Власть расширяет права полиции потому что понимает,что люди будут жить все хуже и хуже, люди будут выходить на улицу, чтобы заявить свое возмущение и протест, чтобы попытаться до власти достучаться

Новый закон о полиции - страшный для граждан страны и я, как депутат, призову людей прийти к зданию Думы и не допустить его принятия. Иначе мы получим абсолютный и кровавый произвол полицейщины

Валерий Васильев: Мы сплошь и рядом используем автобусы «не первой молодости», а потом вынуждены разбираться в причинах аварий и сетовать на гибель наших граждан

04.02.2019 12:19

Валерий Васильев

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике


Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев прокомментировал обстоятельства крупной автокатастрофы в Калужской области, в ходе которой погибли семь человек, включая четырех подростков и более тридцати получили травмы.
 
Сенатор выразил соболезнования родным и близким погибшим и пожелал скорейшего выздоровления всем пострадавшим в этой аварии. По его мнению, безусловно, необходимо в максимально короткие сроки разобраться в конкретной ситуации и выяснить по какой причине произошла авария, кто именно отвечал за безопасность поездки и оказать всю необходимую помощь семьям погибших и пострадавших. Но так же, по мнению сенатора, необходимо в целом поставить вопрос о безопасности перевозки людей и, особенно, детей и подростков. «Мы много говорим о важности технических осмотров транспортных средств, меняем правила прохождения техосмотров, но не ставим вопросов о том, как долго может эксплуатироваться то или иное техническое средство? Это касается всех транспортных средств. К сожалению, наши компании покупают самолеты, которые 20-30 лет эксплуатировались за рубежом и были выставлены на продажу, поскольку существуют жесткие сроки на их использование, мы сплошь и рядом используем автобусы, которые, прямо скажем, «не первой молодости», а потом вынуждены разбираться в причинах аварий и сетовать на гибель наших граждан», - подчеркнул Валерий Васильев.

По его мнению, необходимо пересмотреть регламенты использования транспортных средств и установить четкие сроки их эксплуатации. «Во многих европейских странах людей можно перевозить на автобусах, которым не более 6-7 лет, а у нас автобусу, попавшему в аварию, 30 лет, но владелец автобуса утверждает, что машина находилась в технически исправном состоянии», - отметил сенатор. К сожалению, техника, которая долго эксплуатируется имеет более высокие риски отказа тормозной системы, рулевого управления и т.д. И даже если предположить, что такие «ретро» автомобили действительно находятся в хорошем техническом состоянии, они существенно проигрывают в вопросах безопасности новым средствам, так как за тридцать лет автомобильные компании сделали огромный шаг вперед именно в техническом оснащении, направленном на безопасность пассажиров. Вопросы безопасности уже давно являются самыми важными характеристиками транспортных средств во всех крупных автомобильных компаниях мира.

«Как раз за последние 25-30 лет серьезно изменились и продолжают меняться в сторону ужесточения критерии безопасности автомобилей. Над этим работают как национальные, так и международные структуры и им удалось продвинуться в этих вопросах далеко вперед», - отметил Валерий Васильев.

Сенатор предложил всерьез отнестись к этой проблеме, законодательно закрепив возможные сроки эксплуатации различных видов транспорта, перевозящих пассажиров, и особенно детей. «К этой работе на подготовительном этапе необходимо подключить специалистов – экспертов и выработать научно-обоснованные критерии оценки. Обратив особое внимание на сроки эксплуатации школьных автобусов, так как сегодня по стране, в связи с политикой оптимизации социальных объектов, ежедневно перевозят тысячи детей. Не менее актуальна эта проблема и в системе общественного транспорта и в системе междугородних перевозок, особенно, между небольшими населенными пунктами»,- полагает сенатор.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Вместо того, чтобы кошмарить кого-либо за «серые» зарплаты, нужно повысить ответственность за невыплату зарплат. Карманы уже все пустые, там забирать нечего! Но власти все равно взяли на вооружение задачу, чтобы всех проконтролировать, всех поставить на учет. Лучше бы задумались о том, чтобы дать возможность инвестировать в экономику, в малый и средний бизнес, освободить от налогов отечественных товаропроизводителей, одновременно предоставив им кредиты с нулевой процентной ставкой, как это де ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Вместо общих декларативных заявлений, с которыми Чубайс сегодня выступает, необходимо изменить экономическую политику, поставить во главу угла реальный сектор экономики, создав для этого благоприятные макроэкономические условия, и вернуться к стратегическому планированию. Но все эти задачи как раз таки противоречат либеральным установкам Чубайса. Поэтому мы наблюдаем с его стороны очередное декларативное заявление, не подкрепленное никакими конкретными предложениями по избавлению российско ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На упаковках продуктов, произведенных с использованием ГМО, должна быть соответствующая информация. Если свинина или говядина произведена из мяса животных, выращенных на кормах с ГМО, при продаже продуктов это должно указываться. То есть, речь идет как минимум о праве потребителя знать, что он ест, знать состав продуктов, которые он приобретает. Если правительство считает, что в упрощенном порядке ввоза в Россию ГМО-кормов ничего страшного нет, пусть тогда обеспечит маркировку этой продукции