Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В топ-5 самых популярных парфюмов попали цитрусовые и цветочные

Исследования: мужчины выбрали для себя древесные парфюмы

В топ-5 самых популярных парфюмов попали цитрусовые и цветочные

Фото: freepik.com
Автор: Алина Гриценко
30 марта в 11:20

Цитрусовые, цветочные, древесные, фруктовые и пряные ноты вошли в топ-5 самых популярных ароматов среди россиян. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитиков сети «Золотое Яблоко», передают «Известия».

Среди женщин наиболее востребованы цветочные, фруктовые, цитрусовые и древесные ароматы, а среди мужчин — древесные, кожаные, цитрусовые и пряные.

Парфюмерные предпочтения меняются с возрастом. Женщины от 18 до 35 лет чаще выбирают цветочные, фруктовые, цитрусовые и гурманские ароматы. Те, кто старше 35 лет, отдают предпочтение древесным, цветочным и цитрусовым нотам.

Самым популярным парфюмерным продуктом стала парфюмерная вода: ее выбирают 60% россиян. На втором месте — туалетная вода (45% женщин и 51% мужчин). Духи предпочитают 36% респондентов.

При выборе подарков для женщин 61% россиянок выбирают флаконы объемом 50 мл. Мужчины чаще предпочитают 100 мл (65%). Тревел-формат на 15 мл выбирают 14% женщин и 11% мужчин.

Ранее REGIONS сообщал, что мужчины оказались щедрее женщин в магазинах косметики.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.