Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

Продолжают поступать сообщения о технических неполадках самолетов Сухой Суперджет-100

08.05.2019 15:07


Рейс Аэрофлота из Ростова-на-Дону в Москву сегодня был задержан из-за неисправности. Пассажиров отправили другим рейсом, — сказали Интерфаксу в пресс-службе аэропорта. Подробности не приводятся.

В Шереметьево накануне Сухой СуперДжет-100 были вынуждены заменить перед вылетом в Ригу из-за запаха гари. По одним данным, его почувствовал кто-то из пассажиров, после чего возникла паника, пишет "Эхо Москвы".

К лайнеру перед самым взлетом подогнали пожарные машины. Потом появились сообщения, что никаких неисправностей при осмотре не обнаружили. Люди вылетели в столицу Латвии на другом СуперДжете.

Также утром сегодня в Шереметьево был задержан еще один рейс Аэрофлота в Минск. Также сообщали о некоей технической неполадке.

В прошедшее воскресенье в Шереметьево совершил экстренную посадку СуперДжет Аэрофлота. Он несколько раз ударился о землю и загорелся. Погиб 41 человек.

Почти 170 тысяч человек уже подписали петицию с требованием прекратить использование данных самолетов. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что в Кремле об этом знают.

Ранее в Минтрансе говорили, что не видят оснований для прекращения эксплуатации Сухого СуперДжет-100.

Москвичи восприняли трагедию с самолетом компании «Аэрофлот» по-разному, пишет "Эхо Москвы". Частный предприниматель Денис рассказал, что в принципе не доверяет этому перевозчику, а после случая в Шереметьево ни за что не сел бы в «Сухой Суперджет».

Игорь уверен, что причиной катастрофы стала неисправность самолета, поэтому он не стал бы покупать билеты на рейс, выполняемый на лайнере «Сухой Суперджет».

В то же время москвич Антон отказываться от полетов на самолетах этого типа пока не собирается.

Архитектор Римма сегодня прилетела в Москву из Казани. И, несмотря на то, что авария в Шереметьево произошла всего за несколько дней до этого, она не стала бы менять билеты в случае, если бы ей предстояло возвращаться на лайнере Сухой Суперджет.

Многие опрошенные согласны с тем, что эксплуатацию «Сухой Суперджет» следовало бы приостановить до выяснения всех обстоятельств произошедшего.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сейчас не только резко сокращается количество малого и среднего предпринимательства, самое страшное, что люди уже не хотят возвращаться в бизнес. Получается, что на тех, кто создает рабочие места и платит налоги, налоговая служба смотрит как на преступников. Человек не спит, не ест, рискует состоянием своей семьи и всеми своими накоплениями, и при этом еще и постоянно находится в положении какого-то обвиняемого. Понятно, что даже чисто психологически далеко не каждому под силу выносить подо ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Господину Хуснуллину, и другим господам из правительства, курирующим деятельность строительных компаний, нужно сказать одно: занимайтесь рабочей силой на территории Российской Федерации! У нас реальная безработица сегодня не 7%, как утверждает официальная статистика, а уже больше 20%. Это огромный трудовой резерв! Да, пусть бизнес, строительные компании платят нашим людям хорошие деньги, причем легально, вчистую. Понятно, что мигрантов они практически всегда нанимали неофициально и половину у н ...

Мы разрушили систему ЖЭКов, которая была достаточно эффективной, и при которой государство могло регулировать тарифы. А сейчас у государства нет инструментов регулирования тарифов. Более того, у нас монополии формально государственные, а фактически они работают на менеджмент, который ими управляет. И они научились по-своему обходить законы о тарифах, обходить ФАС, и т.д. То есть, система очень простая: базовый тариф остается неизменным, а потом к нему идут накрутки, которые никак не ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Во-первых, давайте вспомним, что огромное количество наших граждан сегодня продолжают топить жилище дровами, углем, чем угодно, но не газом. Третья часть России, а может и больше, не газифицирована. Во-вторых, наши внутренние тарифы сейчас уже запредельные. Направляя весь свой избыточный газ не в Европу, а на внутренний рынок, мы можем добиться ключевого политического решения: снижения цен на внутреннем рынке на газ, на топливо, и вообще на все, что связано с энергией

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...