В подмосковном Пущине произошла очередная история о том, как телефонные мошенники сумели обмануть доверчивую жительницу города. 44-летняя женщина лишилась внушительной суммы — двух миллионов рублей.
Все началось с обычного звонка от якобы сотрудницы фонда ОМС. Представившись работником организации, злоумышленница убедила женщину сообщить код из СМС под предлогом замены полиса на электронный вариант. После этого на телефон жертвы пришло сообщение о подозрительной активности в ее аккаунте на портале Финуслуг.
Следуя инструкциям из сообщения, женщина позвонила на указанный номер. Там ей сообщили, что для идентификации нужно продиктовать еще один код. Затем разговор передали «специалисту службы безопасности».
Под предлогом защиты от несуществующих угроз мошенник выведал у женщины все подробности о ее счетах и сбережениях. Он убедил ее перевести все деньги на «безопасный счет». Женщина послушно сняла все накопления и через банкомат отправила их на счет, продиктованный аферистом.
На этом злоумышленники не остановились. Они запугали женщину несуществующими кредитами и убедили ее оформить новые займы для их погашения. Мошенники постоянно находились на связи, направляли подложные документы, контролировали каждый шаг жертвы и даже оплачивали ей такси для поездок в банки.
Несмотря на то что банковские сотрудники проводили с женщиной разъяснительные беседы о возможных схемах обмана, она продолжала следовать указаниям мошенников. Все изменилось, когда аферисты заговорили о кредитах, якобы оформленных на родственников женщины. Это вызвало у нее сомнения, и она обратилась в полицию.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Правоохранительные органы призывают граждан быть бдительными и не сообщать незнакомцам личные данные и информацию о банковских счетах.
Ранее REGIONS писал о том, что автохам перекрыл оживленный тротуар около торгового центра.