Более 30 различных котят, множество вариантов баллончиков для граффити, девочек и мальчиков в стиле аниме, волков и фламинго прошли строгий отбор. Потом в специальной программе картинки сопоставляли друг с другом, с фоном, подбирали лучшие сочетания цветов и дорисовывали некоторые детали. Например, надписи и светящиеся в темноте элементы.
«Планируем дальше работать с искусственным интеллектом, дальше продвигать эту систему, очень интересно было работать с ней. Это не во вред дизайнерам, это положительный опыт всегда. Всё равно мы, как человеческий фактор, создаём, и искусственный интеллект не сможет дальше продвигаться без нас. Он как вспомогательный инструмент», — рассказал дизайнер фабрики Сергей Кузьмин.
Также фабрика разработала две коллекции в коллаборации с Московским зоопарком. Обои посвящены его 160-летию. На специальной этикетке под коллекцией помещен QR-код, который ведёт на страницу Фонда содействия сохранению национальной природы.
Фабрика в Балашихе — один из крупнейших производителей виниловых обоев в России. Она находится в микрорайоне Железнодорожный и предоставляет рабочие места для 450 человек, большая часть из которых — местные жители. Текст, фото, видео: Елизавета Приймак