К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Борис Титов предложил министру финансов Антону Силуанову освободить водителей и кондукторов от обязанности выбивать чеки каждому пассажиру

01.03.2019 17:06


Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов направил министру финансов РФ Антону Силуанову письмо с предложением  освободить пассажирских перевозчиков на ЕНВД от обязанности применять контрольно-кассовую технику.

Согласно Федеральному закону от 03.07.2018 № 192-ФЗ,  с 1 июля 2019 года водитель или кондуктор, продающие билеты в салоне транспортного средства, обязаны будут применять  контрольно-кассовую технику (ККТ) и выдавать покупателю кассовый чек. Это «создаст дополнительные издержки для субъектов предпринимательской деятельности, увеличит время остановки транспортных средств в местах посадки пассажиров, приведет к снижению безопасности дорожного движения», - говорится в письме бизнес-омбудсмена в адрес Силуанова.

В письме констатируется, что с учетом иного оборудования, необходимого для пассажирских перевозок (ГЛОНАСС, ЭРА-ГЛОНАСС, тахографов) общие издержки на соблюдение обязательных требований составляют для перевозчика единовременно не менее 115 тысяч рублей. Это порядка 10% от стоимости самого транспортного средства - без учета НДС и утилизационных сборов. Кроме того, Налоговый кодекс РФ не предусматривает вычетов на приобретение ККТ после 1 июля 2019 года, что создаст дополнительный барьер для выхода новых предпринимателей на рынок пассажирских перевозок.

По мнению Титова, перевозчики, применяющие  режим ЕНВД, могут быть освобождены от использования ККТ при условии использования бланков строгой отчетности. Соответствующие поправки в закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ» были разработаны представителем  Уполномоченного в сфере транспорта. Согласно  законопроекту, в качестве такого бланка может использоваться проездной билет, оформленный согласно установленным требованиям.

«Медленная работа автономной онлайн-кассы, обусловленная малой емкостью батарей и слабостью принтера, создаст дополнительные трудности для пассажиров, спровоцирует формирование очередей на остановках и заторов на дорогах, значительно увеличит время в поездке, приведет к сбою в расписании общественного транспорта, - говорится к пояснительной записке к законопроекту. - В соответствии с положениями Федерального закона № 220-ФЗ, свидетельство на право работы на регулярных маршрутах может быть аннулировано за систематическое нарушение расписания».

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Здесь налицо очень безответственная позиция государства по отношению к своим гражданам, очередная попытка засунуть руку в карман к нашим людям. Для того, чтобы подобные вещи в принципе начинать рассматривать, необходимо сделать уровень благосостояния граждан таким, чтобы те самые страховые выплаты существенным образом не влияли на семейный бюджет. У нас сегодня люди платят за все – начиная от роддома и заканчивая похоронами. У нас все дороги обложены камерами, чтобы человек, выйдя из дома, ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Сегодня уже с закрытыми глазами можно ткнуть в карту Москвы пальцем, и непременно попадешь в точечную застройку! А ведь такая застройка влечет за собой формирование самой неблагоприятной среды: зон отдыха нет, везде грязь, проехать негде, детских и спортивных площадок нет, поликлиник и больниц не хватает

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Совершенно очевидно, что предлагаемая депутатом Петровым мера вызовет волну лжедоносов, желание заработать. Вообще, на безопасности дорожного движения никто не должен зарабатывать – ни владельцы видеокамер, как это сейчас происходит, ни гаишники коррумпированные, ни в том числе сами водители. Здесь ни у кого не должно быть коммерческого интереса, потому что он сразу начинает подменять другую, самую главную задачу – обеспечение безопасности на дорогах

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия