Пр строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря Московского горкома КПСС

Минюст России вместо демонстрации правовой культуры при подготовке законопроектов исповедует подход самостоятельной интерпретации конституционных положений

Сергей Катасонов: Главное, чтобы появление бесплатного общественного транспорта не повторило историю с транспортным налогом

12.09.2020 15:14

Сергей Катасонов

первый зампред Комитета ГД по бюджету и налогам, фракция ЛДПР

Комментарий к статье Минтранс хочет объявить войну автомобилистам: парламентарии о введении платного проезда по большинству дорог на личных автомобилях

Я считаю, что проблема транспортной перегрузки городов у нас существует, она реальна. И какими-то методами чисто строительными эту проблему не решить. Что-то можно оптимизировать, но кардинально улучшить транспортную ситуацию нельзя. Строительство новых дорог, развитие дорожной инфраструктуры – все это может улучшить ситуацию процентов на 5, на 10. Но кардинально такими методами проблему не решить.

Это означает, что так или иначе мы встанем перед задачей выбора приоритетов. Если мы действительно предлагаем людям переходить на общественный транспорт, - в целях большей экологической безопасности, снижения транспортной перегрузки, и т.д., - то конечно, взамен потребуется какая-то компенсация перехода на бесплатный общественный транспорт. Поэтому я вполне допускаю, что предлагаемая Минтрансом схема может быть применена и оправдана, если у нас будет бесплатный общественный транспорт и дополнительная нагрузка на индивидуальные машины. Но мне не нравится хронология, о которой говорит министерство: к 2035 году бесплатный общественный транспорт, а к 2025 году – введение платного въезда в города. Хотелось бы, чтобы здесь не получилось так, как получилось с транспортным налогом. Напомню, нам говорили, что мы введем акциз в литр бензина в течение трех лет, а потом отменим транспортный налог. Так вот акциз-то мы ввели, а транспортный налог так и не отменили.

Поэтому с бесплатным общественным транспортом не должно получиться того же самого. Я имею в виду ситуацию, когда в 2025 году мы начнем вводить платный въезд в города с учетом, что потом отменим плату в общественном транспорте, а этого не произойдет. Думаю, для того, чтобы люди с пониманием отнеслись к этой инициативе, какой-то кассовый разрыв, в минус для государства, должен быть предусмотрен. То есть, нужно вводить бесплатный общественный транспорт, и постепенно вводить платные вещи: въезд, дороги, и т.д. Но если реализация схемы будет рассинхронизована так, что сначала будем собирать деньги с автовладельцев, а уже потом убирать плату в общественном транспорте, то я против этого. А так эту инициативу, на мой взгляд, вполне можно рассматривать, в том числе как способ транспортной разгрузки крупных городов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если Леонтьев не хочет повторения у нас украинского сценария, не хочет «майданов», если подобные ему не хотят, чтобы молодежь входила на улицы и устраивала какие-то протестные акции, то им следует понимать, что у молодежи, как и у всех остальных, должно быть право выбирать власть. Если кто-то стремится лишить молодежь права голосовать, то этот человек больше всех делает для того, чтобы молодежь выходила на улицы и совершала какие-то противоправные действия - это и есть первый толчок к «майда ...

Парламентарии комментируют

Любым партиям и общественным объединениям, которые сегодня появляются, сложно придумать что-то новое, потому что есть общечеловеческие ценности и принципы, которые разделяет большинство граждан нашей страны. И любая здравомыслящая сила, претендующая на поддержку населения, не может предлагать вещи, которые не совпадали бы с позицией наших граждан

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

Если у депутата имеется второе гражданство, он должен сложить полномочия, поскольку на это существует прямой запрет в законе. Но если вдруг выясняется, что какое-то издание распространило ложные сведения, то нужно требовать опровержения, а если этого не происходит, то и закрывать такое СМИ. Тем более, что в случаях с ложными обвинениями в двойном гражданстве они бросают тень на весь парламент. В таких случаях надо написать заявление в Генпрокуратуру и требовать, чтобы та применила все свои ...

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

Хочется привести пример с закипающим чайником. Если чайник плотно закрыть, а вода закипела, то у чайника неизбежно сорвет крышку. А если на чайник надеть свисток, то он засвистит, предупреждая о кипении. Так вот, массовые уличные акции – это тоже свисток, сигнал для власти. Вот если власть дает возможность выходить пару из свистка и вовремя на это реагирует, т.е. прислушивается к народным требованиям, тогда все нормально. А если она закупоривает этот свисток, то недовольства накаляется и крышку ...