Рядом с домом № 25 с 10:00 до 15:30 местные жители могут обратиться к специалистам, чтобы передать показания счётчиков, получить справку о задолженности или её отсутствии, копию финансово-лицевого счёта, дубликат платёжного документа, произвести безналичную оплату коммунальных услуг и проконсультироваться по другим вопросам.
«В этот мобильный офис может обратиться любой житель городского округа Балашиха или любой проезжий, которого интересуют вопросы жилищно-коммунальных услуг. В нём работает сотрудник, который прошёл обучение в нашем институте. Мобильный офис оснащён компьютером, где сотрудник может посмотреть всё, что связано с адресом обратившегося и ответить на его вопросы. У нас на сайте МосОблЕИРЦ размещён график посещения разъездного мобильного офис, каждый житель может посмотреть, ознакомиться и узнать, где офис будет в тот или иной день»,
— рассказал руководитель регионального направления МосОблЕИРЦ «Юг» Карэн Папикян.
При составлении графика выездов мобильного офиса выделяются приоритетные зоны, после чего график отправляется в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области на согласование.
Жители мокрорайона 1 Мая пришли в офис МосОблЕИРЦ сразу к открытию, чтобы задать интересующие их вопросы.
«В первый раз обратился в эту структуру. Мне очень понравилось, девушки приветливые, рассказали всё мне очень доступно, подсказали куда идти и что делать»,
— поделился впечатлениями местный житель Виктор.
Другой житель микрорайона 1 Мая, Сергей, отметил отзывчивость сотрудников.
В МФЦ области помогают в регистрации на региональном портале госуслуг тем, кому сложно разобраться с этим самостоятельно, отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.