Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Проект бюджета является депрессивным по отношению к экономическому росту и доходам населения. Мнения парламентариев

02.10.2019 12:09


Правительство РФ внесло в Госдуму проект федерального бюджета на 2020—2022 годы, передает корреспондент «Росбалта».

В бумажном виде проект бюджета представляет собой документ объемом более 5 тыс. страниц, сообщил журналистам глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров. Он также предположил, что Госдума может рассмотреть проект бюджета в первом чтении 24 октября.

Говоря о структуре бюджета, Макаров отметил, что в 2020 году доходы госказны составят 20 трлн 380 млрд рублей и в дальнейшем будут увеличиваться примерно на триллион рублей.

«Расходы составят 19 трлн 503 млрд рублей и дальше будут расти, несколько опережая темпы доходов больше, чем на триллион рублей в год», — рассказал Макаров.

Планируется, что на протяжении предстоящих трех лет российский бюджет останется профицитным. «Но профицит будет постепенно снижаться, начиная с 2020 года», — уточнил глава комитета.

В бюджет заложена цена на нефть в 2020 году на уровне 57 долларов, к 2022 году ее стоимость снизится 55 рублей, спрогнозировали в правительстве. При этом бюджет рассчитан с учетом низкой инфляции — 3% в 2020 году, которая однако должна вернуться на нынешний уровень в 4% в 2021 и 2022 годах.

Что касается роста российской экономики, то, по прогнозам правительства, он должен составить 1,7% в 2020 году, но к 2022 году подскочит до 3,2%. Однако, как заметил Макаров, эти цифры вызывают вопросы у депутатов Госдумы.

Как Вы оцениваете проект федерального бюджета на ближайшую трехлетку? Возникают ли у вас вопросы по каким-либо цифрам или параметрам бюджета? — с такими вопросами Regions.ru обратилось к парламентариям.

Михаил Емельянов

1-й зампред комитета ГД по государственному строительству и законодательству, фракция «Справедливая Россия»

02.10.2019 12:09

Мы видим, что продолжается та бюджетная политика, которая была заложена давно. Ничего не меняется, представленный бюджет очень консервативный, и даже можно сказать депрессивный. Он является депрессивным по отношению к экономическому развитию и экономическому росту, по отношению к доходам населения. Роста доходов населения там практически не предусмотрено, стимулирования потребительского спроса тоже не предусмотрено. Одновременно запланированы очень малые расходы на развитие промышленности.

Надо обратить внимание и на рост государственного долга, который почти равен самому объему бюджета, что тоже нельзя считать нормальным явлением. При этом 11 млрд долларов предполагается отправить на Запад по линии Фонда национального благосостояния, который тоже растет и составляет уже почти половину бюджета страны. Все это, конечно, говорит о том, что правительство страны не озабочено ни экономическим ростом, ни ростом доходов населения. Поэтому и представленный проект бюджета следует рассматривать скорее как бюджет стагнации.

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

02.10.2019 12:09

Безусловно, к этому проекту не может не возникать вопросов, хотя бы потому, что здесь есть целый ряд своего рода хитростей.

В частности, нужно признать, что значительная доля дополнительных доходов бюджета направляется на силовые министерства. У нас очень сильно увеличивается финансирование полиции, Нацгвардии, Следственного комитета, прокуратуры. По сути, предусматриваются огромные расходы для охраны от своего собственного народа. Поэтому говорить о том, что национальные проекты имеют у нас первостепенное значение, не имеет смысла. Первостепенную роль, как получается, играет защита действующего режима.

Дальше. Делается еще один маневр, при котором государственные корпорации освобождаются от части налогов, чтобы они могли профинансировать национальные проекты. Но с другой стороны, эти же госкорпорации будут получать и государственные заказы на реализацию нацпроектов. В результате становится очевидно, что госкорпорации у нас не столько потратят, сколько приобретут. Зато выпадающие доходы бюджета, которые не доплатят госкорпорации, лягут на народ и на экономику.

При этом будет продолжаться выкачивание средств из экономики, потому что к 2022 году Фонд национального благосостояния составит уже 16,5 трлн рублей. Соответственно, почти целый бюджет наши экономика и социальная сфера не получат. И опять же, если мы ставим задачу реализации нацпроектов, то зачем мы выкачиваем из бюджета деньги? Вместо того, чтобы добавлять в бюджет средства на выполнение майских указов, мы наоборот их забираем. А раз забираем, то ставим под сомнение выполнение национальных проектов.

Еще одна хитрость этого бюджета связана с занижением инфляции. Вопреки прогнозам ЦБ об инфляции на уровне 4-4,5%, Минэкономразвития говорит, что инфляция составит не более 3%. Для  чего они это делают? А для того, чтобы меньше тратить денег на индексации пенсий, зарплат, да и различных государственных проектов, которые также индексируются на сумму инфляции.

Все это лишний раз говорит о сложившемся у нас на сегодня буржуазном государстве, где в экономику ничего не вкладывается. Зачем вы забираете триллионы сверхдоходов, закладываете их в ФНБ, и одновременно провозглашаете задачу выполнения нацпроектов, на реализацию которых как раз и будет не хватать этих триллионов? Я тысячу раз задавал этот вопрос, то никто в правительстве отвечать на него не хочет.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Решение о дополнительном повышении планов по сбору указанных налогов является однозначно ошибочным. Оно лишний раз свидетельствует, в чьих интересах действует правительство. Оно действует в интересах сырьевого сектора, финансового сектора и ритейла. А о том секторе, который необходимо развивать, т.е. о высокотехнологичной и обрабатывающей промышленности, оно совершенно не думает.

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

Проблема с моногородами может решаться только за счет роста экономики. Если в целом экономика в России будет расти, то бизнес сам сориентируется, если увидит, что государство вкладывает в этих городах средства в образование, в здравоохранение, в инфраструктуру. Вот пусть государство и занимается восстановлением всех этих условий, привлекающих инвесторов. А принцип «нет моногородов – нет проблемы», - он абсолютно неприемлем

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда