофорного оборудования и восстанавливая поврежденные во время снегопада дорожные знаки.

«Также в городе продолжают дежурить эвакуаторы АМПП, в том числе специальные – для большегрузного транспорта. Техника выезжает на места происшествий по заявкам экстренных служб города и ГИБДД и помогает застрявшим в снегу или перемещает попавших в ДТП», - добавляется в материале.

Серьезных нарушений в работе ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс», связанных с ухудшением погоды 27 января зафиксировано не было.

«Мы заботимся о безопасности пассажиров. Просим вас быть внимательными, соблюдать ПДД и правила поведения на транспорте», - заключается в сообщении.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Нужно засекретить сделки Роскосмоса таким образом, чтобы Счетная палата при этом имела право доступа к соответствующим документам и имела право проверки. Тогда и вопросов не будет. Но просто так отдавать все на откуп жуликам и проходимцам в «Роскосмосе», я думаю, не стоит. Надо обязательно предпринять какие-то меры для того, чтобы проверки были: либо на секретном уровне, либо в специализированной организации. А без соблюдения этих условий, если они сейчас все засекретят, воровать там можно буде ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Изъятие собственности для муниципальных, региональных или федеральных нужд может происходить исключительно в рамках выкупа этой собственности, либо ее аренды, обмена, т.е. по договоренности сторон, по договоренности с собственником. И раз уж мы сегодня живем по законам капитализма, то обязаны соблюдать лежащее в его основе вот это главное, основополагающее право граждан на частную собственность, тем более, если это касается чуть ли не единственного жилья

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Когда речь идет о деятельности монопольных структур, никакой конкуренции по определению быть не может. Поэтому механизмы свободного рынка в их отношении недопустимы, тем более, когда мы говорим о стратегических товарах и услугах. Но правительство придерживается иной точки зрения, поскольку там работают как раз рыночники либерального толка. И если подтвердится информация, что принято решение не продлевать соглашение с нефтяниками, то это может кончиться очень печально и прежде всего для аграрие ...

Нетрудно предположить, что сеть платных дорог будет иметь тенденцию к расширению. Сегодня по величине тарифов на проезд мы уже опережаем европейцев, а с учетом того, что транспортные расходы включаются в конечную стоимость товаров, очевидно, что высокие тарифы на проезд по платным дорогам будут "вносить отрицательный вклад" в развитие экономики и рост цен. А ведь потребителем товаров и услуг по перевозке в конечном итоге является человек. Гражданин, по Конституции, социального государства

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"