Ответственность за катастрофу в Норильске должен нести Потанин и только Потанин. А чтобы у него не было соблазна уйти от ответственности необходимо собственность Потанина изъять в залог

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

Хочешь домой – плати. Жителей коттеджного поселка в Кировской области вынуждают платить за проезд к собственным домам

15.04.2019 13:45


Жителей коттеджного поселка в Стрижах вынуждают платить за проезд к собственным домам - людей лишили возможности ездить по муниципальной дороге, перегородив проезд к ней забором.

В такой ситуации оказались жители более 60 частных домов в деревне Стрижи Кирово-Чепецкого района. К коттеджному поселку ведут две дороги: дорога общего пользования, проходящая через деревню Симаки, и объездная, возведённая застройщиком. Однако пользоваться муниципальной дорогой у жителей возможности нет - проезд к ней перегораживает установленный застройщиком забор. При покупке участков людям объясняли, что забор нужен для защиты территории от посторонних. Но оказалось, что ворота заперты не только для чужаков, но и для своих. У жителей нет другой альтернативы, кроме как пользоваться дорогой застройщика. А за ее обслуживание необходимо платить.

Каждый месяц владельцы домов получают счета на 10 тысяч рублей от обслуживающей организации. Помимо содержания дороги в эту сумму входит обслуживание общего имущества, инженерных систем водоснабжения и водоотведения, вывоз мусора и услуги охраны.

«Мы не понимаем, за что должны платить такие деньги! Зимой «платную» дорогу порой не чистили по 3-4 дня. Чтобы выехать в город, нам приходилось нанимать трактор за свои деньги. «Охранник» на въезде в поселок - по сути просто консьерж, у фирмы, оказывающей услуги охраны, нет даже лицензии на эту деятельность. Есть много вопросов и по остальным услугам, которые нам якобы оказывают. Причем, около 40% собственников даже не заключали договоры с обслуживающей организацией, а квитанции все равно выставляют», - рассказали жители.

Люди пытались обращаться за помощью к властям Кирово-Чепецкого района. Оказалось, что чиновники готовы принять проблемную дорогу на баланс, но застройщик не может ее передать, поскольку она не размежевана, на кадастровой карте не значится и фактически никому не принадлежит.

«Мы обратились к районным властям и в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации. В первую очередь, нужно проверить законность установки забора и блокировки людям проезда по дороге общего пользования. Ведь фактически здесь нарушено право граждан на свободу передвижения, прописанное в Конституции. Люди должны иметь возможность добираться до своих домов бесплатно», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Проблема не в курсе рубля, а в монополизации российской банковской системы, в монополизации сырьевых секторов, в завышенных аппетитах естественных монополий, которые мешают развиваться на конкурентных рынках нашим производствам. У нас отсутствуют справедливые суды, что создает высокие риски для предпринимательства, несправедливо распределяются бюджетные расходы, деньги в казну собираются, а на граждан не тратятся. Вот о чем надо говорить, потому что это действительно реальные и наболевшие пробл ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

Монополисты повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы. Надо вообще с тарифами серьезно разбираться. Они формально повышают тарифы на 2-3%, но при этом у них появляются дополнительные услуги, без которых вы не можете получить услуги основные. В результате официально тарифы поднимаются вроде бы на 2-3%, монополист отчитывается в этом перед правительством, а фактически люди начинают платить гораздо больше

Налоговый маневр приняли, чтобы уменьшить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты и увеличить налог на добычу полезных ископаемых. Нужно от этого отказаться и возвращаться к нормальным экспортным пошлинам. В противном случае российские потребители будут постоянно покупать бензин по высоким ценам, вне зависимости от того, растет цена на нефть, или падает. У нас цены на бензин меняются только в одну сторону именно из-за порочной политики налогового маневра, от которой нужно отказаться как м ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На упаковках продуктов, произведенных с использованием ГМО, должна быть соответствующая информация. Если свинина или говядина произведена из мяса животных, выращенных на кормах с ГМО, при продаже продуктов это должно указываться. То есть, речь идет как минимум о праве потребителя знать, что он ест, знать состав продуктов, которые он приобретает. Если правительство считает, что в упрощенном порядке ввоза в Россию ГМО-кормов ничего страшного нет, пусть тогда обеспечит маркировку этой продукции