Ответственность за катастрофу в Норильске должен нести Потанин и только Потанин. А чтобы у него не было соблазна уйти от ответственности необходимо собственность Потанина изъять в залог

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

Александр Шерин : Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не тратить огромные средства на приобретение зарубежных лайнеров

14.05.2019 11:43

Александр Шерин

1-й зампред комитета ГД по обороне, фракция ЛДПР

Комментарий к статье Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не "суперджеты" - мнения парламентариев

Если мы внимательно посмотрим на карту Российской Федерации, то увидим, насколько территория нашей страны огромная, и при этом она вытянутая. И понятно, что именно авиация предоставляет возможность перемещаться по такой территории наиболее быстро и эффективно.

Исходя из этого становится очевидно, что в России должно быть создано министерство гражданской авиации, о чем неоднократно говорил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Оно и должно заниматься вопросами восстановления отечественного авиастроения, которое было разрушено после распада Советского Союза. А разрушено оно было не без участия лоббистских группировок, которые навязывают нашей авиационной индустрии зарубежные модели самолетов.
Так вот, для того, чтобы в стране лоббировались интересы нашего авиапрома, и должно быть создано министерство гражданской авиации. Оно обязано следить за качеством аэропортов, подготовкой гражданских пилотов, заниматься развитием средней и дальней авиации.

Пока еще нет результатов расследования трагедии в Шереметьево, и мы не знаем, насколько виноваты пилоты, насколько был плох самолет. Кто сказал, что причины катастрофы заключаются исключительно в низком качестве этого самолета?
Но в любом случае, если мы не будем  заказывать нашему гражданскому авиапрому крупные партии самолетов, то нечему будет развиваться. У нас ведь есть очень хорошие модели самолетов, тот же Ил, выпуск которых надо налаживать и развивать.

Одним словом, Россия должна обладать собственными гражданскими самолетами, чтобы перемещать огромное количество людей в любую точку нашей страны в любое время. Мы не можем пользоваться импортными самолетами, когда нам в любой момент могут перекрыть поставку запчастей, поставку специалистов, и прекратить обслуживание этих самолетов. Тем более мы прекрасно понимаем, насколько серьезно все они напичканы электроникой.
Когда в такой огромной стране нет министерства гражданской авиации, то не стоит удивляться, почему у нас нет конкурентоспособных самолетов, почему у нас нехватка пилотов, почему низкого уровня и качества аэропорты. Построили только несколько аэропортов в канун ЧМ по футболу – на этом все и закончилось. А ведь должно быть огромное количество пересадочных, межрегиональных аэропортов, должна развиваться малая авиация. Вместо этого мы поддерживаем авиастроение иностранных государств!

Я очень надеюсь, что расследование причин случившейся катастрофы приведет к правильным выводам. Все-таки на кону стоит репутация «Аэрофлота». Но еще раз подчеркну, что основной вывод, который здесь напрашивается, - это необходимость создания министерства гражданской авиации РФ, которое ставило бы перед собой задачу восстановления нашей авиационной промышленности, строительства новых аэропортов, воссоздания нашего научного и кадрового потенциала в области авиации, выделения существенных средств для различных авиационных изысканий и разработок. Если немцы со своими дорогами создают один из лучших автомобилей в мире, то Российская Федерация со своими пространствами должна создавать лучшие в мире самолеты, а не тратить огромные средства на приобретение зарубежных лайнеров.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Проблема не в курсе рубля, а в монополизации российской банковской системы, в монополизации сырьевых секторов, в завышенных аппетитах естественных монополий, которые мешают развиваться на конкурентных рынках нашим производствам. У нас отсутствуют справедливые суды, что создает высокие риски для предпринимательства, несправедливо распределяются бюджетные расходы, деньги в казну собираются, а на граждан не тратятся. Вот о чем надо говорить, потому что это действительно реальные и наболевшие пробл ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

Гсударство собирает с нас налоги, причем немалые, мы платим страховые взносы. И если людям при этом предлагается еще какие-то деньги вкладывать в проекты по благоустройству, значит по сути речь идет о дополнительном, скрытом налогообложении. Хотя авторы и говорят, что все будет только на добровольной основе, но вряд ли это получится. Со стороны администрации скорее всего будет давление на жителей, что вот он не участвовал в финансировании благоустройства улицы, а как ходить по ней, так ходит!

Налоговый маневр приняли, чтобы уменьшить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты и увеличить налог на добычу полезных ископаемых. Нужно от этого отказаться и возвращаться к нормальным экспортным пошлинам. В противном случае российские потребители будут постоянно покупать бензин по высоким ценам, вне зависимости от того, растет цена на нефть, или падает. У нас цены на бензин меняются только в одну сторону именно из-за порочной политики налогового маневра, от которой нужно отказаться как м ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На упаковках продуктов, произведенных с использованием ГМО, должна быть соответствующая информация. Если свинина или говядина произведена из мяса животных, выращенных на кормах с ГМО, при продаже продуктов это должно указываться. То есть, речь идет как минимум о праве потребителя знать, что он ест, знать состав продуктов, которые он приобретает. Если правительство считает, что в упрощенном порядке ввоза в Россию ГМО-кормов ничего страшного нет, пусть тогда обеспечит маркировку этой продукции