Власть расширяет права полиции потому что понимает,что люди будут жить все хуже и хуже, люди будут выходить на улицу, чтобы заявить свое возмущение и протест, чтобы попытаться до власти достучаться

Новый закон о полиции - страшный для граждан страны и я, как депутат, призову людей прийти к зданию Думы и не допустить его принятия. Иначе мы получим абсолютный и кровавый произвол полицейщины

Администрация города Перми

Нищим пытаются помогать не за счет богатых, а за счет бедных - парламентарии о транспортных льготах для студентов

11.04.2019 11:06


Депутат гордумы Екатеринбурга Елена Дерягина считает, что льготный проезд больше нужен пенсионерам, чем студентам.

Третьего апреля в Екатеринбургской городской Думе состоялось заседание, где обсуждалась инициатива организовать для студентов-очников бесплатный проезд в муниципальном общественном транспорте. По сообщению регионального информагентства "Накануне.ru", Дерягина выступила против того, чтобы студенты-очники бесплатно ездили на общественном транспорте. Депутат считает, что у них зачастую есть возможность даже приобрести себе автомобиль. В среду заявление Дерягиной заметили в СМИ и социальных сетях. Оно вызвало общественный резонанс. 

"У нас прошел разговор с товарищем Пирожковым о том, что студенты просят сделать бесплатный проезд на транспорте. Я задаю вопрос ему в ответ: "А почему для студентов?" Сегодня студент может пойти и работать. У нас даже в советское время студенты бесплатно никогда не ездили. У нас никогда не было бесплатного проезда для студентов. Я сказала, что сегодня точно так же просят пенсионеры сделать бесплатный проезд в транспорте", - сказала Дерягина РИА Новости в среду. 

Депутат добавила, что пенсионеры больше нуждаются в бесплатном проезде, чем студенты, которые могут работать в свободное от учебы время. Но, по словам Дерягиной, в бюджете нет денег для того, чтобы организовать льготный проезд для пенсионеров или студентов.

Она также подчеркнула, что вопрос транспортных льгот для студентов – это вопрос федерального уровня, и местные власти им заниматься не могут.
Пресс-секретарь свердловского регионального отделения партии Максим Бестфатер ранее сообщил РИА Новости, что партия не поддерживает такое мнение. Он также призвал не относиться серьезно к словам Дерягиной, так как они, по словам Бестфатера, были сказаны с иронией.

REGIONS.RU обратилось к парламентариям с вопросами: что Вы думаете по поводу заявления Дерягиной о том, что студенты-очники не нуждаются в бесплатном проезде на общественном транспорте? Должно ли государство ставить перед собой задачу обеспечить бесплатный проезд как студентам, так и пенсионерам? 

Олег Смолин

1-й зампред комитета Госдумы по образованию и науке, фракция «КПРФ»

11.04.2019 11:06

Начнем с того, что заявление госпожи Дерягиной – это квинтэссенция современной политики, когда нищим пытаются помогать не за счет богатых, а за счет бедных. На это же были нацелены и закон о монетизации 2004 года, и пенсионная реформа, и все другие элементы социальной политики.

Если говорить о студентах, то конечно, среди них у нас есть и такие, которые могут купить автомобиль. Беда только в том, что таких студентов подавляющее меньшинство. И ссылаться на них, говоря обо всех студентах, мягко скажем, не лезет ни в какие ворота.

Теперь что касается советского времени. Да, в советское время проездной для студентов был не бесплатным, хотя и совсем дешевым. При этом стипендия обычного студента составляла тогда 80% от прожиточного минимума. А, к примеру, стипендия студента оборонного вуза была выше прожиточного минимума. Напоминаю госпоже Дерягиной, что сейчас студенческая стипендия составляет менее 14% от прожиточного минимума. Так вот, если мы сделаем стипендии как в советское время, когда они составляли 80% от прожиточного минимума, тогда вполне будет оправдан не бесплатный, а льготный проездной для студентов.

Теперь о пенсионерах. Опять же, тут можно идти двумя путями: лидо делать для пенсионеров бесплатный проездной, либо поднимать пенсию хотя бы до двух прожиточных минимумов. Сейчас средняя пенсия у нас чуть-чуть превышает прожиточный минимум, а у многих пенсионеров она значительно ниже прожиточного минимума. У многих пенсия достигает всего 9 тысяч рублей, потому что считается, что пенсионерам часто ездить не нужно, что есть им, видимо, не нужно, что за квартиру они, видимо, не платят, и т.д. В результате прожиточный минимум у них на треть ниже, чем у работающего человека.
Поэтому на месте некоторых депутатов я бы воздерживался от подобного рода заявлений. Удивляюсь только одному: почему эти депутаты не помнят, кто их избрал?

Олег Шеин

член комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, фракция «Справедливая Россия»

11.04.2019 11:06

Конечно, можно обсуждать, кому лучше оказывать меры социальной поддержки. Но мы хорошо понимаем, что логика здесь другая. Когда обсуждается тема студентов, говорится, что надо обращать внимание на ветеранов труда, когда обсуждается тема ветеранов труда, говорится, что надо обсуждать тему многодетных, а когда обсуждается тема многодетных, говорится про поддержку образования. То есть, каждый раз находятся какие-то новые отговорки для того, чтобы не делать ничего в социальном смысле. И это основа современной государственной социальной политики, которая реализуется как на местах, так и на федеральном уровне, и мы это прекрасно видели на примере пенсионной реформы.

Такая политика является тупиковой, потому что она лишает страну возможности развития. Она направлена на сжатие социальных расходов, на сжатие социальных обязательств, и отражает совершенно циничное отношение к обществу. И пример Екатеринбурга является тому дополнительным подтверждением.

А рассуждения о том, что нынешние российские студенты при желании могут и на автомобиль себе заработать, -  это, конечно, полная чушь. Понятно, что студент всегда имеет возможность подработать. Была такая возможность и в Советском Союзе, но там это было не нужно, потому что там платили деньги за учебу в виде реальных стипендий. А тем, кто хорошо учился, платили повышенные стипендии. Мне моей повышенной стипендии хватало для того, чтобы в 1990 году из Астрахани слетать в Москву, побыть там неделю и прилететь обратно. Сейчас такое просто немыслимо. А когда студент вынужден тратить свое время на то, чтобы заработать себе на пропитание, это означает, что учиться он будет плохо. Вместо того, чтобы погрузиться в поиск знаний, он вынужден отвлекаться на поиски работы и на саму эту работу. Опять же, невозможно поверить в то, что люди у нас налево и направо машины покупают, не будучи, как в случае со студентами, квалифицированными специалистами. Такие мысли могут высказывать либо сумасшедшие, либо те, кто бывает в России только наездами.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Вместо того, чтобы кошмарить кого-либо за «серые» зарплаты, нужно повысить ответственность за невыплату зарплат. Карманы уже все пустые, там забирать нечего! Но власти все равно взяли на вооружение задачу, чтобы всех проконтролировать, всех поставить на учет. Лучше бы задумались о том, чтобы дать возможность инвестировать в экономику, в малый и средний бизнес, освободить от налогов отечественных товаропроизводителей, одновременно предоставив им кредиты с нулевой процентной ставкой, как это де ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Вместо общих декларативных заявлений, с которыми Чубайс сегодня выступает, необходимо изменить экономическую политику, поставить во главу угла реальный сектор экономики, создав для этого благоприятные макроэкономические условия, и вернуться к стратегическому планированию. Но все эти задачи как раз таки противоречат либеральным установкам Чубайса. Поэтому мы наблюдаем с его стороны очередное декларативное заявление, не подкрепленное никакими конкретными предложениями по избавлению российско ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На упаковках продуктов, произведенных с использованием ГМО, должна быть соответствующая информация. Если свинина или говядина произведена из мяса животных, выращенных на кормах с ГМО, при продаже продуктов это должно указываться. То есть, речь идет как минимум о праве потребителя знать, что он ест, знать состав продуктов, которые он приобретает. Если правительство считает, что в упрощенном порядке ввоза в Россию ГМО-кормов ничего страшного нет, пусть тогда обеспечит маркировку этой продукции