Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Дыню «сладкую, как соседка» продают в Балашихе

Жителей Балашихи смутили провокационные ценники на фрукты

Дыню «сладкую, как соседка» продают в Балашихе

Фото: freepik.com
Автор: Дарья Недошивина
Сегодня в 17:00

Жительница Балашихи поделилась в соцсетях интересным наблюдением: уличные торговцы добавляют к ценнику описание товара, которое, по ее мнению, является антирекламой. Информацию об этом разместил телеграм-канал «Балашиха Life».

«Увидела на днях такие ценники в городе. Продавцы думают, что это как-то повлияет на продажу, но меня, наоборот, такое отпугивает. А как вам такая завлекуха?», — поинтересовалась жительница у подписчиков.

Пользователи сети разделились во мнениях: одни призвали отнестись к таким ценникам с юмором, другие отметили, что обращают внимание только на цену товара, а третьи так же увидели в этом неуважение к покупателям.

Как относиться к таким ценникам и стоит ли покупать «клубнику сладкую, как поцелуй» REGIONS рассказал филолог Василий Нестеров.

По словам эксперта, такие ценники в основном популярны у представителей южных народов, у которых другой менталитет, а значит — другое чувство юмора. Из-за разности восприятия сравнение фруктов с женщинами или частями женского тела может иметь для северных народов совершенно другой смысл.

«Самое последнее, что сделает продавец — обидит покупателя. Тем более, до совершившейся покупки. Только исходя из этого можно утверждать, что посредством таких ценников торговцы не хотят вас обидеть. Посмотрите на это с другой стороны: у южных народов существует культ трапезы, они очень хлебосольные и гостеприимные, поэтому сравнение фруктов с женщиной и наоборот заложено в их культуре, и ничего предосудительного в этом нет», — рассказал эксперт.

Кроме того, для большинства торговцев русский язык не является родным, поэтому они не всегда могут уловить стилистические нюансы и почувствовать грань, когда шутка перестает быть приличной, подчеркивает эксперт.

Нестеров отметил, что, скорее всего, торговцы хотят лишь поднять настроение покупателям и обратить внимание на свой товар. Исключение составляют попытки сделать это грубым образом с использованием нецензурных слов. В этом случае эксперт советует обратить внимание на товар, который предлагают их более культурные коллеги. 

Ранее сообщалось, что жители Балашихи обрадовались пиявкам в пруду Пятачок.    

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.