К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Планировавшийся с 1 июля коллапс на пассажирском транспорте отменен

29.05.2019 13:48


Госдума приняла в третьем чтении проект поправок в федеральный закон №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». В нем нашли отражение поправки, разработанные бизнес-сообществом и предложенные Уполномоченным при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борисом Титовым. С принятием поправок значительно упростилось исполнение пассажирскими перевозчиками обязанности по использованию кассовой техники нового образца.

В текущей версии законопроекта от них не требуется передавать данные в ФНС непосредственно в момент продажи билета. Сформулировано это следующим образом: «При осуществлении расчетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства <…> обязанность по направлению покупателю (клиенту) кассового чека <…> может быть исполнена <…> путем предоставления <…> документов (билетов) и талонов на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и  бесплатного получения покупателем (клиентом) <…>  кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета».

То есть вносить данные в онлайн-кассу можно будет, например, вечером, когда автобус возвращается в гараж. А до тех пор информация о билетах, проданных в течение дня, будет накапливаться в валидаторе, установленном в салоне (при наличии устойчивого интернет-соединения данные могут передаваться в облачную кассу, но это все равно будет отдельным от выдачи билетов процессом). С точки зрения расходов перевозчика это гораздо более дешевое решение. А главное – оно технически выполнимо. Предыдущий вариант создавал бы огромные очереди на входе в салон автобуса, разрушал графики движения и заставлял перевозчиков дублировать уже существующие автоматизированные системы еще одним прибором.

Для перевозчиков, располагающих значительным автопарком, такая формулировка закона фиксирует уже сложившееся положение вещей (на их транспорте уже внедрены автоматизированные расчетные системы). Для мелких и очень мелких игроков рынка ситуация не столь очевидна, однако поставщики автоматизированных систем обещают в скором времени специально для них вывести на рынок более простые и доступные решения. Тем более, что другой поправкой ИП без наемных работников в сфере услуг освобождаются от применения онлайн-касс до 1 января 2021 года. По расчетам экспертов Уполномоченного, в совокупности это поможет сэкономить транспортной отрасли несколько миллиардов рублей.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам направил в адрес Бориса Титова отдельную благодарность за неравнодушное отношение к проблемам отрасли.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Здесь налицо очень безответственная позиция государства по отношению к своим гражданам, очередная попытка засунуть руку в карман к нашим людям. Для того, чтобы подобные вещи в принципе начинать рассматривать, необходимо сделать уровень благосостояния граждан таким, чтобы те самые страховые выплаты существенным образом не влияли на семейный бюджет. У нас сегодня люди платят за все – начиная от роддома и заканчивая похоронами. У нас все дороги обложены камерами, чтобы человек, выйдя из дома, ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Сегодня уже с закрытыми глазами можно ткнуть в карту Москвы пальцем, и непременно попадешь в точечную застройку! А ведь такая застройка влечет за собой формирование самой неблагоприятной среды: зон отдыха нет, везде грязь, проехать негде, детских и спортивных площадок нет, поликлиник и больниц не хватает

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Совершенно очевидно, что предлагаемая депутатом Петровым мера вызовет волну лжедоносов, желание заработать. Вообще, на безопасности дорожного движения никто не должен зарабатывать – ни владельцы видеокамер, как это сейчас происходит, ни гаишники коррумпированные, ни в том числе сами водители. Здесь ни у кого не должно быть коммерческого интереса, потому что он сразу начинает подменять другую, самую главную задачу – обеспечение безопасности на дорогах

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия