Борьба с коррупцией в России напоминает спортивную рыбалку: поймали, посчитали, взвесили и отпустили. Одним словом, идет имитация кипучей деятельности

Один раз попался на камеру, и ты уже подозреваемый, второй раз попался, и ты политический заключенный

Планировавшийся с 1 июля коллапс на пассажирском транспорте отменен

29.05.2019 13:48


Госдума приняла в третьем чтении проект поправок в федеральный закон №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». В нем нашли отражение поправки, разработанные бизнес-сообществом и предложенные Уполномоченным при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борисом Титовым. С принятием поправок значительно упростилось исполнение пассажирскими перевозчиками обязанности по использованию кассовой техники нового образца.

В текущей версии законопроекта от них не требуется передавать данные в ФНС непосредственно в момент продажи билета. Сформулировано это следующим образом: «При осуществлении расчетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства <…> обязанность по направлению покупателю (клиенту) кассового чека <…> может быть исполнена <…> путем предоставления <…> документов (билетов) и талонов на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и  бесплатного получения покупателем (клиентом) <…>  кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета».

То есть вносить данные в онлайн-кассу можно будет, например, вечером, когда автобус возвращается в гараж. А до тех пор информация о билетах, проданных в течение дня, будет накапливаться в валидаторе, установленном в салоне (при наличии устойчивого интернет-соединения данные могут передаваться в облачную кассу, но это все равно будет отдельным от выдачи билетов процессом). С точки зрения расходов перевозчика это гораздо более дешевое решение. А главное – оно технически выполнимо. Предыдущий вариант создавал бы огромные очереди на входе в салон автобуса, разрушал графики движения и заставлял перевозчиков дублировать уже существующие автоматизированные системы еще одним прибором.

Для перевозчиков, располагающих значительным автопарком, такая формулировка закона фиксирует уже сложившееся положение вещей (на их транспорте уже внедрены автоматизированные расчетные системы). Для мелких и очень мелких игроков рынка ситуация не столь очевидна, однако поставщики автоматизированных систем обещают в скором времени специально для них вывести на рынок более простые и доступные решения. Тем более, что другой поправкой ИП без наемных работников в сфере услуг освобождаются от применения онлайн-касс до 1 января 2021 года. По расчетам экспертов Уполномоченного, в совокупности это поможет сэкономить транспортной отрасли несколько миллиардов рублей.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам направил в адрес Бориса Титова отдельную благодарность за неравнодушное отношение к проблемам отрасли.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Когда коммунисты предлагают отобрать у олигархов часть прибыли, это сразу вызывает возмущение: как же это так, разве можно у таких бедных, несчастных олигархов отбирать 4 трлн рублей в год за счет введения для них прогрессивного налога? Все эти доводы совершенно несостоятельны. Законы и повышенном налогообложении людей со сверхдоходами существуют в 34-х государствах, и в первую очередь в наиболее развитых, таких как Германия, Франция, США

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда