К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Николай Арефьев : Назначение Сердюкова на должность председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации лишний раз подтверждает, что рыба гниет с головы

30.05.2019 11:47

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Комментарий к статье Таких деятелей как Сердюков и Слюсарь на пушечный выстрел нельзя подпускать к авиации! Парламентарии о проблемах безопасности полетов

Чайка здесь абсолютно прав.

Дело в том, что мы ему послали письмо по этому вопросу, в связи с назначением Сердюкова на должность председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. Это назначение лишний раз подтверждает, что рыба гниет с головы. Президентом корпорации является Слюсарь, который до этого работал ди-джеем. То есть, вы представляете, кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! А ведь в ведении корпорации находится огромное хозяйство. С одной стороны это аэропортовские проблемы, которые тоже надо знать, а с другой стороны – вопросы, связанные со строительством самолетов, с летным составом, его подготовкой. Но у нас назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. А как эти деньги достаются, какой кровью, какими бедами, несчастьями – это никого не интересует.

Поэтому у нас и такое положение дел в отрасли. Вот, к примеру, совсем недавно один из суперджетов совершил аварийное приземление в Ижевске. Причем, суперджет был не причем: оказалось, что работники аэропорта не отцепили у него металлический трос заземления. В результате этот трос проделал на фюзеляже самолета более 20 пробоин. То есть, здесь проблема кроется в плохой подготовке уже наземных служб, работающих в аэропорту. Как они могли не заметить, что трос заземления присоединен к самолету?

Все подобные случаи свидетельствуют о том, что нашей авиацией руководят сегодня не специалисты, люди, далекие и от действий наземных служб, и от подготовки летного состава. И не случайно было отобрано у летчиков столько лицензий. Все 90-е годы, да и в начале «нулевых» у нас институты готовили пилотов без практики, без необходимого налета часов. Однажды дошло уже до того, что когда в Якутии попал в аварию самолет, оказалось, что летчик вообще не имел никакого диплома! Это был по сути самоучка – без образования, без какой-либо летной практики.

Все это говорит о том, что когда отраслью руководят «эффективные менеджеры», им не важно, как зарабатывать деньги. Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов во всяком случае специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия. Это же все-таки очень ответственная отрасль, - как самолетостроение, так и эксплуатация самолетов, и работа наземных служб, аэронавигации. И генеральный прокурор прав, что во всем этом у нас работают не специалисты, а раз так, то аварийные ситуации будут возникать и дальше: и на самолетах, и в аэропортах – где угодно. Поэтому пора уже наводить здесь порядок, и таких деятелей как Сердюков и Слюсарь на пушечный выстрел не подпускать к авиации.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Здесь налицо очень безответственная позиция государства по отношению к своим гражданам, очередная попытка засунуть руку в карман к нашим людям. Для того, чтобы подобные вещи в принципе начинать рассматривать, необходимо сделать уровень благосостояния граждан таким, чтобы те самые страховые выплаты существенным образом не влияли на семейный бюджет. У нас сегодня люди платят за все – начиная от роддома и заканчивая похоронами. У нас все дороги обложены камерами, чтобы человек, выйдя из дома, не дай бог не вернулся домой, не заплатив кому-то какой-то штраф

Нелепо требовать декларации о доходах от сельских депутатов, которые не получают никакой зарплаты. Люди резонно говорят, что они не имеют никаких преимуществ от этой своей деятельности, а их еще заставляют мучиться и собирать какие-то бумажки, справки. И не случайно сельские депутаты, в том числе довольно активные, нередко складывают свои полномочия, поскольку предпочитают избавиться от лишней суеты

Трудно сказать, как можно относиться к инициативе Венедиктова, потому что только реальные события могут показать, как будет работать система наблюдателей на митингах от ОП. То ли она будет одобрять любые действия властей, если учесть, что состав Общественной палаты определяется как раз органами местной власти. То ли это действительно будут люди, которые смогут выручать горожан в случаях недобросовестных действий полиции. Поэтому единственное решение - восстановить право граждан на свободу ...

Российское законодательство о митингах и без того очень жесткое. И нам надо было бы идти в противоположном направлении. Нужно облегчать возможности проведения санкционированных митингов, - для того, чтобы не возникали несанкционированные. Чем больше у нас будет разрешенных митингов, тем меньше будет митингов несанкционированных, и соответственно, меньше разгонов, и меньше озлобления части общества против тех, кто эти митинги разгоняет