Назовите фамилии тех, кто конкретно должен справляться с сокращением потребления незарегистрированного алкоголя, но не делает этого, кто закрывает глаза в обмен на многомиллиардную мзду!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

В Москве проезд в общественном транспорте подорожал на 30%

10.02.2019 22:18


Многие москвичи пользовались для оплаты проезда в метро и на наземном городском транспорте проездными на 60 поездок, записанными на карты Тройка. С нового года для многих это стало невозможным, пишут "Новые Известия".

Помимо безумно дорогих билетов на 1 и 2 поездки, в московском транспорте существует два варианта оплаты: на карту Тройка можно положить деньги и при каждом проходе будет списываться определённая сумма (сейчас - 38 рублей) либо можно записать проездной на 60 поездок и при каждом проходе будут списываться поездки. Во втором случае проезд стоит дешевле (сейчас 60 поездок стоят 1900 рублей и каждая поездка обходится в 31.66 руб). Проездной на 60 поездок действовал 90 дней и это было оптимально.

С нового года условия тихонько изменили и теперь 60 поездок действуют лишь 45 дней. Это означает, что такой проездной годится лишь тем, кто каждый день едет на работу и с работы, пользуясь городским транспортом. И даже если у такого человека случится отпуск или командировка, часть поездок "сгорит".

Многие, узнав об этом, подумали, что придётся покупать проездные на 40 или 20 поездок с более высокой стоимостью одной поездки, но их предусмотрительно отменили ещё год назад. Теперь только 1, 2 и 60 поездок.

Для всех, кто пользуется городским транспортом не каждый день, теперь выход один - класть на Тройку деньги и платить больше. Судя по всему, этого и добивается Дептранс.

Вот так с нового года стоимость проезда в московском транспорте для многих повысилась не с 29.40 руб до 31.66 руб, а сразу до 38 рублей, то есть почти на 30%. Обидно, пишет блогер Алексей Надёжин,

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если ставка будет маленькой, у нас наконец начнут оживать предприятия, у них появятся стимулы к тому, чтобы заниматься производством. Не важно, старые это предприятия, или новые – важно, чтобы росла занятость, увеличивался спрос на продукцию, чтобы у предприятий появлялись какие-то доходы. Дальше вот эта волна производственного развития будет подниматься и подниматься, а для этого ключевая ставка должна быть на уровне 4-4,5%, ну пускай 5%. Каждый процент снижения ставки приносит в экономику по ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда