Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Как снизить нагрузку на учеников без ущерба знаниям

Глава СПЧ Фадеев: для снижения нагрузки стоит пересмотреть наполнение курсов

Как снизить нагрузку на учеников без ущерба знаниям

Фото: istockphoto.com
Автор: Анастасия Морозова
31 августа в 11:18

В сфере школьного образования назрела необходимость серьезных изменений. Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев предложил новый подход к решению проблемы перегруженности учащихся, сообщает ТАСС.

По мнению руководителя СПЧ, простое сокращение учебных часов по отдельным предметам не является эффективным решением. Фадеев подчеркнул необходимость проведения глубокой профессиональной ревизии всего образовательного контента.

Основная проблема, по словам эксперта, заключается в отсутствии серьезных исследований нагрузки на школьников. При этом есть общее понимание того, что существующая учебная программа требует оптимизации.

Текущие инициативы в сфере образования включают перераспределение нагрузки между предметами. Например, рассматривается возможность уменьшения количества часов по английскому языку и географии при одновременном введении новых дисциплин.

Альтернативный подход, предложенный Фадеевым, заключается в тщательном анализе содержания всех школьных курсов. По его мнению, необходимо определить избыточные элементы в программах, провести профессиональную оценку каждого предмета, выявить реальные резервы для оптимизации, а также сохранить фундаментальные дисциплины (физику, математику и другие ключевые предметы).

Эксперт считает, что простое сокращение или добавление предметов не решит проблему, а лишь создаст новые вызовы для образовательной системы.

Ранее родителям рассказали, как помочь ребенку сохранить интерес к учебе.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.