
В канун Нового года частные аниматоры и праздничные агентства Подмосковья просят за час работы зимнего волшебника и его внучки в среднем ₽3 тыс. Такая же стоимость на работу выездного Деда Мороза наблюдается разве что в Тюменской и Новосибирской областях, а также в Ставрополье и Краснодарском крае. Вне конкуренции Москва. Здесь час работы приглашенного Деда Мороза стоит от ₽5 тыс.
Как отмечают аналитики сервисов бесплатных объявлений, несмотря на высокие цены, бум на заказ домашних зимних шоу начался уже в ноябре, а даты 30 и 31 декабря у большинства аниматоров были забронированы уже в октябре.
Кроме того, в текущем году, по сравнению с прошлым, наблюдается увеличение спроса на услуги Деда Мороза и Снегурочки. Об этом REGIONS рассказала владелица одного из подмосковных праздничных агентств Мария Незлобина.
«Наши артисты начинают выезжать уже с середины ноября. Это объясняется тем, что сам Новый год многие семьи едут отмечать за границу, но при этом не хотят нарушать семейные традиции. Помимо того, даты 30 и 31 декабря — самые дорогие и востребованные. Поэтому те, кто хочет сэкономить или не успел забронировать эти числа, заказывают артистов на свободные и более дешевые дни», — рассказал Незлобина.
Стандартная программа выездного Деда Мороза обычно включает несколько обязательных пунктов. Как отмечает Мария Незлобина, случаи, когда артиста приглашают к одному ребенку редки, чаще всего волшебника ждут в квартире 5 — 7 друзей дошкольного и младшего школьного возраста из разных семей, которые вместе отмечают праздник. С учетом этого и составляется программа.
«Традиционный набор — это приветствие и знакомство с детьми, обязательный ритуал „елочка гори“, интерактивные игры с детьми, которые могут включать загадки и подготовленные выступления самих детей, а если позволяет площадь — активные игры: хоровод, прятки, салки. Завершается программа вручением подарков, которые родители заранее передают артисту, и фотографированием на память», — рассказала Мария.
Сценарий и продолжительность программы могут быть изменены по желанию родителей. Как правило, агентства просят заранее указать, что может не понравиться ребенку, а от чего он может испытать полный восторг. Как отмечает Мария Незлобина, каждый хороший артист хочет не только заработать, но и подарить ребенку праздник, который ему запомнится, а для этого нужно учесть все нюансы
«Например, однажды мы искали для Деда Мороза зеленую шубу, потому что это был любимый цвет дочери наших заказчиков. И мы ее нашли! А другому мальчику понадобилось, чтобы борода была непременно настоящая. Пришлось напрячь гримеров, но подмены малыш не заметил», — поделилась Мария Незлобина.
Многие агентства предоставляют возможность предоставить собственный сценарий праздника, с привлечением других персонажей, но стоимость такого удовольствия будет выше.
Программы, которые полностью составляются под конкретного заказчика, также набирают популярность. Аналитики связывают это с тем, что сегодня каждый ребенок более индивидуален, чем дети предыдущих поколений. Увлечения и предпочтения, настолько отличаются у детей в разных семьях, что угодить сразу всем одной программой невозможно.
«Перед тем, как оформить такой заказ, мы выясняем у родителей, чем интересуется их ребенок, насколько он активен, каким видом творчества и каким спортом увлекается. Зная эти особенности, можно составить сценарий праздника, который понравится именно этому ребенку», — рассказала Незлобина.
Возможность провести праздник по индивидуальному сценарию предлагают VIP-программы. Они, как правило, включают те же пункты, что и стандартные, но с учетом абсолютно всех пожеланий родителей. Стоимость также обсуждается отдельно.
Для VIP-клиентов в арсенале праздничных агентств есть авторские программы от артистов, которые требуют более трудоемкой работы гримеров и костюмеров, а также предполагают использование более дорогой атрибутики: домашних фейерверков и хлопушек, инвентарь фокусника и прочее. В этом случае родителям рекомендуется не просто обсудить нюансы по телефону, но и лично встретиться с артистами накануне праздника.
При любом выборе важно помнить, что главным условием для вызова зимнего волшебника на дом является наличие желания самого ребенка встретиться с Дедом Морозом, в чем родители непременно должны убедиться заранее.
Читайте на сайте REGIONS:
Ранее сообщалось, что в Балашихе предложили запустить шаттлы до Ледового дворца.