В этом году операторы кол-центра Балашихинской больницы приняли почти 12 тысяч входящих звонков, связанных с работой медучреждения. Наиболее частыми причинами звонков стали проблемы с записью к специалисту, вызовом врача на дом, оказанием медицинской помощи, оформлением листка нетрудоспособности, лекарственным обеспечением.
«Горячая линия создана для улучшения качества медицинского обслуживания и уменьшения сроков решения проблем пациентов. На поступившие обращения медработники отвечают оперативно, в большинстве случаев в этот же день. С начала года мы приняли и обработали 11 820 звонков. В среднем, это около 60 обращений в день», — рассказала заведующая отделом экспертизы временной нетрудоспособности Балашихинской больницы Мария Дранеева.
Операторы кол-центра принимают звонки в будние дни с 9 до 18 часов по номеру: +7 (498) 602-03-59, (доб. 18001).
Также жители могут задать вопросы по получению медицинской помощи в телеграм-чате «Балашиха.Здоровье». Чат создан по инициативе Общественной палаты Московской области, на сегодня в нем состоят почти 13,5 тысяч участников. Обращения оперативно разбирают медработники Балашихинской больницы. Примерно на 96% поступивших вопросов жители получают ответ.
Ранее сообщалось, что жителям Балашихи помогут записаться в Детский клинический центр им. Рошаля.