«Главное отличие этих обоев от классических — уникальность и объемность рисунка. Полагаю, что в перспективе их будут изготавливать на заказ», — сказала специалист в беседе с корреспондентом интернет-издания Regions.
Нефедова добавила, что такой бизнес-ход поможет любому предприятию стать уникальным на рынке. И чем быстрее компания начнет внедрять нейросеть в эксплуатацию, тем быстрее она будет развиваться и двигаться вперед. Так как сам по себе мир бизнеса не стоит на месте.
«Однако искусственный интеллект не сможет полностью заменить человека. Безусловно нейросеть обладает огромным количеством информации и способна решить множество задач, но и ей свойственно ошибаться. К тому же, она ленива. Необходимо регулировать процесс ее работы и проверять, дополнять полученный результат. Поэтому нейросеть станет лишь незаменимым помощником, который облегчит рутинную деятельность человека», — заключила собеседница.
Ранее мы рассказали, что в Московской области начали продавать кофе, созданный нейросетью.