Житель Балашихи пожаловался на отношение сотрудников Станции скорой помощи и Балашихинской больницы к ребенку, которому требовалась срочная медицинская помощь. Об этом сообщил телеграм-канал «Балашиха Life».
Ребенок жаловался на острые боли в животе и плохое самочувствие. Подозревая аппендицит, родственники вызвали скорую, но спустя час она так и не приехала. После повторного звонка обратившимся посоветовали добираться до больницы самостоятельно, сославшись на то, что у скорой много вызовов.
«Поскольку столкнулись с такой ситуацией впервые, поехали в нашу Балашихинскую больницу на такси. Время 23:00. Там ремонт, отправили в 3-й филиал, а это на Носовихинском шоссе, но там даже не открыли приемное отделение», — рассказал дядя пациента.
После этого родственники были вынуждены отвезти ребенка в Филатовскую больницу в Москву, где ему оказали необходимую помощь.
За комментарием REGIONS обратился в Балашихинскую больницу.
В пресс-службе медучреждения пояснили, что Станция сокрой и неотложной помощи — это отдельная структура, и действительно возможны периоды, когда количество экстренных вызовов превышает количество свободных бригад. О таких ситуациях обратившихся обычно предупреждают и просят по возможности отвезти пациента самостоятельно.
«В приемном отделении филиала №3 на Носовихинском шоссе сейчас действительно идет ремонт, оно закрыто. Об этом мог не знать таксист. Пациентов принимают во временном приемном отделении. Соответствующие указатели размещены на подъезде к медучреждению. Однако в темное время суток таксист мог их не заметить», — рассказали в пресс-службе.
В ведомстве добавили, что в ближайшее время подробная информация о работе временного приемного отделения и о сроках окончания ремонта будет размещена на сайте Балашихинской больницы и в СМИ.
Ранее сообщалось, что 17-летний парень впал в кому после жуткого ДТП в Балашихе.