По словам директора МФЦ г.о. Балашиха Натальи Ломакиной, балашихинский МФЦ взаимодействует с заявителями в различных формах.
«Сделать предварительную запись в центр можно через региональный портал госуслуг, оставить предложения по работе — через форму обратной связи на официальном сайте нашего центра, отвечаем мы и на отзывы Яндекс-карт. Но самая эффективная связь, конечно, через контакт-центр, ведь она интерактивная. Сотрудникам контакт-центра приходится быть не только специалистами в области госуслуг, но ещё и консультантами по сопутствующим вопросам», – сказала Наталья Ломакина.
Позвонив в контакт-центр Балашихи можно: записаться на приём в МФЦ, получить информацию о мерах региональной соцподдержки, узнать о работе местных органов власти, оставить предложение или жалобу по работе ведомств, узнать о компенсации за детский отдых, вызвать врача на дом или записаться к врачу, задать вопрос о службе по контракту или частичной мобилизации, прибывшим из Херсона получить помощь с поиском работы.
В Подмосковье активно действует единый многоканальный контакт-центр. Достаточно с мобильного или стационарного телефона на территории Московской области набрать 122. Дальше следует набрать 3 — это общий номер всех подмосковных МФЦ. А чтобы попасть именно в МФЦ Балашихи, нужно добавить ещё 52201 к уже набранным номерам.