Назовите фамилии тех, кто конкретно должен справляться с сокращением потребления незарегистрированного алкоголя, но не делает этого, кто закрывает глаза в обмен на многомиллиардную мзду!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Хочешь домой – плати. Жителей коттеджного поселка в Кировской области вынуждают платить за проезд к собственным домам

15.04.2019 13:45


Жителей коттеджного поселка в Стрижах вынуждают платить за проезд к собственным домам - людей лишили возможности ездить по муниципальной дороге, перегородив проезд к ней забором.

В такой ситуации оказались жители более 60 частных домов в деревне Стрижи Кирово-Чепецкого района. К коттеджному поселку ведут две дороги: дорога общего пользования, проходящая через деревню Симаки, и объездная, возведённая застройщиком. Однако пользоваться муниципальной дорогой у жителей возможности нет - проезд к ней перегораживает установленный застройщиком забор. При покупке участков людям объясняли, что забор нужен для защиты территории от посторонних. Но оказалось, что ворота заперты не только для чужаков, но и для своих. У жителей нет другой альтернативы, кроме как пользоваться дорогой застройщика. А за ее обслуживание необходимо платить.

Каждый месяц владельцы домов получают счета на 10 тысяч рублей от обслуживающей организации. Помимо содержания дороги в эту сумму входит обслуживание общего имущества, инженерных систем водоснабжения и водоотведения, вывоз мусора и услуги охраны.

«Мы не понимаем, за что должны платить такие деньги! Зимой «платную» дорогу порой не чистили по 3-4 дня. Чтобы выехать в город, нам приходилось нанимать трактор за свои деньги. «Охранник» на въезде в поселок - по сути просто консьерж, у фирмы, оказывающей услуги охраны, нет даже лицензии на эту деятельность. Есть много вопросов и по остальным услугам, которые нам якобы оказывают. Причем, около 40% собственников даже не заключали договоры с обслуживающей организацией, а квитанции все равно выставляют», - рассказали жители.

Люди пытались обращаться за помощью к властям Кирово-Чепецкого района. Оказалось, что чиновники готовы принять проблемную дорогу на баланс, но застройщик не может ее передать, поскольку она не размежевана, на кадастровой карте не значится и фактически никому не принадлежит.

«Мы обратились к районным властям и в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации. В первую очередь, нужно проверить законность установки забора и блокировки людям проезда по дороге общего пользования. Ведь фактически здесь нарушено право граждан на свободу передвижения, прописанное в Конституции. Люди должны иметь возможность добираться до своих домов бесплатно», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если ставка будет маленькой, у нас наконец начнут оживать предприятия, у них появятся стимулы к тому, чтобы заниматься производством. Не важно, старые это предприятия, или новые – важно, чтобы росла занятость, увеличивался спрос на продукцию, чтобы у предприятий появлялись какие-то доходы. Дальше вот эта волна производственного развития будет подниматься и подниматься, а для этого ключевая ставка должна быть на уровне 4-4,5%, ну пускай 5%. Каждый процент снижения ставки приносит в экономику по ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда