Явлинский – один из виновников того, что сегодня у нас действует диктаторская, авторитарная Конституция, наделяющая президента правами больше, чем у Наполеона и у царя вместе взятых

Вопрос об отмене закона о пенсионной реформе в "Справедливой России" должны адресовать к законодателю или к самим себе, а не перекладывать ответственность на Мишустина

Продолжают поступать сообщения о технических неполадках самолетов Сухой Суперджет-100

08.05.2019 15:07


Рейс Аэрофлота из Ростова-на-Дону в Москву сегодня был задержан из-за неисправности. Пассажиров отправили другим рейсом, — сказали Интерфаксу в пресс-службе аэропорта. Подробности не приводятся.

В Шереметьево накануне Сухой СуперДжет-100 были вынуждены заменить перед вылетом в Ригу из-за запаха гари. По одним данным, его почувствовал кто-то из пассажиров, после чего возникла паника, пишет "Эхо Москвы".

К лайнеру перед самым взлетом подогнали пожарные машины. Потом появились сообщения, что никаких неисправностей при осмотре не обнаружили. Люди вылетели в столицу Латвии на другом СуперДжете.

Также утром сегодня в Шереметьево был задержан еще один рейс Аэрофлота в Минск. Также сообщали о некоей технической неполадке.

В прошедшее воскресенье в Шереметьево совершил экстренную посадку СуперДжет Аэрофлота. Он несколько раз ударился о землю и загорелся. Погиб 41 человек.

Почти 170 тысяч человек уже подписали петицию с требованием прекратить использование данных самолетов. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что в Кремле об этом знают.

Ранее в Минтрансе говорили, что не видят оснований для прекращения эксплуатации Сухого СуперДжет-100.

Москвичи восприняли трагедию с самолетом компании «Аэрофлот» по-разному, пишет "Эхо Москвы". Частный предприниматель Денис рассказал, что в принципе не доверяет этому перевозчику, а после случая в Шереметьево ни за что не сел бы в «Сухой Суперджет».

Игорь уверен, что причиной катастрофы стала неисправность самолета, поэтому он не стал бы покупать билеты на рейс, выполняемый на лайнере «Сухой Суперджет».

В то же время москвич Антон отказываться от полетов на самолетах этого типа пока не собирается.

Архитектор Римма сегодня прилетела в Москву из Казани. И, несмотря на то, что авария в Шереметьево произошла всего за несколько дней до этого, она не стала бы менять билеты в случае, если бы ей предстояло возвращаться на лайнере Сухой Суперджет.

Многие опрошенные согласны с тем, что эксплуатацию «Сухой Суперджет» следовало бы приостановить до выяснения всех обстоятельств произошедшего.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Реальность такова, что государство гораздо больше собирает денег в федеральный бюджет, чем может потратить, и даже чем планирует потратить. Поэтому, зачем вынимать из карманов граждан и из экономики триллионы рублей, если нет даже мыслей, куда их можно потратить? А кроме того, граждане становятся все беднее и беднее, а экономика не растет. Очевидно, что нужно поддержать и граждан, и экономику - это очевидно всем, в том числе нынешнему премьеру и новому правительству

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда