Тот уровень социального неравенства, который имеется сегодня у нас, и который является главной причиной бедности большинства граждан, в любой европейской стране воспринимался бы как преступление перед нацией

Потери от санкций - капля в море по сравнению с потерями российской экономики от проводящегося ныне экономического курса

Александр Шерин : В рассуждениях Суркова ничего нового для меня нет - об этом еще лет 20 назад говорил Жириновский

12.02.2019 18:49

Александр Шерин

1-й зампред комитета ГД по обороне, фракция ЛДПР

Комментарий к статье Сурков во власти иллюзий. Парламентарии о нашумевшей статье «Долгое государство Путина»

 Централизация власти в стране должна вести к главному результату – улучшению качества жизни граждан

Если мы посмотрим на работу и на высказывания Владимира Жириновского, то и в программе ЛДПР, и в выступлениях лидера партии всегда говорилось о жесткой вертикали власти и централизации власти. Для того, чтобы держать такую огромную страну, с таким разбросом часовых поясов, в рабочем состоянии, в состоянии дисциплины, конечно, должна быть очень жесткая вертикаль власти. Говорить о ценностях демократии нужно, но нельзя доводить это до абсурда, который может привести к распаду и дезорганизации государственной системы управления страной.

Да, система должна быть выстроена под конкретный авторитет конкретного руководителя. Но при этом нам необходимо получить результат. И заключаться он должен не только в том, что все управляемо и все под контролем. Основным следствием должно стать улучшение качества жизни граждан РФ и пополнение бюджета страны. Причем, жесткость и дисциплина должны распространяться как на рядовых граждан, так и на тех, кто обладает огромной властью и богатствами. Нужен контроль над тем, где они размещают деньги, какие налоги они платят, и что они сделали для страны, в которой они эти богатства заработали.

Поэтому в рассуждениях Суркова ничего нового для меня нет. Просто надо делать ссылку на то, что об этом ранее, еще лет 20 назад, говорил Жириновский, в том числе и о централизации власти. Более того, хотел бы еще добавить, что под централизацией власти мы понимаем  в том числе и другое территориальное деление России: не по национальному признаку, а по географическому. Если мы действительно хотим, чтобы власть в стране была абсолютной и устойчивой, не впадающей при этом в диктатуру, в полицейское государство, то Россию необходимо делить на территории по географическому принципу. А национальный принцип закладывает возможность двояко трактовать решения руководителя страны или федеральные законы. Вот и получается, что в одном регионе у нас отрезают газ за неуплату, а в другом регионе прощают долги по газу. Но главная проблема состоит в том, что национальное деление РФ – это мина замедленного действия, эта та карта, которая всегда будет разыгрываться недругами нашей страны.

Я также считаю, что нам не обязательно стремиться искать какое-то четкое определение системе управления государством. Для нас гораздо важнее, чтобы деятельность это системы, еще раз подчеркну, приносила позитивные социально-экономические результаты. Русский человек тянется за миром, стабильностью и благосостоянием, а не за тем, как будет называться тип государственного устройства, при котором он живет.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

Президент в своем послании Федеральному собранию сказал: в каждом населенном пункте должно быть свое медучреждение. Ну хорошо, пусть даже речь идет о фельдшерско-акушерском пункте. Но он должен быть, его надо организовать, надо дать на это денег. А кто будет его строить? Муниципальное образование? Но в муниципальном образовании ни копейки денег нет!

Вопрос о невозможности охотиться подняли жители Ольхонского района Иркутской области. Они жаловались на то, что земли вокруг поселков передали в пользование крупным охотхозяйствам, куда местное население либо вовсе не допускают, либо предлагают покупать лицензии по завышенным в несколько раз ценам.

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы