Жительница микрорайона Салтыковка Светлана Серебрякова регулярно оплачивала счета за электроэнергию, поэтому очень удивилась, когда выяснилось, что она состоит в списке должников и сумма долга превышает 130 тысяч рублей.
Когда она пришла в отделение АО «Мособлэнерго» на Гражданской улице, ей объяснили, что задолженность «образовалась» в результате поломки счетчика, который находится на балансе «Мособлэнерго». Однако вместо извинений за пережитый стресс Светлана выслушала от сотрудников невнятные оправдания и требование оплатить долг по счету.
После этого Светлана обратилась в отделение на улице Советской, 50 с просьбой сделать пересчет, но ей отказали и там, сославшись на то, что всю информацию они собирают с приборов, а если есть какие-то жалобы, то нужно обращаться в БЭЛС (ЗАО «Балашихинская электросеть»).
Запрос в БЭЛС остается без ответа с июня, и все это время на неоплаченную задолженность начисляется пени.
Что делать в такой ситуации, рассказала юрист Гульназ Измайлова.
«Жителям необходимо по почте отправить претензионное письмо в адрес АО “Мособлэнерго”, затем дождаться от них письменного отказа сделать перерасчет, а уже с отказом обращаться в суд за взысканием задолженности», — сказала эксперт.
Ранее сообщалось, что жители аварийного дома в Балашихе получат комфортабельное жилье.