Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

Владимир Синяговский: Современная транспортная инфраструктура – это стратегическая задача развития российской экономики

26.02.2019 12:20

Владимир Синяговский

Член комитета ГД по транспорту и строительству. Фракция ЕР


В своём Послании Федеральному собранию Владимир Путин отдельно остановился на состоянии российской транспортной инфраструктуры. В этом контексте мне бы хотелось отметить цели и задачи, стоящие перед нами по обеспечению современной логистики и бесперебойной и эффективной работа транспортной системы юга России. Безусловно, в первую очередь – это комплекс задач, связанных с эксплуатацией такого важнейшего стратегического объекта, как Крымский мост. Здесь решаются современные задачи не только по развитию Крыма, но и всего российского Причерноморья.

Напомню, что еще в 2016 году Президент дал поручение по развитию транспортной системы этих российских регионов. В целях организации дальних автомобильных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив было принято решение о формировании нового транзитного маршрута: «автомобильная дорога М-4 «Дон» (г. Краснодар) – Славянск-на-Кубани – Темрюк – х. Белый». Ключевым элементом маршрута является участок дороги М-4 от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. Эта дорога будет соединяться с федеральной автомобильной дорогой с А-146 Краснодар – Новороссийск на участке южного обхода городаКраснодара (по территории Республики Адыгея), что, в свою очередь, даёт возможность полностью замкнуть кольцо транспортного обхода Краснодара.

Уже по географическому охвату можно понять, насколько масштабные работы нами проводятся, и как они важны для экономического развития регионов. Специалисты в области экономической статистики утверждают – строительство одной дороги длиной в 10 км автоматически поднимает уровень экономического и социального самочувствия территории на 25 пунктов. А в нашем случае речь идёт о сотнях километров федеральной трассы. Думаю, нет необходимости доказывать, насколько это актуально.

В настоящий момент идет строительство участка трассы протяженностью 52,6 км. 4 полосы (по две в каждую сторону), предполагаемая скорость движения 120 км/ч. Это будет капитальная дорога с тремя транспортными развязками на разных уровнях.

Для дополнительного повышения безопасности дорожного движения предусматривается устройство наружного электроосвещения вдоль всей трассы. По предварительным расчетам, площадь твердых типов покрытия дороги составит 1,366 кв. км. Планируется, что пропускная способность составит, в среднем, 25,4 тыс. автомобилей в сутки.

Безусловно, при строительстве такого масштаба существует и ряд серьёзных проблем, на которые следует обратить первоочередное внимание. Не могу не согласиться с мнением специалистов, полагающих, что принятая трасса является единственно возможной. Она обеспечивает выполнение следующих условий:

1) проектируемая дорога выведена из черты Краснодара; 

2) полностью исключена необходимость сноса существующей жилой застройки;

3) нет пересечений с экспортными трубопроводами. 

Все это не только исключает необходимость дополнительных бюджетных затрат, но и отвечает решению актуальных экономических и социальных задач.

В заключение хотел бы напомнить слова Президента: «Нет сомнений, что развитие транспортной инфраструктуры - одна из наших главных задач на ближайшие 6-10-15 лет. Это, без всяких сомнений, то, над чем вся страна напряженно должна будет работать в ближайшей перспективе. Потому что именно от этого будет зависеть общая конкурентоспособность нашей экономики».

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сейчас не только резко сокращается количество малого и среднего предпринимательства, самое страшное, что люди уже не хотят возвращаться в бизнес. Получается, что на тех, кто создает рабочие места и платит налоги, налоговая служба смотрит как на преступников. Человек не спит, не ест, рискует состоянием своей семьи и всеми своими накоплениями, и при этом еще и постоянно находится в положении какого-то обвиняемого. Понятно, что даже чисто психологически далеко не каждому под силу выносить подо ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Господину Хуснуллину, и другим господам из правительства, курирующим деятельность строительных компаний, нужно сказать одно: занимайтесь рабочей силой на территории Российской Федерации! У нас реальная безработица сегодня не 7%, как утверждает официальная статистика, а уже больше 20%. Это огромный трудовой резерв! Да, пусть бизнес, строительные компании платят нашим людям хорошие деньги, причем легально, вчистую. Понятно, что мигрантов они практически всегда нанимали неофициально и половину у н ...

Мы разрушили систему ЖЭКов, которая была достаточно эффективной, и при которой государство могло регулировать тарифы. А сейчас у государства нет инструментов регулирования тарифов. Более того, у нас монополии формально государственные, а фактически они работают на менеджмент, который ими управляет. И они научились по-своему обходить законы о тарифах, обходить ФАС, и т.д. То есть, система очень простая: базовый тариф остается неизменным, а потом к нему идут накрутки, которые никак не ...

Снижая налоговое бремя нефтяникам, мы усиливаем его для всей остальной экономики. Например, мы подняли НДС, но при этом практически обнулили экспортные пошлины на нефть для нефтяников. Плюс даем им всякие льготы, в том числе на разработку труднодоступных месторождений. Поэтому вполне естественно, что от нефтяников мы стали получать меньше, зато со всех остальных отраслей, включая высокотехнологичные, стали собирать больше. И по-моему, это сомнительное достижение, гордиться здесь нечем

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...