Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

Валерий Рашкин: В Москве все делается для того, чтобы автомобилистам было невыносимо передвигаться по улицам города

15.10.2019 19:35

Валерий Рашкин

Первый зампред Комитета Госдумы по делам национальностей, фракция КПРФ

Комментарий к статье Ликсутов по согласованию с Собяниным делает все, чтобы ущемить интересы частных автовладельцев. Парламентарии о заявлении Михаила Леонтьева

Мы давно направляли в московскую мэрию свои предложения о том, как избавиться от пробок, чтобы были удобные транспортные линии, развязки, и чтобы у нас повышалась скорость прохождения автомобиля по улицам Москвы. С такими предложениями мы выходили более 10 лет, но к великому сожалению их даже не обсудили публично. Вместо этого кулуарно приняли решения, связанные, как я считаю, с совершенно другой концепцией развития транспортной инфраструктуры Москвы.

Единственное, что взяли из наших инициатив и начали реализовывать – это программу развития метро. Мы тоже давно настаивали на том, что сеть метрополитена должна быть расширена, должно появляться больше станций в шаговой доступности, подчеркивая, что все возможности, в том числе финансовые, в Москве для этого есть. Соответствующую программу начали воплощать в жизнь, и я это приветствую.

Но в остальном такое ощущение, что все делается наоборот - для того, чтобы автомобилистам действительно невыносимо было передвигаться по Москве. Для этого целенаправленно сужают проезжую часть и расширяют пешеходные тротуары, сплошь и рядом облепленные плиткой. Либо это реализуется бизнес-программа по плитке, которой скоро, наверное, уже фасады домов будут выкладывать, либо где-то на узком совещании специально было принято решение делать все, чтобы ограничить въезд в Москву и просто проезд по Москве на личном автотранспорте. Это нонсенс! Нигде в мире нет такого, чтобы в городах, которые и без того страдают от больших машинопотоков, еще и сужать проезжую часть, искусственно создавать какие-то площадки отдыха. Какие площадки отдыха, когда мимо вас и справа и слева несутся потоки машин?! Или например, в ущерб проезжей части понаделали велодорожек, по которым две трети времени в году вообще невозможно ездить из-за погодных условий.

А в результате скорость движения транспорта в столице становится все меньше и меньше, отсюда и постоянные пробки, которые только увеличиваются, повышая раздражение граждан. Еще и шлагбаумов везде понаставили, видеокамер, следящих за каждым движением автовладельцев, чтобы чуть что, можно было выписать штраф.
Я все больше убеждаюсь, что господин Ликсутов с согласования Собянина проводит политику сокращения автомобильного потока в Москве через различные запретительные меры и уменьшение пространства для автомобильного движения. Скоро мы вообще дойдем до того, что в городе будут одни пешеходные зоны, и все будут пересаживаться с велосипеда на самокат, с самоката в метро, а с метро опять на самокаты и велосипеды! Очевидно, что это сознательная политика по уменьшению автомобильного транспорта на улицах Москвы. Дураку понятно, что все эти принимаемые меры резко сокращают возможности для прохождения машин и скорости прохождения, потому и в пробку теперь попадаешь даже в 12 ночи.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Формирование Совета Федерации представителями от субъектов РФ делал центральную власть зависимой от региональных «баронов», укреплял их власть. Понятно, что это не способствовало единству Российской Федерации, и не случайно Путин поломал все, что работало на центробежные тенденции. Поэтому сегодня лучше перейти к прямым выборам сенаторов прямым голосованием, как это было с первым созывом, и тогда мы могли бы получить сенаторов, более ответственных перед своими регионами. К сожалению, нынешний по ...

Парламентарии комментируют

Необходимо в первую очередь просто защищать граждан, которые доверяют свои сбережения банкам. Последние обязаны беспокоиться о совершенствовании форм защиты и баз данных, и карт, которые они предоставляют своих клиентам. А если они не справляются с этой задачей, они должны в полном объеме возвращать гражданам утраченные средства. Проблема должна касаться государства, банков, но ни в коей мере не граждан. Если банки будут совершенствовать формы защиты средств вкладчиков, усиливать гарантии защиты, тогда и клиенты к ним потянутся

Нелепо требовать декларации о доходах от сельских депутатов, которые не получают никакой зарплаты. Люди резонно говорят, что они не имеют никаких преимуществ от этой своей деятельности, а их еще заставляют мучиться и собирать какие-то бумажки, справки. И не случайно сельские депутаты, в том числе довольно активные, нередко складывают свои полномочия, поскольку предпочитают избавиться от лишней суеты

Трудно сказать, как можно относиться к инициативе Венедиктова, потому что только реальные события могут показать, как будет работать система наблюдателей на митингах от ОП. То ли она будет одобрять любые действия властей, если учесть, что состав Общественной палаты определяется как раз органами местной власти. То ли это действительно будут люди, которые смогут выручать горожан в случаях недобросовестных действий полиции. Поэтому единственное решение - восстановить право граждан на свободу ...

Скорее всего, предложенная Алексеем Куринным инициатива об увеличении ответственности за невыполнение законных требований депутатов и сенаторов будет отклонена, поскольку большинство Государственной Думы, состоящее из депутатов от «Единой России», голосует за то, чего требует правительство. А правительство с этой инициативой согласится вряд ли.. Но польза от нее все равно будет. Не исключено, что какая-то часть чиновников забеспокоится по поводу тех наказаний, которые предусмотрены сегодня, хотя ...