Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Ликсутов по согласованию с Собяниным делает все, чтобы ущемить интересы частных автовладельцев. Парламентарии о заявлении Михаила Леонтьева

15.10.2019 19:34


Вице-президент "Роснефти" Михаил Леонтьев в эфире программы "Что такое плохо" на радио "Комсомольская правда" нелестно отозвался о деятельности департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Недовольство Леонтьева вызвали пробки по дороге к радиостанции.

"Пусть "скотина", которая систематически рассказывает (я в широком смысле, с маленькой буквы, "скотины"), как улучшился трафик в Москве в результате регулирования московского движения, пусть они близко не подходят, это закончится увечьями тяжёлыми", – приводит слова Леонтьева Накануне.RU.

Также, по мнению Леонтьева, "движение организовано так, будто господин Собянин ждёт немецких танков. И немецкие танки точно не пройдут, никакие. … Специально сделано так, чтобы максимальным образом нагадить и навредить. Это просто какое-то буйное скотство… Это какой-то специальный садизм. В Москве делается всё, чтобы помешать дорожному движению".

Досталось в эфире и лично главе департамента транспорта: "Этот Ликсутов, сумасшедший идиот, который открыто поставил задачу прекратить автомобильное движение в Москве. Пусть он себе и прекращает, я ему не позволял это и со мной он это не обсуждал…".

Более того, Михаил Леонтьев счёл, что "попадись московскому автомобилисту живой Ликсутов, он перестал бы быть живым, просто перестал бы, потому что один человек бы его точно изувечил, а втроём они бы его точно замочили".

Regions.ru: Как вы оцениваете транспортную политику проводимую столичным праввительством? Что вы думаете об утверждении Михаила Леонтьева, что в Москве «делается все, чтобы помешать дорожному движению»?

Александр Шерин

1-й зампред комитета ГД по обороне, фракция ЛДПР

15.10.2019 19:35

Москва, конечно, борется с пробками, но только очень странным образом. Для того, чтобы пробок в столице становилось меньше, нужно хоть немного приближать уровень жизни в других регионах РФ к московским, чтобы у людей был смысл оставаться дома и не уезжать на заработки в Москву.

А вообще, на транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот и в Москве все делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатывать и эвакуаторщикам. И все это делается под благовидным предлогом борьбы с пробками.

Людей пытаются вытеснить на общественный транспорт, а ведь общественный транспорт - это тоже определенного рода бизнес определенных коммерческих организаций, которым тоже дают возможность зарабатывать.

Поэтому здесь налицо картельный сговор. Тратятся деньги на тротуарную плитку, и чтобы ее побольше положить, сужают проезжую часть, и соответственно, расширяют пешеходную зону. Постоянно меняют бордюрный камень, сокращают количество мест, где можно парковаться, чтобы, еще раз повторюсь, дать возможность заработать эвакуаторщикам. Сейчас очень много стало тех, кто не желает ничего производить, а просто хочет зарабатывать, а зарабатывают у нас зачастую на людях. Те, кому не досталось места у кормушки, где торгуют нашими недрами, просто пытаются заработать на наших гражданах. Автовладельцев в последнее время стало больше, поскольку у людей появилась возможность приобретать машины в кредит, и теперь они становятся источником дохода для различных коммерческих группировок.

На примере Москвы мы видим, что людей сегодня делят на две категории. Одна категория - это элита, которая ездит по отдельным полосам из загородных элитных коттеджей в свои столичные офисы, и для которой не существует ни пробок, ни платных парковок, ни эвакуаторов. А другая категория – это весь остальной народ, который хотят загнать в метро. То есть для рядового гражданина сделано все, чтобы он просто не имел возможности ездить по Москве на своей машине. Происходит буквально выдавливание рядовых автомобилистов с улиц Москвы через одновременное зарабатывание на них.

Но еще раз повторю, главное, что поможет в борьбе с московскими пробками – это создание достойных, комфортных условий проживания на всей территории России, чтобы люди хотели оставаться жить и работать в своих регионах.

Валерий Рашкин

Первый зампред Комитета Госдумы по делам национальностей, фракция КПРФ

15.10.2019 19:35

Мы давно направляли в московскую мэрию свои предложения о том, как избавиться от пробок, чтобы были удобные транспортные линии, развязки, и чтобы у нас повышалась скорость прохождения автомобиля по улицам Москвы. С такими предложениями мы выходили более 10 лет, но к великому сожалению их даже не обсудили публично. Вместо этого кулуарно приняли решения, связанные, как я считаю, с совершенно другой концепцией развития транспортной инфраструктуры Москвы.

Единственное, что взяли из наших инициатив и начали реализовывать – это программу развития метро. Мы тоже давно настаивали на том, что сеть метрополитена должна быть расширена, должно появляться больше станций в шаговой доступности, подчеркивая, что все возможности, в том числе финансовые, в Москве для этого есть. Соответствующую программу начали воплощать в жизнь, и я это приветствую.

Но в остальном такое ощущение, что все делается наоборот - для того, чтобы автомобилистам действительно невыносимо было передвигаться по Москве. Для этого целенаправленно сужают проезжую часть и расширяют пешеходные тротуары, сплошь и рядом облепленные плиткой. Либо это реализуется бизнес-программа по плитке, которой скоро, наверное, уже фасады домов будут выкладывать, либо где-то на узком совещании специально было принято решение делать все, чтобы ограничить въезд в Москву и просто проезд по Москве на личном автотранспорте. Это нонсенс! Нигде в мире нет такого, чтобы в городах, которые и без того страдают от больших машинопотоков, еще и сужать проезжую часть, искусственно создавать какие-то площадки отдыха. Какие площадки отдыха, когда мимо вас и справа и слева несутся потоки машин?! Или например, в ущерб проезжей части понаделали велодорожек, по которым две трети времени в году вообще невозможно ездить из-за погодных условий.

А в результате скорость движения транспорта в столице становится все меньше и меньше, отсюда и постоянные пробки, которые только увеличиваются, повышая раздражение граждан. Еще и шлагбаумов везде понаставили, видеокамер, следящих за каждым движением автовладельцев, чтобы чуть что, можно было выписать штраф.
Я все больше убеждаюсь, что господин Ликсутов с согласования Собянина проводит политику сокращения автомобильного потока в Москве через различные запретительные меры и уменьшение пространства для автомобильного движения. Скоро мы вообще дойдем до того, что в городе будут одни пешеходные зоны, и все будут пересаживаться с велосипеда на самокат, с самоката в метро, а с метро опять на самокаты и велосипеды! Очевидно, что это сознательная политика по уменьшению автомобильного транспорта на улицах Москвы. Дураку понятно, что все эти принимаемые меры резко сокращают возможности для прохождения машин и скорости прохождения, потому и в пробку теперь попадаешь даже в 12 ночи.

Валерий Гартунг

Первый зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция "Справедливая Россия"

15.10.2019 19:35

Само по себе создание пешеходных зон в отдельных местах – это неплохо. И кстати, такая практика существует во всех крупных городах Европы. Но количество этих пешеходных зон там строго ограничено, они не распространяются массово на оживленные транспортные магистрали, не становятся причиной затруднения проезда.

Возможно, в Москве существуют проблемы с расширением тротуара там, где его не нужно было расширять, а наоборот нужно было расширять проезжую часть. Правда, я бы не сказал, что уж совсем все плохо и критично, но к такого рода вещам нужно подходить достаточно серьезно, просчитывая транспортные потоки, мониторя ситуацию. И если где-то вследствие расширения тротуара и сужения проезжей части тротуар оказался пустым, а на проезжей части образовались заторы, то наверное, надо вернуться к прежней схеме, расширяя полосы для общественного транспорта и уменьшая ширину тротуара.

Не исключаю, что где-то были допущены в Москве просчеты, но категорично заявлять о том, что везде вредительство, я бы не стал. Думаю, это просто эмоции. Но в каких-то местах действительно можно отметить, что тротуары излишне расширены, и этого не нужно было делать. Или, к примеру, сделали велосипедные дорожки, где я практически ни одного велосипедиста не видел. К примеру, что толку делать велодорожку длиной в 500 метров, которая потом никуда не ведет? Какой смысл кому-то вытаскивать велосипед ради того, чтобы где-то проехаться по городу 500 метров? То есть, велосипедная дорожка должна быть протяженностью хотя бы несколько километров, чтобы человек хотя бы минут 30 мог покататься на велосипеде.

Чтобы производить какие-то изменения в транспортной инфраструктуре, нужно сначала понаблюдать за транспортными потоками и поинтересоваться потребностями граждан. Нужно опросить людей, узнать, есть ли у них потребности в расширении тротуаров и в обустройстве тех же дополнительных велосипедных дорожек.

Поэтому безусловно, претензии есть, но я бы не сказал, что все катастрофично и непоправимо. Есть такая поговорка: семь раз отмерь, один раз отрежь. Просто, видимо, в Москве так получилось, что сначала «нарезали», а теперь начали «мерить». К сожалению, нельзя исключать и такого варианта, что все это тротуарное переустройство в центре Москвы связано и с тем, чтобы кто-то больше денег заработал. А вообще, конечно, нужно было исходить из целесообразности, разумности, а главное, из того, удобно ли будет самим москвичам. Главный критерий – это удобство для москвичей. Приходится признать, что в столице есть много мест, где этот критерий явно не учитывался.

Виктор Похмелкин

Председатель объединения "Движение автомобилистов России", депутат Госдумы 1-4-го созывов

15.10.2019 19:35

Ну, сказано это все, конечно, резковато, в манере господина Леонтьева. Но по существу я бы только одну коррективу внес в эти высказывания, если абстрагироваться от формы. Причем здесь Ликсутов? Главная стрела должна быть направлена в мэра Москвы Собянина, поскольку речь идет о его политике, а Ликсутов только исполнитель. Поэтому как-то странно, почему не названо главное действующее лицо, которое за все должно отвечать.

В Москве действительно все делается для того, чтобы ущемить интересы частных автовладельцев. К тому, что здесь уже перечислено, я бы еще много чего добавил, в том числе платные парковки, постоянные ремонты, которые уже просто измучили москвичей. Невозможно уже нигде ни проехать, ни пройти, потому что постоянно где-то что-то строится, ремонтируется, и конца этому нет никакого. Например, в районе, от которого я недалеко живу, вырубаются деревья, нарушаются требования, связанные с Сетуньским заказником: плевать хотели на эти требования, и прокладывают там дорогу.

А преподносится все так, что делается все якобы в интересах горожан. На самом же деле, повторяю, частные автовладельцы являются главными потерпевшими от нынешней политики московских властей. И ответственность за это лежит не на господине Ликсутове, который просто исполнитель. Отвечать за все, и я на этом настаиваю, должен мэр Москвы Сергей Собянин.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Решение о дополнительном повышении планов по сбору указанных налогов является однозначно ошибочным. Оно лишний раз свидетельствует, в чьих интересах действует правительство. Оно действует в интересах сырьевого сектора, финансового сектора и ритейла. А о том секторе, который необходимо развивать, т.е. о высокотехнологичной и обрабатывающей промышленности, оно совершенно не думает.

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

Проблема с моногородами может решаться только за счет роста экономики. Если в целом экономика в России будет расти, то бизнес сам сориентируется, если увидит, что государство вкладывает в этих городах средства в образование, в здравоохранение, в инфраструктуру. Вот пусть государство и занимается восстановлением всех этих условий, привлекающих инвесторов. А принцип «нет моногородов – нет проблемы», - он абсолютно неприемлем

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда