Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Олег Нилов: Пересадим на суперджеты вип-персон, и безопасность самолетов будет обеспечена!

14.05.2019 11:43

Олег Нилов

1-й зампред комитета ГД по контролю и Регламенту, фракция «Справедливая Россия»

Комментарий к статье Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не "суперджеты" - мнения парламентариев

Понятно, что к расследованию обстоятельств произошедшей трагедии будут привлечены специалисты и профессионалы, способные разобраться во всех деталях. Поэтому нельзя исключать заинтересованности в этом деле всех сторон. Есть «Аэрофлот» с его задачами, есть «Сухой», есть Росавиация. И каждый, добиваясь истины, будет стараться одновременно, насколько это возможно, трактовать ее в своих интересах.

Мне кажется, в данном случае свою немалую негативную роль сыграл чрезмерный расчет на то, что техника, компьютерная автоматика может заменить человека. Это неверный тренд, который сегодня заполонил абсолютно все – начиная от программ электронного обучения школьников элементарным дисциплинам и заканчивая обсуждаемой ситуацией, которая продемонстрировала неготовность экипажа, понадеявшегося на возможности техники, устранить возникшие риски.

А главные выводы, которые предстоит сделать из этой трагедии, должны быть связны с обеспечением безопасности от различных факторов: попадания молнии, сбоев в компьютерной системе, и т.д. И любую перестраховку, на это направленную, пассажиры должны воспринимать нормально и с пониманием. Здесь уже лучше, как говорят, дуть на воду, что сегодня, видимо, и происходит.

На сегодня эксперты однозначно заявляют, что подавляющая часть жертв трагедии SSJ-100 погибла от удушения ядовитыми газами при пожаре в хвосте самолета. А между тем, уже давно во многих странах в обязательном порядке не только на транспорте, но и в каждой квартире, офисе, тем более ресторане, кинотеатре, на случай пожара на каждого находящегося там человека предусмотрен современный эффективный противогаз-маска одноразового применения. Надев этот противогаз, человек как раз имеет реальный шанс, не задыхаясь от продуктов горения, выбраться из заполненного дымом помещения. Такую практику надо было уже давно узаконить и у нас, особенно на самолетах, кораблях, в местах повышенной опасности. И это один из очевидных выводов! Извлечь его надо было уже давно, причем, из случаев с пожарами не только на борту самолетов, но и в любых других закрытых пространствах, будь то ночной клуб, торговый центр, и т.д.

Что же касается замены по техническим причинам рейсов суперджетов, боингов, то это абсолютно нормальная история. Но совсем останавливать эксплуатацию «сухих», я считаю, преждевременно. По этой причине тогда можно и весь автопарк, и не только отечественный, на прикол поставить, и 90% дорог закрыть!
Здесь нужно искать какой-то компромисс. Ну например, временно можно было бы использовать эти самолеты преимущественно для почтовых, для каких-то грузовых перевозок.

И еще одно наблюдение. У нас практически минимизированы случаи не то что аварий, а просто каких-либо незначительных сбоев на т.н. спецбортах, предназначенных для перевозок VIP-пассажиров – членов правительства, делегаций парламентариев, высокопоставленных военных чиновников, и т.д. Так вот, мы смогли бы обеспечить реальную безопасность суперджетов, если бы предоставили их таким вип-персонам, которых у нас огромное количество. Тогда бы, уверяю, самолеты очень быстро удалось бы «доработать» и привести в соответствие со всеми требованиями надежности и безопасности пассажирских авиаперевозок! И сам процесс эксплуатации и производства суперджетов не пришлось бы серьезно приостанавливать.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Сейчас придумывают различные схемы для того, чтобы выманить у людей деньги. Поэтому у нас должны быть все формы платежа, пока наша платежная система не обретет надежность и безопасность, чтобы люди были защищены от ограблений. Кстати, Европа переходит на наличный расчет. Сравнительно недавно у них даже коробку спичек покупали по карточке, а теперь возвращаются к бумажным деньгам. Карточки оказались такими ненадежными, что больше тысячи туда класть нельзя, иначе «свистнут» обязательно

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

Проблема с моногородами может решаться только за счет роста экономики. Если в целом экономика в России будет расти, то бизнес сам сориентируется, если увидит, что государство вкладывает в этих городах средства в образование, в здравоохранение, в инфраструктуру. Вот пусть государство и занимается восстановлением всех этих условий, привлекающих инвесторов. А принцип «нет моногородов – нет проблемы», - он абсолютно неприемлем

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда