Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

Хочешь домой – плати. Жителей коттеджного поселка в Кировской области вынуждают платить за проезд к собственным домам

15.04.2019 13:45


Жителей коттеджного поселка в Стрижах вынуждают платить за проезд к собственным домам - людей лишили возможности ездить по муниципальной дороге, перегородив проезд к ней забором.

В такой ситуации оказались жители более 60 частных домов в деревне Стрижи Кирово-Чепецкого района. К коттеджному поселку ведут две дороги: дорога общего пользования, проходящая через деревню Симаки, и объездная, возведённая застройщиком. Однако пользоваться муниципальной дорогой у жителей возможности нет - проезд к ней перегораживает установленный застройщиком забор. При покупке участков людям объясняли, что забор нужен для защиты территории от посторонних. Но оказалось, что ворота заперты не только для чужаков, но и для своих. У жителей нет другой альтернативы, кроме как пользоваться дорогой застройщика. А за ее обслуживание необходимо платить.

Каждый месяц владельцы домов получают счета на 10 тысяч рублей от обслуживающей организации. Помимо содержания дороги в эту сумму входит обслуживание общего имущества, инженерных систем водоснабжения и водоотведения, вывоз мусора и услуги охраны.

«Мы не понимаем, за что должны платить такие деньги! Зимой «платную» дорогу порой не чистили по 3-4 дня. Чтобы выехать в город, нам приходилось нанимать трактор за свои деньги. «Охранник» на въезде в поселок - по сути просто консьерж, у фирмы, оказывающей услуги охраны, нет даже лицензии на эту деятельность. Есть много вопросов и по остальным услугам, которые нам якобы оказывают. Причем, около 40% собственников даже не заключали договоры с обслуживающей организацией, а квитанции все равно выставляют», - рассказали жители.

Люди пытались обращаться за помощью к властям Кирово-Чепецкого района. Оказалось, что чиновники готовы принять проблемную дорогу на баланс, но застройщик не может ее передать, поскольку она не размежевана, на кадастровой карте не значится и фактически никому не принадлежит.

«Мы обратились к районным властям и в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации. В первую очередь, нужно проверить законность установки забора и блокировки людям проезда по дороге общего пользования. Ведь фактически здесь нарушено право граждан на свободу передвижения, прописанное в Конституции. Люди должны иметь возможность добираться до своих домов бесплатно», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Мы можем прописать сроки наказаний для коррупционеров и в 20 лет, и в 30, но это ничего не изменит, если не заниматься профилактикой коррупции. Сегодня вся государственно-политическая система в стране, к сожалению, создает благоприятную почву для формирования у чиновников огромных коррупционных накоплений. Когда у нас правительство будет коалиционным, когда там будут представители всех парламентских партий, тогда будет обеспечиваться взаимный контроль, и это на начальном этапе будет предот ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Если мы начнем благоустраивать города без восстановления там условий для нормальной, полноценной жизни и работы, то это будет похоже на потемкинские деревни: сейчас мы что-то благоустроим, подкрасим, подасфальтируем, и благодаря этому получим некую свежую картинку. Нет, ребята, картинка нам не нужна, - необходимо возвращение жизни, прежде всего в деревню, в село, а затем уже и в малые города. В противном случае, люди у нас окончательно переместятся в агломерации, и тогда окончательно обезлюдят ...

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"