К кому обращен вопрос Грефа об отсутствии эффективной модели экономического роста? У нас Сбербанк имеет уже триллионную прибыль – вот пусть они и предложат такую модель президенту, Госдуме. А говорить, впустую сотрясая воздух, можно бесконечно

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

  • Транспорт

Материалы с 1 по 15 из 198

Анатолий Лысков: В зависимости от условий эксплуатации автомобиль можно "убить" в течение короткого времени или эксплуатировать десятилетиями

15.08.2019 09:52

Виктор Похмелкин: Нам нужна постоянная, налаженная система утилизации старых автомобилей

15.08.2019 09:52

Ярослав Нилов: Запрет на эксплуатацию старого автотранспорта может привести к дисбалансу автомобильного рынка в стране

15.08.2019 09:52

И без того автомобилисты стали для государства «дойной коровой» - парламентарии о запрете старых авто

15.08.2019 09:52

Думский комитет по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг

Названа цена на новый семиместный Outlander

01.08.2019 15:26

Анатолий Лысков: Высокие тарифы на проезд по платным дорогам будут "вносить отрицательный вклад" в развитие малого и среднего бизнеса. Да и крупный бизнес в стороне не останется

03.07.2019 12:31

Олег Нилов: Неразделенные встречные полосы – главные «убийцы» на российских дорогах

03.07.2019 12:31

Валентин Шурчанов: У государства достаточно средств, чтобы строить хорошие дороги, и при этом бесплатные

03.07.2019 12:31

Зачем при бюджетном профиците в 1,3 трлн строить платные дороги - чтобы кормились "свои люди"? Парламентарии о высоких тарифах и дорожной безопасности

03.07.2019 12:30

Нетрудно предположить, что сеть платных дорог будет иметь тенденцию к расширению. Сегодня по величине тарифов на проезд мы уже опережаем европейцев, а с учетом того, что транспортные расходы включаются в конечную стоимость товаров, очевидно, что высокие тарифы на проезд по платным дорогам будут "вносить отрицательный вклад" в развитие экономики и рост цен. А ведь потребителем товаров и услуг по перевозке в конечном итоге является человек. Гражданин, по Конституции, социального государства

Подобные катастрофы происходят из-за того, что построенное при СССР было разрушено, а нового ничего не построили! Парламентарии о наводнении в Иркутской области

02.07.2019 12:06

Необходимо наладить системную работу, сориентированную на долгосрочный период, чтобы участок за участком анализировалась ситуация в местах предполагаемого, возможного затопления, и принимались конкретные меры. А если этого не будет, тогда будет каждый раз повторяться одно и то же: сегодня в Иркутской области, завтра в Амурской области, послезавтра еще где-нибудь, и т.д. Понятно, что налаживание такой работы – это довольно непростая задача, и стоит это больших денег. Но на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, которые несут в себе еще и угрозу жизни людей, денег мы тратим ничуть не меньше

Никакие кураторы не помогут, если в экономике разруха. Парламентарии об инициативе правительства

16.06.2019 13:27

У нас часто говорят: вот этого давайте снимем, другого поставим, и все сразу пойдет на лад. Ничего подобного – надо менять систему. Какие бы кадровые перестановки ни осуществлялись, если в экономическую политику заложена идея гибельная, регрессивная, никаких изменений к лучшему не будет. Все зависит от экономической модели, а наша экономическая модель ущербна. Деньги по сути выводятся из экономики, резервируются, идут на закупку каких-то зарубежных активов

Сообщения о двукратном повышении РЖД цен на плацкарт оказались уткой

30.05.2019 12:20

прошедшая в СМИ информация базировалась на сравнении полного тарифа с ценами на билеты во время акций. В РЖД подобное сравнение назвали “некорректным, предвзятым и вводящим в заблуждение наших клиентов - пассажиров”

Валерий Гартунг: За минувшие 30 лет мы многое упустили и в авиастроении, и в космосе, и в ракетостроении

30.05.2019 11:47

Николай Арефьев : Назначение Сердюкова на должность председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации лишний раз подтверждает, что рыба гниет с головы

30.05.2019 11:47

Таких деятелей как Сердюков и Слюсарь на пушечный выстрел нельзя подпускать к авиации! Парламентарии о проблемах безопасности полетов

30.05.2019 11:45

Такое положение дел в отрасли у нас потому, что назначают на ответственные посты т.н. «эффективных менеджеров», которые умеют только деньги считать. Кто сейчас в руководстве ОАК? Один ди-джеем работал, а другой – директором мебельного магазина! Поэтому пора уже ставить на посты управления авиацией и строительством самолетов специалистов, со специальным образованием, прошедших определенную школу. Иначе мы можем дойти до какого-то безумия
14 страниц