Назовите фамилии тех, кто конкретно должен справляться с сокращением потребления незарегистрированного алкоголя, но не делает этого, кто закрывает глаза в обмен на многомиллиардную мзду!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Таких деятелей как Сердюков и Слюсарь на пушечный выстрел нельзя подпускать к авиации! Парламентарии о проблемах безопасности полетов

30.05.2019 11:45


Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 при посадке в «Шереметьево» стало следствием серьезных проблем в авиационной отрасли России, заявил генеральный прокурор Юрий Чайка на «правительственном часе» в Госдуме. По его словам, Генпрокуратура уже несколько лет требует от уполномоченных органов и авиапредприятий решения этих проблем.

В частности, госпрограмма обеспечения безопасности полетов в России не соответствует международным требованиям. Чайка напомнил, что программа не обновлялась с 2008 г., а в России нет чиновника, ответственного за ее реализацию. Кроме того, не определены целевой и приемлемый уровни безопасности полетов.

Минтранс до сих пор не разработал все необходимые правовые акты о сертификации авиатехники, ее производителей и подготовке персонала, констатировал Генпрокурор. «Не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов», – приводят слова Чайки «Ведомости».

С 2017 г. по итогам прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов, аннулировано 160 летных свидетельств, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров. В ходе проверок вскрывались «факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения».

Кроме того, Генпрокуратура выявила более 400 гражданских самолетов с изменениями типовой конструкции без исследований и сертификационных работ. Росавиация, по словам Чайки, зачастую формально осуществляет контроль за деятельностью авиакомпаний. В России остро стоит вопрос качества профессиональной подготовки пилотов, заключил генпрокурор.

Что Вы думаете по поводу заявления генпрокурора о состоянии дел в авиационной отрасли России? Какие проблемы отрасли, на Ваш взгляд, требуют первоочередного решения? — с такими вопросами Regions.ru обратилось к парламентариям.

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

30.05.2019 11:47

Чайка здесь абсолютно прав.

Дело в том, что мы ему послали письмо по этому вопросу, в связи с назначением Сердюкова на должность председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. Это назначение лишний раз подтверждает, что рыба гниет с головы. Президентом корпорации является Слюсарь, который до этого работал ди-джеем. То есть, вы представляете, кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! А ведь в ведении корпорации находится огромное хозяйство. С одной стороны это аэропортовские проблемы, которые тоже надо знать, а с другой стороны – вопросы, связанные со строительством самолетов, с летным составом, его подготовкой. Но у нас назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. А как эти деньги достаются, какой кровью, какими бедами, несчастьями – это никого не интересует.

Поэтому у нас и такое положение дел в отрасли. Вот, к примеру, совсем недавно один из суперджетов совершил аварийное приземление в Ижевске. Причем, суперджет был не причем: оказалось, что работники аэропорта не отцепили у него металлический трос заземления. В результате этот трос проделал на фюзеляже самолета более 20 пробоин. То есть, здесь проблема кроется в плохой подготовке уже наземных служб, работающих в аэропорту. Как они могли не заметить, что трос заземления присоединен к самолету?

Все подобные случаи свидетельствуют о том, что нашей авиацией руководят сегодня не специалисты, люди, далекие и от действий наземных служб, и от подготовки летного состава. И не случайно было отобрано у летчиков столько лицензий. Все 90-е годы, да и в начале «нулевых» у нас институты готовили пилотов без практики, без необходимого налета часов. Однажды дошло уже до того, что когда в Якутии попал в аварию самолет, оказалось, что летчик вообще не имел никакого диплома! Это был по сути самоучка – без образования, без какой-либо летной практики.

Все это говорит о том, что когда отраслью руководят «эффективные менеджеры», им не важно, как зарабатывать деньги. Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов во всяком случае специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия. Это же все-таки очень ответственная отрасль, - как самолетостроение, так и эксплуатация самолетов, и работа наземных служб, аэронавигации. И генеральный прокурор прав, что во всем этом у нас работают не специалисты, а раз так, то аварийные ситуации будут возникать и дальше: и на самолетах, и в аэропортах – где угодно. Поэтому пора уже наводить здесь порядок, и таких деятелей как Сердюков и Слюсарь на пушечный выстрел не подпускать к авиации.

Валерий Гартунг

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"

30.05.2019 11:47

Я внимательно слушал это выступление генпрокурора, и абсолютно с ним согласен. Мне кажется, оценка ситуации в авиаотрасли, данная прокуратурой, верна.

Другой вопрос, какие выводы сейчас сделают Министерство транспорта, Росавиация, ну и, соответственно, производители самолетов. Они тоже, видимо, должны внести какие-то коррективы в программы обучения пилотов и дать свои рекомендации. Все-таки все перечисленные проблемы – это удар по репутации не только эксплуатирующих компаний и органов, контролирующих безопасность авиаперевозок, но еще и производителей.


Да, действительно, отрасль в кризисе, в том числе и авиапроизводство находится в депрессивном состоянии. Только я думаю, пока не надо забегать вперед, а нужно дождаться результатов работы международной комиссии, которая будет расследовать причины катастрофы SS-100 в аэропорту «Шереметьево». Я думаю, что по итогам этой работы мы услышим информацию, созвучную с тем, о чем рассказал генпрокурор. Но забегать вперед не будем.

У производителей тоже есть свои серьезные проблемы, в том числе финансовые. Ну а что мы хотим? За минувшие 30 лет мы многое упустили. Мир развивался, а мы стояли на месте, да и сейчас отстаем, и не только в авиастроении, но и в космосе, в ракетостроении. Уже 30 лет мы опираемся на тот задел, который сформировался в советское время – пора уже начинать двигаться вперед.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Здесь налицо очень безответственная позиция государства по отношению к своим гражданам, очередная попытка засунуть руку в карман к нашим людям. Для того, чтобы подобные вещи в принципе начинать рассматривать, необходимо сделать уровень благосостояния граждан таким, чтобы те самые страховые выплаты существенным образом не влияли на семейный бюджет. У нас сегодня люди платят за все – начиная от роддома и заканчивая похоронами. У нас все дороги обложены камерами, чтобы человек, выйдя из дома, ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Сегодня уже с закрытыми глазами можно ткнуть в карту Москвы пальцем, и непременно попадешь в точечную застройку! А ведь такая застройка влечет за собой формирование самой неблагоприятной среды: зон отдыха нет, везде грязь, проехать негде, детских и спортивных площадок нет, поликлиник и больниц не хватает

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия