Пр строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря Московского горкома КПСС

Минюст России вместо демонстрации правовой культуры при подготовке законопроектов исповедует подход самостоятельной интерпретации конституционных положений

Валентин Шурчанов: Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства

05.03.2020 21:39

Валентин Шурчанов

1-й зампред комитета ГД по бюджету и налогам, фракция КПРФ

Комментарий к статье Не понятно, куда смотрит Антимонопольная служба: парламентарии о переводе построенных за госсчёт дорог в платные

Я полностью солидарен с тем, о чем говорит Афонин, потому что по сути он излагает нашу позицию по проблеме платных дорог.

При этом я хотел бы отметить, что не только по платным дорогам возникают обстоятельства, ведущие к большим проблемам для людей, которые живут на соответствующих территориях. Взять хотя бы ситуацию с трассой М7 «Волга», идущей от Москвы до Уфы. Это же федеральная трасса, не платная, но там на всех участках, где была проведена реконструкция, взяли и закрыли все переезды, которые были при пересечении дорог. Они их огородили, и объезды сделали за 5-6 км. То есть, когда выезжаешь, допустим, с сельской дороги на автотрассу, до пункта разворота приходится ехать несколько километров. Так же и когда возвращаешься в деревню, приходится делать объезд в 3-5 км.

Более того, местным жителям стало практически невозможно переводить через дорогу группы домашнего скота. А подземные тоннели расположены далеко, за 15-20 км, и понятно, что скотину туда гнать не будешь. Вот вам и вторая проблема, с которой люди сталкиваются как в Краснодарском крае, так и в Чувашии, и в других местах. Поэтому пора наконец рассмотреть вопрос обо всех технических сторонах функционирования наших автодорог таким образом, чтобы снять все вот эти проблемы, с которым приходится сталкиваться местному населению.

Ну а что касается платных дорог, то любая их них должна предусматривать альтернативные бесплатные дороги, и никакой перезагруженности нигде возникать не должно. Проблема в том, что платные дороги строятся у нас по системе государственно-частного партнерства. Государство платит деньги, а потом отдает все каким-то компаниям, как в свое время отдали «Платон». Соответственно, те получают от этого прибыли, и Афонин правильно пишет, что нельзя этого делать. Я считаю, что все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение.

 
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если Леонтьев не хочет повторения у нас украинского сценария, не хочет «майданов», если подобные ему не хотят, чтобы молодежь входила на улицы и устраивала какие-то протестные акции, то им следует понимать, что у молодежи, как и у всех остальных, должно быть право выбирать власть. Если кто-то стремится лишить молодежь права голосовать, то этот человек больше всех делает для того, чтобы молодежь выходила на улицы и совершала какие-то противоправные действия - это и есть первый толчок к «майда ...

Парламентарии комментируют

Ни у одной из непарламентских партий шансов пройти в Госдуму нет. Большинство таких партий кремлевские политтехнологи специально создали для того, чтобы они отбирали голоса у оппозиционных парламентских партий, но в Госдуму не проходили, т.к. в соответствие с законом голоса, отданные за партии, которые не прошли 5%-й барьер, перераспределяются между прошедшими, и львиная их доля уходит к «Единой России». Эта технология уже давно испытана, и позволяет «Единой России» набирать дополнительно до трети голосов

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

Если у депутата имеется второе гражданство, он должен сложить полномочия, поскольку на это существует прямой запрет в законе. Но если вдруг выясняется, что какое-то издание распространило ложные сведения, то нужно требовать опровержения, а если этого не происходит, то и закрывать такое СМИ. Тем более, что в случаях с ложными обвинениями в двойном гражданстве они бросают тень на весь парламент. В таких случаях надо написать заявление в Генпрокуратуру и требовать, чтобы та применила все свои ...

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

Хочется привести пример с закипающим чайником. Если чайник плотно закрыть, а вода закипела, то у чайника неизбежно сорвет крышку. А если на чайник надеть свисток, то он засвистит, предупреждая о кипении. Так вот, массовые уличные акции – это тоже свисток, сигнал для власти. Вот если власть дает возможность выходить пару из свистка и вовремя на это реагирует, т.е. прислушивается к народным требованиям, тогда все нормально. А если она закупоривает этот свисток, то недовольства накаляется и крышку ...