Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

Аркадий Чернецкий: Основная проблема с аварийностью на дорогах в том, что на сегодняшний день современных, новых автобусов в эксплуатации у нас не достаточно

07.02.2019 13:13

Аркадий Чернецкий

1й зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Свердловская обл). Член ЕР

Комментарий к статье В стране большинство дорог признаны ненормативными, а в ряде регионов количество нормативных – не больше 10%. Парламентарии о снижении аварийности на дорогах

Ну во-первых, я не вижу в этих предложениях чего-то особо нового. Решение о том, что детей можно перевозить на автобусах не старше 10 лет, уже принималось. Другое дело, что оно не выполняется. Поэтому вопрос нужно ставить о том, чтобы обеспечить выполнение этого решения.

Необходимость проведения медицинских осмотров водителей – это тоже не новация. И по хорошему, не только те, кто возит детей, а вообще все водители автобусов должны проходить медицинскую проверку перед рейсом.
Я думаю, основная проблема на сегодняшний день заключается в том, что современных, новых автобусов в эксплуатации у нас не достаточно. Их мало и в муниципальном парке, и в частных владениях. Сегодня у нас тот этап становления частных, коммерческих транспортных фирм, когда они еще пользуются в первую очередь автобусами «сэконд хэнд». То есть, они еще не достаточно накопили денег, чтобы сформировать свой парк за счет новых автобусов.

Одним словом, здесь существует объективная проблема. Поэтому либо нужен какой-то импульс со стороны государства, чтобы обеспечить наполнение парка новыми автобусами, либо всеми правдами и неправдами эта норма не будет выполняться, либо просто какие-то рейсы будут отменяться, и произойдет определенное торможение в развитии. Здесь нужен просто сбалансированный подход.
Сами идеи, которые звучат сегодня на тему безопасности пассажирских автоперевозок, правильные и нужные. Вопрос в том, насколько реально на сегодняшний день их обеспечить. А то в погоне за хорошим результатом мы можем все заморозить, просто потому, что современных транспортных средств реально не хватает. Понятно, что я не имею в виду Москву, Питер, другие крупные города. Но в провинциальных городах, даже в ряде областных центров, новых автобусов очень мало.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Вместо того, чтобы мазать одной черной краской наше советское прошлое, было бы лучше дать объективную оценку тому волчьему капитализму, который установился у нас сегодня. В то время как советский опыт стал ориентиром для того, чтобы социал-демократические преобразования в Европе и Америке были реализованы быстрым, прорывным путем. И именно благодаря этому им удалось избежать опасности быть поглощенными какими-то революционными процессами

Нелепо требовать декларации о доходах от сельских депутатов, которые не получают никакой зарплаты. Люди резонно говорят, что они не имеют никаких преимуществ от этой своей деятельности, а их еще заставляют мучиться и собирать какие-то бумажки, справки. И не случайно сельские депутаты, в том числе довольно активные, нередко складывают свои полномочия, поскольку предпочитают избавиться от лишней суеты

Трудно сказать, как можно относиться к инициативе Венедиктова, потому что только реальные события могут показать, как будет работать система наблюдателей на митингах от ОП. То ли она будет одобрять любые действия властей, если учесть, что состав Общественной палаты определяется как раз органами местной власти. То ли это действительно будут люди, которые смогут выручать горожан в случаях недобросовестных действий полиции. Поэтому единственное решение - восстановить право граждан на свободу ...

Российское законодательство о митингах и без того очень жесткое. И нам надо было бы идти в противоположном направлении. Нужно облегчать возможности проведения санкционированных митингов, - для того, чтобы не возникали несанкционированные. Чем больше у нас будет разрешенных митингов, тем меньше будет митингов несанкционированных, и соответственно, меньше разгонов, и меньше озлобления части общества против тех, кто эти митинги разгоняет