Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

Олег Нилов: Неразделенные встречные полосы – главные «убийцы» на российских дорогах

03.07.2019 12:31

Олег Нилов

1-й зампред комитета ГД по контролю и Регламенту, фракция «Справедливая Россия»

Комментарий к статье Зачем при бюджетном профиците в 1,3 трлн строить платные дороги - чтобы кормились "свои люди"? Парламентарии о высоких тарифах и дорожной безопасности

Конечно, я согласен с тем, что бездорожье в разных своих вариантах является у нас сегодня одной из главных угроз водителю и его пассажирам. Где-то основная опасность заключается в плохом освещении, где-то в отсутствии нормального регулирования на перекрестках, в стертых разметках, и т.д. Но самое страшное – это неразделенные встречные полосы. Вот они, главные «убийцы» на российских дорогах!

Что нужно делать? Прежде всего нужно хотя бы на самых опасных участках, на т.н. «дорогах смерти», как их народ называет, разделять встречные потоки, налаживать нормальное освещение, а также, что не менее важно, создавать безопасные переходы, поскольку огромное количество дорог, причем скоростных, проходит у нас через населенные пункты.

Кроме того, в законодательстве должна быть предусмотрена жесткая норма ответственности не только за ДТП, но и за пробитые колеса, за поломанные кузова. Если это происходит по причине небезопасной дороги, с ямами, колдобинами, с неубранным льдом, снегом, и при этом дорога не закрывается, на ней нет никаких предупреждений об опасности, - все, вот здесь полный объем компенсации должен быть выплачен пострадавшей стороне. На мой взгляд, это послужило бы мощным ускорителем в наведении порядка.

А камеры видеофиксации, о которых зашла речь на недавнем заседании Госсовета, должны в полном объеме находиться в ведении органов Госавтоинспекции. Да, частные юридические лица могут быть соинвесторами, совладельцами, но не единственными, как это происходит сейчас. Госавтоинспекция должна отвечать за все: устанавливать камеры, взимать штрафы, направляя вырученные средства на улучшение безопасности дорог. А тот, кто помогает в этом, должен именно помогать, а не быть здесь главным бенефициаром.

Что касается платных дорог, то вещь это, конечно, интересная, но не для наших зарплат и пенсий. По крайней мере, если платные участки дорог будут появляться не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и где-либо за их пределами, то плата в обязательном порядке должна быть привязана к средним зарплатам и пенсиям, и должна быть доступной для тех, кто получает один МРОТ, и даже для тех, кто живет за чертой бедности. Если сравнить наши тарифы с теми, которые существуют в Европе, то сегодня мы уже опережаем европейцев, в особенности по показателям платной дороги из Шереметьево, или ЗСД. Мы оказались впереди Европы по тарифам на платные автодороги! Поэтому я считаю необходимым принятие законопроекта, и буду такой законопроект вносить, который ограничил бы тарифы на платных дорогах именно привязкой к средним зарплатам и пенсиям.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Вместо того, чтобы мазать одной черной краской наше советское прошлое, было бы лучше дать объективную оценку тому волчьему капитализму, который установился у нас сегодня. В то время как советский опыт стал ориентиром для того, чтобы социал-демократические преобразования в Европе и Америке были реализованы быстрым, прорывным путем. И именно благодаря этому им удалось избежать опасности быть поглощенными какими-то революционными процессами

Нелепо требовать декларации о доходах от сельских депутатов, которые не получают никакой зарплаты. Люди резонно говорят, что они не имеют никаких преимуществ от этой своей деятельности, а их еще заставляют мучиться и собирать какие-то бумажки, справки. И не случайно сельские депутаты, в том числе довольно активные, нередко складывают свои полномочия, поскольку предпочитают избавиться от лишней суеты

Трудно сказать, как можно относиться к инициативе Венедиктова, потому что только реальные события могут показать, как будет работать система наблюдателей на митингах от ОП. То ли она будет одобрять любые действия властей, если учесть, что состав Общественной палаты определяется как раз органами местной власти. То ли это действительно будут люди, которые смогут выручать горожан в случаях недобросовестных действий полиции. Поэтому единственное решение - восстановить право граждан на свободу ...

Российское законодательство о митингах и без того очень жесткое. И нам надо было бы идти в противоположном направлении. Нужно облегчать возможности проведения санкционированных митингов, - для того, чтобы не возникали несанкционированные. Чем больше у нас будет разрешенных митингов, тем меньше будет митингов несанкционированных, и соответственно, меньше разгонов, и меньше озлобления части общества против тех, кто эти митинги разгоняет