Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

  • Транспорт

Материалы с 1 по 15 из 105

Николай Арефьев : Аэропорты нужно выносить километров за 50 от жилой зоны, и мест для этого у нас тьма тьмущая

29.10.2019 10:18

Олег Нилов: Интересы безопасности при организации работы аэропортов должны быть выше любых других интересов

29.10.2019 10:18

Рядом с аэропортами нужно построить дома премьеру и министрам: парламентарии об "очередной медведевской глупости"

29.10.2019 10:17

А что, в России мало мест для аэропортов? Слава богу, земли у нас предостаточно, в отличии, скажем, от Японии, от других стран, где земля на вес золота, где все уже застроено, запахано и засажено. У нас самая благоприятная ситуация для оптимального решения вопроса. Нужно просто слушать профессиональное мнение структур, которые эксплуатируют технику, слушать, что говорят специалисты, работающие в аэропортах, и не слушать тех, кто отстаивает совсем другие интересы

Виктор Похмелкин: В Москве делается все, чтобы ущемить интересы частных автовладельцев

15.10.2019 19:35

Валерий Гартунг: Приходится признать, что в столице есть много мест, где не учитывается главный критерий – удобство для москвичей

15.10.2019 19:35

Валерий Рашкин: В Москве все делается для того, чтобы автомобилистам было невыносимо передвигаться по улицам города

15.10.2019 19:35

Александр Шерин : В Москве налицо картельный сговор - тратятся деньги на тротуарную плитку, и чтобы ее побольше положить, сужают проезжую часть, и соответственно, расширяют пешеходную зону

15.10.2019 19:35

Ликсутов по согласованию с Собяниным делает все, чтобы ущемить интересы частных автовладельцев. Парламентарии о заявлении Михаила Леонтьева

15.10.2019 19:34

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатывать и эвакуаторщикам

Виктор Похмелкин: Никто не должен зарабатывать на безопасности дорожного движения

10.10.2019 01:00

Валерий Гартунг: Бесперспективно требовать от граждан четкого соблюдения ПДД тогда, когда представители власти нарушают законы по-крупному

10.10.2019 01:00

Никто не должен зарабатывать на безопасности дорожного движения. Парламентарии о вознаграждении за сообщение в ГБДД о нарушителях на дорогах

10.10.2019 01:00

Совершенно очевидно, что предлагаемая депутатом Петровым мера вызовет волну лжедоносов, желание заработать. Вообще, на безопасности дорожного движения никто не должен зарабатывать – ни владельцы видеокамер, как это сейчас происходит, ни гаишники коррумпированные, ни в том числе сами водители. Здесь ни у кого не должно быть коммерческого интереса, потому что он сразу начинает подменять другую, самую главную задачу – обеспечение безопасности на дорогах

Анатолий Лысков: В зависимости от условий эксплуатации автомобиль можно "убить" в течение короткого времени или эксплуатировать десятилетиями

15.08.2019 09:52

Виктор Похмелкин: Нам нужна постоянная, налаженная система утилизации старых автомобилей

15.08.2019 09:52

Ярослав Нилов: Запрет на эксплуатацию старого автотранспорта может привести к дисбалансу автомобильного рынка в стране

15.08.2019 09:52

И без того автомобилисты стали для государства «дойной коровой» - парламентарии о запрете старых авто

15.08.2019 09:52

Думский комитет по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг
7 страниц