Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Названа цена на новый семиместный Outlander

01.08.2019 15:26


Сегмент внедорожников с семью посадочными местами в салоне – не самый популярный в нашей стране. Представителей этого класса можно буквально пересчитать по пальцам одной руки.

В Mitsubishi Motors решили занять именно эту нишу, выпустив для России новый семиместный Outlander. С его помощью маркетологи компании планируют увеличить спрос на кроссовер в стране, который у нас в этом году пока продается хуже по сравнению с 2018 годом. За первые шесть месяцев 2019 года японский производитель сумел продать в России чуть более 10 500 кроссоверов – это на 6% меньше, чем за первое полугодие прошлого года.

Однако если о самой инициативе японского концерна было известно уже давно, еще в июне, когда в Росстате появились соответствующие документы, то цену семиместного кроссовера представители компании назвали только несколько дней назад.

Стоимость семиместного Outlander составит чуть более 2 050 000 и 2 350 миллионов рублей в зависимости от комплектации: 2.0 Intense+ 4WD обойдется дешевле, а 2.4 Ultimate 4WD, соответственно, дороже. То есть, фактически третий ряд сидений будет стоить 50 тысяч в сравнении с официальным ценником «классической» версии.

Если посмотреть на фото новой модели Аутлендер 2019 года, то 7-местный и 5-местный вариант не будут отличаться почти ничем. Главное нововведение в Outlander с увеличенным числом посадочных мест – это дополнительный ряд сидений и небольшие изменения в салоне.

У новых Outlander будет предусмотрена трансформация второго ряда сидений для более комфортной эксплуатации третьего ряда, а также возможность выбора положения крайних задних кресел из двух возможных. Еще одна приятная особенность комплектации – наличие органайзера под полом багажного отсека. Объем появившейся ниши для хранения вещей – 17 литров.

Общее число вариативных трансформаций салона с тремя рядами кресел – 16. В том числе со сложенными задними сидениями и увеличенным до 500 литров багажником. Эта опция пригодится тем, кто не только возит пассажиров, но и эксплуатирует кроссовер для перевоза габаритных грузов.

Собирать новую модификацию будут также, как и «классический» вариант Outlander, на заводе в Калуге. Продажи вместительной модели для семейных путешествий начнутся уже в августе этого года.

Подробнее узнать о новой модификации кроссовера, уточнить стоимость и особенности комплектаций, вы можете на сайте официального дилера Mitsubishi www.avtogermes.ru.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Сейчас придумывают различные схемы для того, чтобы выманить у людей деньги. Поэтому у нас должны быть все формы платежа, пока наша платежная система не обретет надежность и безопасность, чтобы люди были защищены от ограблений. Кстати, Европа переходит на наличный расчет. Сравнительно недавно у них даже коробку спичек покупали по карточке, а теперь возвращаются к бумажным деньгам. Карточки оказались такими ненадежными, что больше тысячи туда класть нельзя, иначе «свистнут» обязательно

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

Проблема с моногородами может решаться только за счет роста экономики. Если в целом экономика в России будет расти, то бизнес сам сориентируется, если увидит, что государство вкладывает в этих городах средства в образование, в здравоохранение, в инфраструктуру. Вот пусть государство и занимается восстановлением всех этих условий, привлекающих инвесторов. А принцип «нет моногородов – нет проблемы», - он абсолютно неприемлем

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда