Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Операторы кол-центра Балашихинской больницы ответят на вопросы жителей

Операторы кол-центра Балашихинской больницы ответят на вопросы жителей

Фото: Балашихинская больница
Автор: Дарья Недошивина
20 ноября в 14:48

В этом году операторы кол-центра Балашихинской больницы приняли почти 12 тысяч входящих звонков, связанных с работой медучреждения. Наиболее частыми причинами звонков стали проблемы с записью к специалисту, вызовом врача на дом, оказанием медицинской помощи, оформлением листка нетрудоспособности, лекарственным обеспечением.

  «Горячая линия создана для улучшения качества медицинского обслуживания и уменьшения сроков решения проблем пациентов. На поступившие обращения медработники отвечают оперативно, в большинстве случаев в этот же день. С начала года мы приняли и обработали 11 820 звонков. В среднем, это около 60 обращений в день», — рассказала заведующая отделом экспертизы временной нетрудоспособности Балашихинской больницы Мария Дранеева.  

Операторы кол-центра принимают звонки в будние дни с 9 до 18 часов по номеру: +7 (498) 602-03-59, (доб. 18001).

Также жители могут задать вопросы по получению медицинской помощи в телеграм-чате «Балашиха.Здоровье». Чат создан по инициативе Общественной палаты Московской области, на сегодня в нем состоят почти 13,5 тысяч участников. Обращения оперативно разбирают медработники Балашихинской больницы. Примерно на 96% поступивших вопросов жители получают ответ.

Ранее сообщалось, что жителям Балашихи помогут записаться в Детский клинический центр им. Рошаля.