Работающая в одной сети экосистема голосовых помощников, которая начала развиваться еще во времена пандемии, обработала девять миллионов обращений за год. Об этом рассказали в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.
Сейчас голосовых помощников стало намного больше. Они помогают гражданам записываться на приемы к врачам, консультируют их по вопросам ЖКХ и выполняют множество других задач.
В сообщении отметили, что голосовые помощники самостоятельно решают около 60% вопросов граждан.
«Сейчас на этапе разработки еще четыре робота, которые будут консультировать по вопросам стройнадзора, бизнеса, соцподдержки и экологии», — добавил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Ранее сообщалось, что робот Светлана напоминает жителям Подмосковья о визитах к врачу.