Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Александр Шерин : Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не тратить огромные средства на приобретение зарубежных лайнеров

14.05.2019 11:43

Александр Шерин

1-й зампред комитета ГД по обороне, фракция ЛДПР

Комментарий к статье Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не "суперджеты" - мнения парламентариев

Если мы внимательно посмотрим на карту Российской Федерации, то увидим, насколько территория нашей страны огромная, и при этом она вытянутая. И понятно, что именно авиация предоставляет возможность перемещаться по такой территории наиболее быстро и эффективно.

Исходя из этого становится очевидно, что в России должно быть создано министерство гражданской авиации, о чем неоднократно говорил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Оно и должно заниматься вопросами восстановления отечественного авиастроения, которое было разрушено после распада Советского Союза. А разрушено оно было не без участия лоббистских группировок, которые навязывают нашей авиационной индустрии зарубежные модели самолетов.
Так вот, для того, чтобы в стране лоббировались интересы нашего авиапрома, и должно быть создано министерство гражданской авиации. Оно обязано следить за качеством аэропортов, подготовкой гражданских пилотов, заниматься развитием средней и дальней авиации.

Пока еще нет результатов расследования трагедии в Шереметьево, и мы не знаем, насколько виноваты пилоты, насколько был плох самолет. Кто сказал, что причины катастрофы заключаются исключительно в низком качестве этого самолета?
Но в любом случае, если мы не будем  заказывать нашему гражданскому авиапрому крупные партии самолетов, то нечему будет развиваться. У нас ведь есть очень хорошие модели самолетов, тот же Ил, выпуск которых надо налаживать и развивать.

Одним словом, Россия должна обладать собственными гражданскими самолетами, чтобы перемещать огромное количество людей в любую точку нашей страны в любое время. Мы не можем пользоваться импортными самолетами, когда нам в любой момент могут перекрыть поставку запчастей, поставку специалистов, и прекратить обслуживание этих самолетов. Тем более мы прекрасно понимаем, насколько серьезно все они напичканы электроникой.
Когда в такой огромной стране нет министерства гражданской авиации, то не стоит удивляться, почему у нас нет конкурентоспособных самолетов, почему у нас нехватка пилотов, почему низкого уровня и качества аэропорты. Построили только несколько аэропортов в канун ЧМ по футболу – на этом все и закончилось. А ведь должно быть огромное количество пересадочных, межрегиональных аэропортов, должна развиваться малая авиация. Вместо этого мы поддерживаем авиастроение иностранных государств!

Я очень надеюсь, что расследование причин случившейся катастрофы приведет к правильным выводам. Все-таки на кону стоит репутация «Аэрофлота». Но еще раз подчеркну, что основной вывод, который здесь напрашивается, - это необходимость создания министерства гражданской авиации РФ, которое ставило бы перед собой задачу восстановления нашей авиационной промышленности, строительства новых аэропортов, воссоздания нашего научного и кадрового потенциала в области авиации, выделения существенных средств для различных авиационных изысканий и разработок. Если немцы со своими дорогами создают один из лучших автомобилей в мире, то Российская Федерация со своими пространствами должна создавать лучшие в мире самолеты, а не тратить огромные средства на приобретение зарубежных лайнеров.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Почему платят зарплаты в конвертах? Потому что для того, чтобы выплатить человеку «белую» зарплату, надо заплатить 13% подоходного налога государству, и еще 30% взносов во все внебюджетные фонды. Кроме того существует несправедливый транспортный налог - - акцизы на ГСМ + транспортный налог. Сравнительно недавно у нас подняли НДС до 20%. А также на плечи россиян тяжким бременем ложатся такие дополнительные платежи как: «Платон», охраняемые парковки, ежегодный техосмотр, ОСАГО, платные въез ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Данная инициатива подвергает опасности фактически стратегические объекты, ведь объекты водозабора, рассчитанные на обеспечение хоть крупных, хоть небольших городов, - это именно стратегические объекты. Недопустимо размещать в непосредственной близости от них какую-то собственность, т.к. каждый такой объект, как бы там ни старались обеспечить все бытовые стоки, все равно не гарантирует стопроцентное соблюдение всех санитарных норм..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

"Демпфер - самая чудовищная мера, которую только можно было предложить: сначала вы вводите и проводите налоговый маневр, делаете невыгодной переработку нефтепродуктов внутри страны. Причем, для этого вы снижаете экспортные пошлины, из-за чего доходы бюджета существенно теряются. А потом, чтобы переработка стала выгодной, вы возвращаете нефтепереработчикам эти деньги в виде демпфера. Ну это же дикость полная! Демпфер в данном случае – это перекачивание народных денег в карманы олигархов, и бол ...

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...