Жители Балашихи обратились в администрацию округа с просьбой обязать управляющие компании создать чаты в мессенджерах, чтобы жильцы могли напрямую передавать информацию о необходимости провести ту или иную работу, сообщает телеграм-канал «Балашиха Life».
По словам обратившихся, это было бы удобно и для самих управляющих компаний, которые могли бы публиковать в таких чатах отчеты о проделанной работе.
«Хотелось бы, чтобы о необходимости покоса травы не надо было сообщать непосредственно в чат главы города. Нужно наладить связь между жителями и управляющими компаниями через те же мессенджеры — самый быстрый способ получить обратную связь», — написали авторы поста.
Обращение рассмотрели в администрации округа. Как подчеркнули сотрудники администрации, обязать управляющие компании создать общедомовой чат невозможно на законодательном уровне, но для жильцов существуют доступные альтернативы.
«Такое требование отсутствует в российском законодательстве. Общедомовые чаты являются инициативой самих жильцов и создаются добровольно для удобства коммуникации внутри жилого комплекса. В настоящее время подобные домовые чаты имеются и активно развиваются на территории Балашихи. Они открыты для диалога и помощи жителям в решении тех или иных вопросов», — отметили в администрации.
Ранее сообщалось, что названа дата встречи с жителями по вопросу строительства торгового центра в Балашихе.