Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

Материалы с 1 по 15 из 45280

Анатолий Лысков: Проблема с московским НПЗ может быть решена с помощью парламентского запроса в Генеральную прокуратуру РФ

28.11.2018 20:22

Валерий Гартунг: Проблема с московским НПЗ может быть вызвана бездействием контролирующих органов и менеджмента предприятия

28.11.2018 20:22

Валерий Семенов: Закрытие МНПЗ создать дефицит топлива и цены на него взлетят еще больше

28.11.2018 20:22

На московском НПЗ следует провести расследование и технический аудит, а результаты довести до общественности. Парламентарии о пожаре на МНПЗ

28.11.2018 20:07

Чтобы оценить, на какой срок нужно закрывать завод или отдельные его производства, - на месяц, на два, или на год, - нужно провести достаточно подробный технический аудит предприятия, нужно понять, возможно ли там внедрение наилучших и доступных технологий, или нет. Если выяснится, что устранить технические проблемы невозможно, тогда, наверное, нужно вообще прекращать работу предприятия

Валерий Гартунг: Судя по всему, в правительстве только и думают, как сильнее ударить по российской экономике и российским гражданам

27.11.2018 17:58

В «Газпроме» или какой-либо другой госкомпании организатор тендеров на десятки и сотни миллиардов почему-то не обязан подавать декларацию. При этом у нас принимается правительственная поправка, выводящая закупки между взаимозависимыми лицами из-под действия закона, регулирующего госзакупки. Ну это же полный абсурд, цирк какой-то!

Сергей Лисовский: Беды в нашей экономике от того, что мы никак не определимся, в капитализме мы находимся, или в социализме

27.11.2018 17:58

Фискальные структуры, особенно налоговые, ведут себя так, как будто мы живем в социалистическом государстве. Они совершенно не понимают, что бизнес, частное предпринимательство связаны с определенными рисками, в том числе с банкротством, убытками и т.д. Но у нас налоговая считает, что у всех должна быть прибыль, причем она должна сильно расти, и начинает подозревать всех, кто попал в сложную ситуацию, в сокрытии доходов

Российская экономика не сама по себе попала в застойную яму – ее туда загнало правительство РФ. Парламентарии о заявлении Кудрина

27.11.2018 17:45

Это же надо ухитриться, надо особый талант иметь, чтобы все провалить при таких благоприятных условиях, при растущих ценах на нефть! Одним словом, если искать оптимальный вариант, как убить экономику, то больше того, что сделало правительство, уже не придумаешь. Вот вам и ответ на вопрос, что является главным тормозом нашего экономического развития

Завершена морская укладка газопровода «Турецкий поток»

19.11.2018 15:54

Сегодня в Черном море трубоукладочное судно Pioneering Spirit завершило морскую укладку газопровода «Турецкий поток». Команду на сварку замыкающего стыка второй нитки газопровода дали Президент Российской Федерации Владимир Путин и Президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган

Николай Рыжков: Государству пора вмешаться в это дело и принять, возможно, жесткое решение

16.11.2018 11:48

Сергей Лисовский: Крупные компании хотят выдавить с розничного рынка независимые АЗС

16.11.2018 11:48

Подспудно стоит вопрос о выдавливании с розничного рынка независимых АЗС и попадании рынка под монополиста, что в конечном итоге приведет к плохой ситуации

Валерий Гартунг: В росте цен на бензин виновато только правительство с его крайне ошибочным налоговым маневром

16.11.2018 11:48

Николай Арефьев : Именно независимые АЗС создают условия для предотвращения роста цен на бензин

16.11.2018 11:48

Государству пора вмешаться и принять жесткое решение: парламентарии о причинах роста цен на бензин

16.11.2018 11:41

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Госдума вернется к вопросу о выделении компенсации сельхозпроизводителям в связи с ростом цен на ГСМ

14.11.2018 13:35

Миллер ответил на угрозы США по "Северному потоку-2"

14.11.2018 12:58

3019 страниц