Власть расширяет права полиции потому что понимает,что люди будут жить все хуже и хуже, люди будут выходить на улицу, чтобы заявить свое возмущение и протест, чтобы попытаться до власти достучаться

Новый закон о полиции - страшный для граждан страны и я, как депутат, призову людей прийти к зданию Думы и не допустить его принятия. Иначе мы получим абсолютный и кровавый произвол полицейщины

Руслан Байсаров подписал с РЖД договор о строительстве жд ветки «Элегест – Кызыл – Курагино»

15.04.2019 17:05



Подписание Русланом Байсаровым договора с РЖД стало знаковым событием для проекта строительства путей, которые свяжут республику Тува с железнодорожной сетью России.


Руслан Байсаров, глава  АО «ТЭПК «Кызыл-Курагино» и председатель ОАО “РЖД” Олег Белозеров заключили договор, согласно которому РЖД займется строительством железнодорожной ветки «Элегест – Кызыл – Курагино», сообщает МК.

Проект, который должен соединить Республику Тыва с Красноярским краем и железнодорожной сетью России, планируют сдать к 2023 году. Байсаров также получит железнодорожный доступ к Элегестскому угольному месторождению, где его компания АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК) строит угледобывающее предприятие.

Руслан Байсаров получил нового подрядчика в лице РЖД

Подписание документа подряда можно считать знаковым событием для реализации проекта, начало которому было положено еще в 2011 году. Однако крупный инфраструктурный проект, имеющий важное социально-экономическое значение, изначально был запланирован под промышленные нужды – освоение угольного месторождения. Но необходимость в строительстве дороги очень скоро стала задачей федерального уровня. Правительством РФ был подготовлен проект строительства железной дороги Элегест – Кызыл – Курагино.

Началом его реализации можно считать заключение в прошлом году в соответствии с распоряжением Правительства РФ 30-летнего концессионного соглашения между Федеральным агентством железнодорожного транспорта (от имени Российской Федерации) и компанией АО «ТЭПК «Кызыл-Курагино» - дочерней структурой АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), также принадлежащей Руслану Байсарову. Его цель – реализация механизма частной концессионной инициативы в сфере транспорта. В соответствии с условиями концессионного соглашения АО «ТЭПК «Кызыл-Курагино» взяло на себя обязательство создать и эксплуатировать железнодорожную линию «Элегест-Кызыл-Курагино». Сам «ТЭПК» выступает в качестве одного из инвесторов проекта и основного потребителя услуг по перевозке грузов с принадлежащего ему Элегестского угольного месторождения.

АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК): цели и задачи

Подписание договора подряда между инвестором и перевозчиком означает завершение подготовительного этапа и переход к практической части проекта, который министр транспорта России Евгений Дитрих назвал «достаточно серьезным и очень мощным». «Этот проект призван обеспечить порядка 15 млн тонн груза по железной дороге, - подчеркнул Дитрих. - Это возможности выхода на экспортные рынки, возможности в последующем продолжить железную дорогу на территории сопредельных государств».

Всего предстоит построить 410 км однопутной линии. Работы осложняет прокладка 8 тоннелей в гористой местности общей протяженностью 11 км. Также планируется возведение 127 мостов общей длиной 16 км. Ориентировочно объект планируется сдать в 2023 году. Объем инвестиций оценивается в сумме не менее 126,5 млрд рублей. Из 15 млн тонн грузов, которые будут перевозиться по ветке ежегодно, 12 млн тонн составит уголь с Элегестского месторождения.

Компания Руслана Байсарова была создана специально под проект освоения Элегеста, чьи запасы коксующегося угля оцениваются в 855,2 млн тонн. Лицензия была передана ТЭПК в апреле 2013 года. В тот же год компания заключила соглашение о взаимодействии с Русским географическим обществом, поскольку по оценкам археологов на участке, отведенном для строительства железной дороги, могут находиться ценные исторические артефакты. Помимо создания мощного высокоэффективного угледобывающего предприятия на Элегесте в Тыве, компания Руслана Байсарова выступает инвестором строительства порта Ванино на мысе Бурный в Хабаровском крае. Глубоководный морской терминал по перевалке сухих грузов позволит осуществлять отгрузку угля с Элегеста.

Недавно куратором масштабного инфраструктурного проекта был назначен глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин, который обозначил главную задачу – «завершить все переговоры, которые ведутся по строительству железной дороги Кызыл - Курагино для того, чтобы все документы были финализированы». Следующий этап после определения генподрядчика проекта – финансовое обеспечение. Об этом Максим Орешкин рассказал во время подписания договора подряда. По его словам, «это проект, который имеет долгую историю, долго шла его проработка, разные этапы, менялись схемы того, как он может реализовываться». Однако подчеркнул Орешкин, «сегодня мы важный этап проходим, определен генеральный подрядчик, что означает довольно скорый выход на начало работ по данному проекту».

Проект Руслана Байсарова позволит интегрировать Тыву в экономическое пространство России

«Крупнейший инвестиционный проект может серьезно улучшить состояние создать большое количество новых рабочих мест в регионе», - заявил министр. Речь идет о не менее 5 тыс. новых рабочих мест, которые будут созданы еще на этапе строительства ветки, и о нескольких десятках тысяч «по итогам, после того, как и сама железная дорога войдет в эксплуатацию, месторождение, к которому железная дорога будет подводить, тоже войдет в эксплуатацию». По оценкам экспертов, одно угольное предприятие сможет предоставить до 20 тыс. рабочих мест.

В целом осуществление проекта строительства ветки «Элегест – Кызыл – Курагино» позволит глубже интегрировать Тыву в экономическое пространство России. Для региона это станет первой железной дорогой, будет способствовать освоению новых месторождений, а также приведет к росту туризма в республике. Кроме того, реализация проекта положительно скажется на социально-экономическом развитии соседних регионов, в частности, Красноярского края и Дальнего Востока. Также не исключается продление дороги до границ Монголии и Китая, интерес к строительству уже проявляют инвесторы из Юго-Восточной Азии.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Вместо того, чтобы кошмарить кого-либо за «серые» зарплаты, нужно повысить ответственность за невыплату зарплат. Карманы уже все пустые, там забирать нечего! Но власти все равно взяли на вооружение задачу, чтобы всех проконтролировать, всех поставить на учет. Лучше бы задумались о том, чтобы дать возможность инвестировать в экономику, в малый и средний бизнес, освободить от налогов отечественных товаропроизводителей, одновременно предоставив им кредиты с нулевой процентной ставкой, как это де ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Вместо общих декларативных заявлений, с которыми Чубайс сегодня выступает, необходимо изменить экономическую политику, поставить во главу угла реальный сектор экономики, создав для этого благоприятные макроэкономические условия, и вернуться к стратегическому планированию. Но все эти задачи как раз таки противоречат либеральным установкам Чубайса. Поэтому мы наблюдаем с его стороны очередное декларативное заявление, не подкрепленное никакими конкретными предложениями по избавлению российско ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На упаковках продуктов, произведенных с использованием ГМО, должна быть соответствующая информация. Если свинина или говядина произведена из мяса животных, выращенных на кормах с ГМО, при продаже продуктов это должно указываться. То есть, речь идет как минимум о праве потребителя знать, что он ест, знать состав продуктов, которые он приобретает. Если правительство считает, что в упрощенном порядке ввоза в Россию ГМО-кормов ничего страшного нет, пусть тогда обеспечит маркировку этой продукции