Популярность в социальных сетях, особенно среди молодежи, принесла Надежде Кадышевой и ее мужу, баянисту Александру Костюку, значительный рост доходов. Цены за выступления «Золотого кольца» выросли до 10 миллионов рублей, сообщает Shot.
По данным телеграм-канала, ООО «Золотое кольцо» существует уже 28 лет, при этом 70% компании принадлежит Александру Костюку, а 30% — Надежде Кадышевой. В 2023 году официальный доход компании составил ₽1 млн. Однако в 2024 году, после неожиданного взлета популярности хитов Кадышевой и появления моды на посещение ее концертов, дела пошли в гору. В настоящее время «Золотое кольцо» активно гастролирует по стране, часто объявляя sold out и организовывая дополнительные концерты.
Ранее сообщалось о росте популярности Кадышевой среди молодежи, после чего певица увеличила ценник за выступление с ₽1,5 млн до ₽7 млн, а сейчас он достиг уже ₽10 млн. Стоит отметить, что в райдере певицы — только сушки и молоко, а для передвижения она готова сесть на поезд.
Накануне REGIONS опубликовал информацию, что легенда российской эстрады, переходит к стадионным концертам с танцполами из-за небывалого всплеска популярности среди зумеров. Также сообщалось, что Надежда Кадышева поздравила с юбилеем ДК «Красная Поляна» в Лобне.