Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

Сергей Лисовский: Безопасность на дорогах не зависит от того, на какой скорости по ним ездят машины

23.11.2020 11:33

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье Штрафы - зло, они приводят к деградации экономики и девальвации рубля: парламентарии о новых штрафах для автомобилистов

Думаю, удачной эту инициативу назвать нельзя. Более того, я считаю, что у нас очень малые скорости, и их нужно увеличивать. У нас люди гибнут не от скоростей, а от плохих дорог, от отсутствия разделительных и от поведения определенной части населения, которая вне зависимости от ограничений будет всегда нарушать правила. Такие люди превышают скорость не на 20 км, а на 100 и больше, развивая ее до предела. И вот их-то штрафами как раз не испугаешь.

А в отношении самих штрафов могу сказать, что у нас и так их слишком много. Самое главное, штрафы приводят к деградации экономики. Что такое штрафы? Это те деньги, которые люди могли бы потратить на приобретение товаров и услуг, тем самым вложив в экономику страны. А штрафы выводят их из экономики и снижают покупательную способность нашего населения. По-своему они ведут даже к девальвации рубля, который у нас и так не очень крепок. Поэтому я  считаю, что разного штрафы надо минимизировать, поскольку это деньги, которые выводятся из экономики.
Ну а если вернуться к вопросу о скорости, то, как я уже сказал, скорость нам надо наоборот увеличивать, чтобы машины быстрее двигались и меньше загрязняли атмосферу.

Да, обеспечение безопасности на дорогах – это очень важная задача. Но безопасность на дорогах не зависит от того, на какой скорости по ним ездят машины. Она зависит от того, сколько денег на дороги потрачено, как их эксплуатируют, часто ли их ремонтируют и ремонтируют ли вообще.

И надо посмотреть, например, на европейские города: там мало кто подсвечивает в массовом порядке здания, поскольку это совершенно не нужно ни для общества, ни для страны. Лучше соответствующие деньги вкладывать в освещение улиц и дорог. Если взять Москву, то все иностранцы, которые сюда приезжают, поражаются, как подсвечена наша столица. Но ничего хорошего для общества это не несет. Т.н. «красивость» совершенно не нужна людям, поэтому огромные средства расходуются впустую. А они могли бы использоваться именно для обеспечения безопасности, т.е. для лучшего освещения дорог и расширения освещенных трасс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если Леонтьев не хочет повторения у нас украинского сценария, не хочет «майданов», если подобные ему не хотят, чтобы молодежь входила на улицы и устраивала какие-то протестные акции, то им следует понимать, что у молодежи, как и у всех остальных, должно быть право выбирать власть. Если кто-то стремится лишить молодежь права голосовать, то этот человек больше всех делает для того, чтобы молодежь выходила на улицы и совершала какие-то противоправные действия - это и есть первый толчок к «майда ...

Парламентарии комментируют

Недавно мы узнали, что в правительстве радуются тому, что у нас в доходной части бюджета падает доля нефтегазовых доходов. Но ведь достигается это не ростом других, не связанных с нефтью и газом, секторов экономики, а снижением налогов для нефтегазового сектора, а нам пытаются внушить, что таким образом мы постепенно слезаем с нефтяной иглы. Ну это же глупость полная! Это просто некое жонглирование цифрами и показателями, которое в итоге бьет по доходам граждан и по структуре экономики

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

У нас достаточно механизмов для того, чтобы привлекать людей за клевету и в этой части наше законодательство ни в какую из сторон менять не нужно. а клевета в отношении неопределенного круга лиц – это юридический нонсенс. Что это за круг лиц, и кто будет его определять, кто будет считаться потерпевшим? Все это абсолютно нереально даже вообразить. По-видимому, данный законопроект направлен на то, чтобы заставить людей под страхом возбуждения против них уголовных дел, судебных производств просто ...

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

Хочется привести пример с закипающим чайником. Если чайник плотно закрыть, а вода закипела, то у чайника неизбежно сорвет крышку. А если на чайник надеть свисток, то он засвистит, предупреждая о кипении. Так вот, массовые уличные акции – это тоже свисток, сигнал для власти. Вот если власть дает возможность выходить пару из свистка и вовремя на это реагирует, т.е. прислушивается к народным требованиям, тогда все нормально. А если она закупоривает этот свисток, то недовольства накаляется и крышку ...