Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Александр Шерин : Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не тратить огромные средства на приобретение зарубежных лайнеров

14.05.2019 11:43

Александр Шерин

1-й зампред комитета ГД по обороне, фракция ЛДПР

Комментарий к статье Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не "суперджеты" - мнения парламентариев

Если мы внимательно посмотрим на карту Российской Федерации, то увидим, насколько территория нашей страны огромная, и при этом она вытянутая. И понятно, что именно авиация предоставляет возможность перемещаться по такой территории наиболее быстро и эффективно.

Исходя из этого становится очевидно, что в России должно быть создано министерство гражданской авиации, о чем неоднократно говорил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Оно и должно заниматься вопросами восстановления отечественного авиастроения, которое было разрушено после распада Советского Союза. А разрушено оно было не без участия лоббистских группировок, которые навязывают нашей авиационной индустрии зарубежные модели самолетов.
Так вот, для того, чтобы в стране лоббировались интересы нашего авиапрома, и должно быть создано министерство гражданской авиации. Оно обязано следить за качеством аэропортов, подготовкой гражданских пилотов, заниматься развитием средней и дальней авиации.

Пока еще нет результатов расследования трагедии в Шереметьево, и мы не знаем, насколько виноваты пилоты, насколько был плох самолет. Кто сказал, что причины катастрофы заключаются исключительно в низком качестве этого самолета?
Но в любом случае, если мы не будем  заказывать нашему гражданскому авиапрому крупные партии самолетов, то нечему будет развиваться. У нас ведь есть очень хорошие модели самолетов, тот же Ил, выпуск которых надо налаживать и развивать.

Одним словом, Россия должна обладать собственными гражданскими самолетами, чтобы перемещать огромное количество людей в любую точку нашей страны в любое время. Мы не можем пользоваться импортными самолетами, когда нам в любой момент могут перекрыть поставку запчастей, поставку специалистов, и прекратить обслуживание этих самолетов. Тем более мы прекрасно понимаем, насколько серьезно все они напичканы электроникой.
Когда в такой огромной стране нет министерства гражданской авиации, то не стоит удивляться, почему у нас нет конкурентоспособных самолетов, почему у нас нехватка пилотов, почему низкого уровня и качества аэропорты. Построили только несколько аэропортов в канун ЧМ по футболу – на этом все и закончилось. А ведь должно быть огромное количество пересадочных, межрегиональных аэропортов, должна развиваться малая авиация. Вместо этого мы поддерживаем авиастроение иностранных государств!

Я очень надеюсь, что расследование причин случившейся катастрофы приведет к правильным выводам. Все-таки на кону стоит репутация «Аэрофлота». Но еще раз подчеркну, что основной вывод, который здесь напрашивается, - это необходимость создания министерства гражданской авиации РФ, которое ставило бы перед собой задачу восстановления нашей авиационной промышленности, строительства новых аэропортов, воссоздания нашего научного и кадрового потенциала в области авиации, выделения существенных средств для различных авиационных изысканий и разработок. Если немцы со своими дорогами создают один из лучших автомобилей в мире, то Российская Федерация со своими пространствами должна создавать лучшие в мире самолеты, а не тратить огромные средства на приобретение зарубежных лайнеров.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Сейчас придумывают различные схемы для того, чтобы выманить у людей деньги. Поэтому у нас должны быть все формы платежа, пока наша платежная система не обретет надежность и безопасность, чтобы люди были защищены от ограблений. Кстати, Европа переходит на наличный расчет. Сравнительно недавно у них даже коробку спичек покупали по карточке, а теперь возвращаются к бумажным деньгам. Карточки оказались такими ненадежными, что больше тысячи туда класть нельзя, иначе «свистнут» обязательно

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

Проблема с моногородами может решаться только за счет роста экономики. Если в целом экономика в России будет расти, то бизнес сам сориентируется, если увидит, что государство вкладывает в этих городах средства в образование, в здравоохранение, в инфраструктуру. Вот пусть государство и занимается восстановлением всех этих условий, привлекающих инвесторов. А принцип «нет моногородов – нет проблемы», - он абсолютно неприемлем

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда