Был у нас недавно Орешкин, которого выгнали. И можно сказать, зря выгнали. Он просто сказал правду - фактически признал, что в общем-то экономика будет катиться под гору

Непонятно, как Собянин мог не проконтролировать, что на закупку реагентов тратятся такие огромные суммы. Ведь речь идет не о миллионах, а о миллиардах!

Томск. У городского сада появился новый хозяин.

11.05.2001 17:08


В реконструкцию городского парка культуры и отдыха в Томске - горсада - будет вложено около 35 миллионов рублей. В конкурсе инвесторов городского сада, итоги которого были подведены во вторник 8 мая за закрытыми дверями, победило ОАО "Городской сад". Известно, что за право управлять популярным местом отдыха томичей в течение 25 лет соперничали еще два претендента - фирма "Эфир" и частный предприниматель Илья Макаров, сын мэра Томска Александра Макарова.
Известны некоторыеподробности того, каким видится будущий горсад с точки зрения нового хозяина. Втечение ближайших пяти лет в реконструкцию и развитие горсада будет вложено почти 35 миллионов рублей, из которых основная часть уйдет на обновление старых и покупку новых аттракционов. Уже в 2001 году предполагается создать катальную гору"Родео", "Автодром", аттракцион "Мини-джет". Взрослая и детская зоны отдыха будут разделены (во взрослой предполагается возведение аттракционов из так называемого экстремального ряда). Кроме того, для детей будет возводиться бесплатная зона отдыха с применением малых архитектурных форм с качелями, горками, песочницами. В 2002 году ОАО "Городской сад" намеревается установить в горсаду гигантские качели "Оса", в 2003 г. - аттракцион "Бешеный автобус".
Проект рассчитан на резкое увеличение прибыли. Сегодня горсад ежегодно приносит около 2,5 миллиона рублей выручки. В обновленном виде парк будет приносить в десять раз больше. По опросам и наблюдениям маркетинговой службы, при посещении горсада взрослый человек в среднем готов потратить на аттракционы от 70 до 90 рублей. Согласно расчетам, в летний сезон парк посетят около 300 тысяч человек, что соответствует выручке от 21 до 27 миллионов рублей.
И хотя имена учредителей ОАО "Городской сад" не разглашаются, журналистам газеты "Вечерний Томск" стало известно, что горсад достался компании под названием ООО "Топливно-заправочная компания". О самой фирме известно мало. Только то, что она занимается торговлей нефтепродуктами, и в каких-либо криминальных схемах не замечена.
Завеса таинственности вокруг ООО "Томская топливно-заправочная компания" уже стала поводом для множества версий в томских СМИ о влиянии этой компании на городское хозяйство. Та же газета "Вечерний Томск", например, утверждает, что вторым (после горсада) форпостом для взятия "бензиновые короли" наметили приобретение муниципального заказа на обеспечение всех городских ведомств ГСМ. Сейчас монополистом в этой сфере является ООО "Агросервис", но "Томская топливно-заправочная компания" намерена предложить более льготные условия: солидные скидки и отсрочки по платежам.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Ни в одном городе России нет такого безобразия, с колоссальным, сверхмассовым применением реагентов, из-за чего люди дышат вредными парами, и больше всех – маленькие детишки. Мало того, что экология в столице катастрофическая: из-за точечной застройки вырубают деревья, ликвидируют скверы и парки, сокращают зеленые насаждения. Да еще и потоки реагентов, которые медленно убивают жителей города!

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Коррупция

Прокуратура обнаружила у обвиняемого в мошенничестве Шестуна 676 объектов недвижимости в Серпуховском районе, в том числе 565 участков, оформленных на подконтрольных ему 40 юрлиц и на номинальных директоров этих компаний. Также по результатам проверки стало известно, что в собственности Шестуна находятся две базы отдыха стоимостью 274 млн руб. и 22 автомобиля стоимостью около 27 млн руб

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"

Совершенно правильно ставит вопрос вице-спикер Госдумы Петр Толстой. Норма, прописанная в 15-й статье Конституции, абсолютно неприемлема для суверенного государства. Самостоятельная правовая система – это часть суверенитета страны. Если мы признаем, что какие-то международные акты доминируют над внутренним правом, тем самым мы по сути добровольно ущемляем свой суверенитет.

Как говорится, поживем – увидим. Но здесь есть над чем задуматься, в том числе и региональной власти, и федеральной. Ведь это же не шутки – руководить городом, тем более с большим промышленным потенциалом, где нужно профессионально и эффективно решать проблемы жителей. Ведь если их не решать, они будут копиться, расти как снежный ком, и потом их придется решать уже с использованием гораздо больших ресурсов, затрат и усилий

Для развития промышленности необходим растущий спрос на внутреннем рынке. Системные вопросы тут все равно не обойти. Нужны и налоги, стимулирующие развитие. И процентная ставка, которая позволяла бы расплачиваться с банками, даже с учетом невысокой рентабельности в большинстве отраслей. И нормальные тарифы инфраструктурных монополий, которые сегодня завышены даже по отношению к методикам расчета

Служебные машины должны быть, во-первых, отечественного производства, а во-вторых, недорогими – до 1 млн рублей. Возможно, тогда у нашего чиновничества появится желание добиваться развития российского автопрома, чтобы у нас появились машины более дешевые и более комфортные. А если чиновникам будут закупаться дорогие машины зарубежного производства, то своих хороших автомобилей у нас не будет никогда