Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

Валентин Шурчанов: У государства достаточно средств, чтобы строить хорошие дороги, и при этом бесплатные

03.07.2019 12:31

Валентин Шурчанов

1-й зампред комитета ГД по бюджету и налогам, фракция КПРФ

Комментарий к статье Зачем при бюджетном профиците в 1,3 трлн строить платные дороги - чтобы кормились "свои люди"? Парламентарии о высоких тарифах и дорожной безопасности

В принципе, по федеральным дорогам сегодня делается достаточно много. К примеру, улучшается постоянно трасса М-7, и не заметить этого нельзя. Но вопрос заключается в том, что качество, видимо, сейчас требуется еще более высокое. Транспорт становится все более скоростным, а в связи с высокими тарифами на железных дорогах перевозка грузов переносится в основном на автотранспорт. На той же дороге М-7 одни сплошные фуры можно видеть, в одну и другую сторону, поэтому трасса сильно перегружена.

В любом случае, мне кажется, денег на строительство дорог и развитие дорожной инфраструктуры нужно выделять в разы больше. Ну и при этом, естественно, нужно контролировать, чтобы строили нормально, не разворовывали средства. Мы ведь знаем, что здесь всегда находится большое количество подрядчиков, потому что при дорожном строительстве легче всего воровать. Сделают дорогу на 5 см уже, а она протяженностью в 600 км. Вот и представьте, сколько на этом можно денег себе в карман положить.

А строительство платных дорог я, честно говоря, не поддерживаю. Это чисто спекулятивная затея, поскольку тарифы очень высокие, недоступные для людей с небольшими доходами. Мало того, что из-за налогового маневра растут цены на бензин, так теперь еще и платные участки появляются, которые многим просто не по карману.

Нужно строить нормальные, хорошие дороги, и при этом бесплатные. Государство наше имеет огромные средства, и зачем тогда при профиците бюджетном в 1,3 трлн рублей строить платные дороги? Получается, только для того, чтобы раздать соответствующие участки своим людям, чтобы они имели потом с этих дорог дополнительный сверхдоход! Это только усиливает  социальное недовольство людей. Общество и так сегодня очень недовольно властью, начинает потихоньку закипать, особенного после того момента, как повысили пенсионный возраст.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Вместо того, чтобы мазать одной черной краской наше советское прошлое, было бы лучше дать объективную оценку тому волчьему капитализму, который установился у нас сегодня. В то время как советский опыт стал ориентиром для того, чтобы социал-демократические преобразования в Европе и Америке были реализованы быстрым, прорывным путем. И именно благодаря этому им удалось избежать опасности быть поглощенными какими-то революционными процессами

Нелепо требовать декларации о доходах от сельских депутатов, которые не получают никакой зарплаты. Люди резонно говорят, что они не имеют никаких преимуществ от этой своей деятельности, а их еще заставляют мучиться и собирать какие-то бумажки, справки. И не случайно сельские депутаты, в том числе довольно активные, нередко складывают свои полномочия, поскольку предпочитают избавиться от лишней суеты

Трудно сказать, как можно относиться к инициативе Венедиктова, потому что только реальные события могут показать, как будет работать система наблюдателей на митингах от ОП. То ли она будет одобрять любые действия властей, если учесть, что состав Общественной палаты определяется как раз органами местной власти. То ли это действительно будут люди, которые смогут выручать горожан в случаях недобросовестных действий полиции. Поэтому единственное решение - восстановить право граждан на свободу ...

Российское законодательство о митингах и без того очень жесткое. И нам надо было бы идти в противоположном направлении. Нужно облегчать возможности проведения санкционированных митингов, - для того, чтобы не возникали несанкционированные. Чем больше у нас будет разрешенных митингов, тем меньше будет митингов несанкционированных, и соответственно, меньше разгонов, и меньше озлобления части общества против тех, кто эти митинги разгоняет