Операторы мобильной связи возместили абонентам из Балашихи временное отсутствие интернета, сообщает телеграм-канал «Балашиха Рулит».
Сразу несколько абонентов рассказали источнику, что, обратившись в службу поддержки с претензиями, они стали обладателями скидок на тариф и денежных бонусов. По их словам, несмотря на то, что связь отсутствовала по независящим от операторов причинам, убытки возместили вполне охотно.
«Конечно, это больше дружеский шаг со стороны компании — бонус в 150 рублей и незначительная скидка на тариф, но все равно приятно», — делятся абоненты.
В праве ли абонент требовать от оператора полного возмещения ущерба, если связь отключена в целях безопасности, REGIONS рассказала юрист Гульназ Измайлова.
По словам эксперта, отключение связи на период праздников и проведения массовых мероприятий — это вынужденная мера, которая сейчас, к сожалению, применяется повсеместно из-за текущей обстановки в стране, поэтому оператор не несет за это ответственность.
«По своему усмотрению компании сотовой связи могут предложить своим абонентам незначительные бонусы или сделать индивидуальные предложения по тарифам, но делать они это не обязаны. Если служба поддержки пошла идет на встречу — можно считать, что оператор дорожит своим именем и хочет и дальше видеть вас своим абонентом», — рассказала юрист.
Она добавила, что, как правило, об отключениях интернета сообщают заранее, чтобы абоненты смогли спланировать работу и общение с близкими с учетом ограничения предоставления услуг связи.
Ранее сообщалось, что юрист из Балашихи рассказала о положенных компенсациях при отмене и задержке авиарейсов.