Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Надежные и качественные: электропоезда с редукторами на 40 лет службы начали производить в Подмосковье

Полный цикл производства электропоездов запустили в Подмосковье на ДМЗ

Надежные и качественные: электропоезда с редукторами на 40 лет службы начали производить в Подмосковье

Фото: пресс-служба Тверского вагоностроительного завода
Автор: Маргарита Салахова
28 ноября в 13:43

На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) в Подмосковье запустили полный цикл производства отечественных электропоездов и редукторов для железнодорожного транспорта. Об этом REGIONS сообщила пресс-служба Трансмашхолдинга (ТМХ).

Проект реализован при поддержке Фонда развития промышленности, предоставившего льготный заем в ₽1,45 млрд из общих инвестиций в ₽1,8 млрд.

В контексте программы развития приобретено современное российское оборудование: токарные, фрезерные и шлифовальные обрабатывающие центры с ЧПУ. Это позволило наладить выпуск технически сложных редукторов для электропоездов «Иволга 4.0» и вагонов метро с производственной мощностью до 600 единиц в год. Редукторы рассчитаны на 40 лет эксплуатации и прошли обязательную сертификацию.

Модернизация также затронула сборку пригородных электропоездов постоянного тока ЭП2ДМ и переменного тока ЭП3Д. Благодаря проекту достигнута максимальная локализация производства, сняты риски зависимости от импорта комплектующих. Производственные мощности завода по выпуску и ремонту вагонов увеличены до 630 единиц в год.

Крупнейшим потребителем продукции станет Москва, традиционно приобретающая значительное количество электропоездов и вагонов метро для столичного транспортного узла.

Ранее сообщалось, что первый электропоезд «Иволга» сборки ДМЗ прибыл в депо Нахабино.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.