Вячеслав Лысаков: Московские власти бъявили о беспрецедентной вспышке «омикрона» среди детей, причем без единой цифры!
31.01.2022 12:17
Вячеслав ЛысаковВо-первых, никаких объективных оснований для того, чтобы закрывать больницы и поликлиники, как это делается все больше в регионах, абсолютно нет. Ведь даже по тем цифрам, которые звучат и в Москве, и в других регионах, мы видим, что никакого всплеска заболевания нет. А если мы говорим о том, что 70-80% заболевших, как утверждают сами главы регионов, заболели «омикроном», то давайте обратим внимание на данные специалистов из тех африканских стран, откуда он пошел, из той же ЮАР. Они сообщают, что волна «омикрона» у них прошла абсолютно легко, сообщают, что ведущим симптомом при заболевании был всего лишь насморк. То есть, при «омикроне» количество смертей стремится к нулю, и по всем признакам это обычное острое респираторное заболевание, - не более того. Никаких поражений легких, никаких поражений сосудистой системы в смысле ее тромбирования, как это происходило с заболевшими ковидом в тяжелой стадии, и близко не наблюдается.
А волну очередного психоза, теперь уже связанную с «омикроном», я считаю рукотворной. Это волна не «омикрона», а новая волна психоза. Дело в том, что «партия ковида» проиграла: у нее не получилось узаконить QR-коды, потому что народ просто встал стеной, засыпал спикера Володина сотнями тысяч возмущенных откликов, и т.д. Плюс события в Казахстане, где одной из причин выхода людей на улицы и начала беспорядков были жесткие антиковидные меры. Все это заставило власть сделать шаг назад. Так вот, в качестве компенсации за неудавшееся узаконивание QR-кодов, с помощью которых было бы легче управлять людьми как стадом, налагать штрафы и зарабатывать на нас, и решено было, как я считаю, искусственно раздувать новую волну психоза. И Департамент здравоохранения Москвы, как всегда, задает соответствующий тренд. Они объявили о беспрецедентной вспышке «омикрона» среди детей, причем без единой цифры! Просто объявили, и все. Для чего это было сделано? Люди подозревают, и я в том числе, что это подготовка общественного сознания к массовой вакцинации детей. Дело в том, что взрослые, из тех, кто не хотел, так и не будут прививаться. А «кормовая база» для заинтересованных в вакцинации чиновников уменьшается, и они теперь пытаются найти новых жертв, новый контингент, на котором можно зарабатывать. И уже Гинцбург заявил о 10 миллионах несовершеннолетних, которых надо срочно, до марта, провакцинировать!
Поэтому, если говорить об «омикроне», то это самый легкий штамм, который протекает как легкая простуда. И зачем надо было закрывать больницы и поликлиники, непонятно. Даже мадам Малышева сегодня заявила, что она была в самом крупном ковидном госпитале Москвы на ВДНХ, и там примерно из 2-х тысяч мест занято всего около 300-т. Зачем тогда закрывать больницы? Я уже не говорю о том, что это незаконно, антиконституционно. Мы все платим налоги, и существует целый пакет федеральных законов, касающихся здравоохранения и защиты здоровья граждан. Поэтому никто не имеет права не оказывать гарантированную людям медицинскую помощь. А если такие ограничения в предоставлении плановой медпомощи детей касаются? Уже президент вынужден был сделать окрик в адрес той же Голиковой, что недопустимо отказывать в медобслуживании детей!
Если мы сегодня видим, что поликлиники уже захлебнулись, не справляются с наплывом больных, это говорит о том, что у нас идет полный развал здравоохранения. И конечно, будет увеличиваться количество хронических больных, количество смертей. Мы будем выявлять уже последние стадии онкологических заболеваний, - вместо того, чтобы выявлять их на ранних стадиях и оказывать людям своевременную помощь. Поэтому я считаю, что необходимо очень оперативно провести анализ причин, которые привели к такой беспомощности первичного звена, и убрать с руководящих постов тех людей, которые довели здравоохранение до такого состояния. Они все известны. Это прежде всего Голикова, это та же Попова, это та же мадам Скворцова, которая сегодня руководит одним из федеральных центров. Все они очень постарались, чтобы довести наше здравоохранение до печального конца.