Жители микрорайона Фетровой фабрики пожаловались на работу маршрута №14К. По словам пассажиров, водитель не останавливается на остановке «По требованию» в сторону города. Дети опаздывают на занятия в школу. Юрист Виктор Гущин рассказал, куда обращаться в такой ситуации.
Инцидент произошел 3 сентября в 7:39.
«Ситуация, когда водитель маршрутки не остановился на остановке или проигнорировал требования пассажиров, достаточно распространенная. В этом случае необходимо обратиться в транспортную компанию, которая обслуживает этот маршрут. Жалобу на работу водителя нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде», — отметил Виктор Гущин.
Юрист добавил, что если маршрутка полная и свободных мест в салоне не осталось, водитель может проехать остановку.
«В час пик, особенно по утрам, маршрутки заполнены. По-хорошему он, конечно, должен был остановиться на остановке «По требованию», даже если мест в салоне совсем нет. На практике ситуация выглядит обычно так: водитель забитой до отказа маршрутки проезжает остановки, если пассажиры не просят об этом. С юридической точки зрения здесь нарушений нет», — рассказал Виктор Гущин.
Юрист советует обращаться к перевозчику с просьбой о выделении дополнительных микроавтобусов на маршрут.
Ранее сообщалось о том, что дрифтер из Новлянского устроил гонки во дворе жилого дома.