Власть расширяет права полиции потому что понимает,что люди будут жить все хуже и хуже, люди будут выходить на улицу, чтобы заявить свое возмущение и протест, чтобы попытаться до власти достучаться

Новый закон о полиции - страшный для граждан страны и я, как депутат, призову людей прийти к зданию Думы и не допустить его принятия. Иначе мы получим абсолютный и кровавый произвол полицейщины

Валентин Шурчанов: Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства

05.03.2020 21:39

Валентин Шурчанов

1-й зампред комитета ГД по бюджету и налогам, фракция КПРФ

Комментарий к статье Не понятно, куда смотрит Антимонопольная служба: парламентарии о переводе построенных за госсчёт дорог в платные

Я полностью солидарен с тем, о чем говорит Афонин, потому что по сути он излагает нашу позицию по проблеме платных дорог.

При этом я хотел бы отметить, что не только по платным дорогам возникают обстоятельства, ведущие к большим проблемам для людей, которые живут на соответствующих территориях. Взять хотя бы ситуацию с трассой М7 «Волга», идущей от Москвы до Уфы. Это же федеральная трасса, не платная, но там на всех участках, где была проведена реконструкция, взяли и закрыли все переезды, которые были при пересечении дорог. Они их огородили, и объезды сделали за 5-6 км. То есть, когда выезжаешь, допустим, с сельской дороги на автотрассу, до пункта разворота приходится ехать несколько километров. Так же и когда возвращаешься в деревню, приходится делать объезд в 3-5 км.

Более того, местным жителям стало практически невозможно переводить через дорогу группы домашнего скота. А подземные тоннели расположены далеко, за 15-20 км, и понятно, что скотину туда гнать не будешь. Вот вам и вторая проблема, с которой люди сталкиваются как в Краснодарском крае, так и в Чувашии, и в других местах. Поэтому пора наконец рассмотреть вопрос обо всех технических сторонах функционирования наших автодорог таким образом, чтобы снять все вот эти проблемы, с которым приходится сталкиваться местному населению.

Ну а что касается платных дорог, то любая их них должна предусматривать альтернативные бесплатные дороги, и никакой перезагруженности нигде возникать не должно. Проблема в том, что платные дороги строятся у нас по системе государственно-частного партнерства. Государство платит деньги, а потом отдает все каким-то компаниям, как в свое время отдали «Платон». Соответственно, те получают от этого прибыли, и Афонин правильно пишет, что нельзя этого делать. Я считаю, что все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение.

 
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

В законе о статусе члена СФ и депутата ГосДумы черным по белому написано, что мы не имеем права вмешиваться в судебные, либо в следственные действия. У нас существует принцип разделения властей, и представители разных ветвей власти не вправе вмешиваться в действия друг друга. Но мы немножко не заметили, как постепенно наша страна превратилась в своего рода феодальное государство, где есть приближенные к власти, и есть весь остальной народ, которому все еще хочется верить, что перед законом все ...

Парламентарии комментируют

Отвечать должен прежде всего собственник Норильско-Таймырской энергетической компании, где произошла авария. Именно собственник отвечает за технологических специалистов, за кадры, которые закреплены за этим объектом. Существуют определенные нормативы, определяющие правила эксплуатации разного рода оборудования на такой вот мерзлоте, как в Норильске. Потепление там действительно возможно, но специалисты, там работающие, должны были это понимать, и разработать упреждающие меры

«Урезонить» олигархов сегодня невозможно, потому что мы живем в государственном капитализме. Эта та модель, которая была принята в «нулевых» годах. Она подразумевает одновременно усиление государства и усиление частного капитала, их совместное движение, причем, достаточно узкоизбирательное. Слишком сильна сейчас олигархическая структура, сильно ее воздействие на общество и на принятие решений. Поэтому кардинальных изменениях, на которых настаивают коммунисты, возможны только революционным путем ...

Закручивания гаек в России всегда обозначались как попытка защитить наших граждан от тех или иных напастей. Под самыми благовидными предлогами вносятся самые страшные, узурпаторские законы. Вот и предложения ОП говорят о том, что еще на один оборот будет закручиваться гаечка. Фактически мы движемся по китайскому варианту, идем к жесткому, всестороннему контролю над гражданами. Что сейчас происходит в рамках всероссийского «домашнего ареста»? За свой счет граждане под страхом штрафов находя ...

Скорее всего, предложенная Алексеем Куринным инициатива об увеличении ответственности за невыполнение законных требований депутатов и сенаторов будет отклонена, поскольку большинство Государственной Думы, состоящее из депутатов от «Единой России», голосует за то, чего требует правительство. А правительство с этой инициативой согласится вряд ли.. Но польза от нее все равно будет. Не исключено, что какая-то часть чиновников забеспокоится по поводу тех наказаний, которые предусмотрены сегодня, хотя ...