В Балашихе, в одном из торговых центров, была замечена картонная фигура рэпера Macan. На груди у исполнителя красовалась надпись: «Не воруй, брат!». Информацию об этом разместил телеграм-канал «Балашиха Life».
Очевидцы предположили, что креативный призыв — это результат коллаборации сети супермаркетов и популярного у молодежи певца. Однако, как удалось выяснить REGIONS, ни одна торговая сеть, действующая в Балашихе, подобных контрактов с Macan не заключала.
«Скорее всего, фигуру установил кто-то из покупателей или сотрудников магазина. В любом случае, если это принесет результат, то никто не против», — рассказал корреспонденту REGIONS представитель популярной торговой сети.
Стоит отметить, что картонные фигуры Macan есть в свободной продаже на меркетплейсах. Фигуру рэпера с цветами, часами и другими атрибутами можно приобрести всего ₽1,5 тыс., что возможно, и сделал один из сотрудников ТЦ.
Можно ли в теории рассчитывать на выгоду от таких инвестиций, REGIONS рассказал маркетолог Иван Бродов. По словам эксперта, такой способ снизить количество магазинных краж действительно может сработать.
«Целевая аудитория Macan — это в основном юноши и мужчины в возрасте от 14 до 30 лет с невысоким доходом. Статистические данные указывают на то, что данная группа лиц наиболее склонна к совершению краж в магазинах. Таким образом, происходит воздействие на целевую аудиторию», — рассказал маркетолог.
Кроме того, по мнению маркетолога, ростовый макет, благодаря своему эффекту неожиданности, окажет более сильное сдерживающее воздействие на потенциального нарушителя, чем стандартная камера, установленная в незаметном месте.
«Другими словами, визуальное присутствие фигуры, имитирующей человека, способно подсознательно остановить злоумышленника», — пояснил Бродов.
Маркетолог добавил, что выводы можно делать, только спустя некоторое время использования ростовых фигур и имея информацию о доле в этой коллаборации самого певца.
Ранее сообщалось, что божьи коровки атаковали квартиры и балконы подмосковных многоэтажек.